Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка офисной бумаги в России.
Офисная бумага является одним из основных расходных материалов работников организаций и учреждений. По статистике, ее потребление растет с каждым годом примерно в 1,5 раза. На такой процесс не повлияло ни развитие цифровых технологий, ни введение электронного документооборота. Офисная бумага применяется для черно-белой и цветной печати на матричных, струйных, лазерных принтерах, факсаппаратах и копирования на множительной технике, в т. ч. в режиме Дуплекс. По своим характеристикам офисная бумага подразделяется на 3 категории: А, В и С.
В отчете представлена информация о динамику на рынке производства офисной бумаги в России по федеральным округам с 2010 по 2013 г.
Были рассмотрены основные тенденции рынка офисной бумаги (концентрация рынка, появление новых брендов на рынке бумаги и другие).
В отчете представлен анализ потребителей, рассмотрены такие компании как ООО "САМСОН КФ", ООО "КОМУС-ПРИВОЛЖЬЕ", ООО "МегаРон" и другие.
В обзоре потенциальных конкурентов представлены профили крупнейших игроков рынка. Среди них: ЗАО «Интернешнл Пейпер», ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» и другие. Для формирования полной аналитической картины на рынке бумаги для печати в отчете приведена структура рынка офсетной бумаги по основным участникам (доли основных игроков, %). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Описание продукции компании 5 1.2 Обзор рынка офисной бумаги в РФ (с выделением Республики Татарстан и СЗФО) 7 1.2.1 Основные тенденции на рынке 9 1.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 10 1.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 12 1.2.4 Ценообразование на рынке 18 1.3 Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 20 Информация об исполнителе проекта 23
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Структура производства по федеральным округам 8 Рисунок 1.2 Динамику выручки от продаж бумаги в ПФО, 2010-2013 гг, млн. руб. 8 Рисунок 1.3 Динамика роста выручки от производства бумаги в РФ с выделением исследуемых регионов (СФО и ПФО), млн. руб. 10 Рисунок 1.4 Доли основных игроков рынка офисной бумаги в РФ, % 17 Рисунок 1.5 Доли основных игроков рынка офсетной бумаги в РФ, % 17 Рисунок 1.6 Маркетинговая стратегия 5P 21
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Характеристики офисной бумаги различных категорий 6 Таблица 1.2 Выручка от продажи за период с начала отчетного года, тыс. руб., Производство бумаги (21.12.1) 7 Таблица 1.3 Потенциальные потребители продукции (продавцы канцелярских товаров) 11 Таблица 1.4 Конкурирующие бренды по категории бумаг 14 Таблица 1.5 Крупнейшие производители офисной бумаги РФ 15 Таблица 1.6 Определение доли основных компаний отрасли на рынке, 2013 г. 16 Таблица 1.7 Сравнение характеристик конкурирующих видов продукции 18 Таблица 1.8 Ценообразование основных участников рынка, руб. с НДС 19
Дата подготовки обзора: февраль 2017 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 38
Таблиц: 13
Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести.
Задачи исследования:
рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести;
проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции;
проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары;
проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести;
представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности);
представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести;
рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы.
Объект исследования: Тара из жести, белая жесть.
Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка
География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок
Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года
Заинтересованные пользователи:…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+