Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка
Картофель в России является одним из самых потребляемых продуктов растениеводства. Среднее потребление картофеля на душу населения в России составляет 120–130 кг в год на человека, т. е. картофель для россиян по-прежнему является «вторым хлебом». Россия занимает второе место в мире по производству картофеля (около 37 млн. тонн) после Китая и входит в десятку ведущих стран, производящих более половины валового производства.
Среди продуктов питания, составляющих основу продовольственного рынка России, картофель занимает особое место, оказывая существенное влияние, как на формирование структуры рынка, так и на обеспечение продовольственной безопасности страны. Вместе с тем, эксперты отрасли отмечают недостаток предприятий по хранению, переработке картофеля. Особенно это становиться заметно в весенне-летний период, когда во многих регионах наблюдается дефицит качественного картофеля для промышленных потребителей и предприятий торговли.
В рамках исследования сделан анализ потребителей картофелехранилища.
В конкурентном анализе рассмотрены такие компании как «НОВИНА АГРО», ООО «Сибагрохолдинг» и другие. На основании проведенного анализа картофельного рынка региона был сделан прогноз развития рынка хранения картофеля в Омской области. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Описание предполагаемых услуг картофелехранилища 5 1.2 Анализ рынка хранения картофеля в Омской области 7 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 10 1.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе 11 1.5 Прогноз развития рынка 14 1.6 Ценообразование на рынке 15 2. Информация об исполнителе проекта 16
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. «Жизненный цикл» товара 5 Рисунок 1.2 Произведено картофеля в Омской обл., тонн 7 Рисунок 1.3. Остаток картофеля на конец месяца в с/х и фермерских хозяйствах, тонн 8 Рисунок 1.4. основные категории потребителей продукции 10 Рисунок 1.5. Прогноз потребления и наличия современных картофелехранилищ в Омской области, тонн 14
Введение 5 1. Резюме проекта 7 Суть проекта 7 Цели проекта 7 Расчетные сроки проекта 7 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 Выгоды и риски проекта 8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2.Описание товара 9 Определение товара 9 Тюльпаны 9 Сегментация товара 11 Сегментация по классам 11 Сегментация Продукции по видам упаковки 14 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 14 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15 3. Анализ рынка 18 Анализ положения дел в отрасли 18 Особенности тепличного бизнеса: плюсы и минусы 18 Общие данные о рынке 19 Объемы и емкость рынка 19 Объем Рынка 19 Объем Рынка в натуральном выражении 19 Объем Рынка в денежном выражении 19 Влияние сезонности на Рынок 20 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 20 Производители Продукции 20 Дистрибьюторы продукции 21 Розничный сектор 22 Конкурентный анализ 25 Описание профилей крупнейших компаний 25 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 28 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 30 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 30 Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента 31 Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 36 Тенденции в направлен…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного рынка Ленинградской области, Приозерского района 4. Структура регионального рынка (Ленинградской области) по отраслям 4.1. Описание отраслей 4.2. Финансово-экономические показатели отраслей 4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 4.3.1. Политическая ситуация 4.3.2. Социально-экономическая 4.3.3. Конъюнктура 5. Обзор 5-ти перспективных направлений для открытия нового бизнеса в Приозерском районе Ленинградской области 5.1. Обзор рынка овощеводства в Приозерском районе Ленинградской области 5.1.1. Общая характеристика рынка 5.1.2. Уровень конкуренции на рынке 5.1.3. Основные потребители услуг 5.1.4. Тенденции и перспективы развития 5.1.5. Общая оценка рентабельности овощной фермы в Приозерском районе Ленинградской области 5.2. Обзор рынка птицеводства в Приозерском районе Ленинградской области 5.2.1. Общая характеристика рынка 5.2.2. Уровень конкуренции на рынке 5.2.3. Основные потребители услуг 5.2.4. Тенденции и перспективы развития 5.2.5. Общая оценка рентабельности птицефабрики в Приозерс…
1. Введение
2. Терминология и общие понятия
2.1.Виды теплиц и тепличных комплексов
2.2. Нормативы
3. Международный опт производства в защищенном грунте
3.1. Нидерланды
3.2. Япония
3.3. Китай
3.4. Великобритания
3.5. Канада
3.6. США
3.7. Страны бывшего соцлагеря
3.8. Украина
4. Тепличное производство в России
4.1. Развитие теплиц в СССР и постсоветском пространстве
4.2. Текущее состояние российского тепличного рынка
4.3. Объем производства овощей в защищенном грунте РФ
4.4. Объем производства овощей в защищенном грунте Московского региона
4.5. Объем производства зелени в защищенном грунте РФ
4.6. Объем производства цветов в защищенном грунте РФ
4.7. Стратегия и тактика развития предприятий тепличного комплекса
5. Продукты защищенного грунта
5.1. Огурцы
5.2. Зелень
5.3. Грибы
5.4. Цветы
6. Современные технологии производства в защищенном грунте
6.1. Гидропоника
6.2. Капельное орошение
6.3. Светокультура
6.4. Агрономия
6.5. Управление микроклиматом
6.6. Энергосбережение
6.7. Сравнение новых и старых технологий
7. Основные игроки тепличного рынка
7.1. Производители цветов
7.2. Производители овощей и зелени
7.3. Новые проекты в тепличном бизнесе
7.4. Закрытие / сокращение тепличных проектов
8. Поставщики тепличных хозяйств
9. Показатели финансово-экономической деятельности тепличных к…
Структура бизнес-плана по строительству международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта по строительству международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выставочно-медицинских центров 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания выставочно-медицинского центра. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса строительства 5.3. Описание оборудования для оснащения выставочно-медицинского центра* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+