Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия поликлиники восстановительного лечения и реабилитации в коттеджном поселке VIP-класса.
Проект предполагает создание поликлиники в коттеджном поселке в городе Екатеринбурге. Поликлиника будет оборудована на самом современном уровне, и специализироваться на восстановительном лечении. Основными услугами, предоставляемыми в клинике, будут: • Первичный прием: гинекология, урология, терапевт, неврология и др. • Современная диагностика: КТ, ультразвук и др. • Процедурный кабинет • Восстановительное лечение
Поликлиника рассчитана на 200 посещений в смену. Также будет организован аптечный пункт.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 261 500 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 9 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка коммерческих медицинских центров Свердловской области.
Свердловская область занимает третье место среди регионов России по объему рынка платных медицинских услуг. Регион опережают только Москва и Санкт-Петербург. Государственные медицинские учреждения с появлением новых технологий и нового оборудования активно увеличивают перечень предлагаемых платных услуг, однако, на сегодняшний день 90% рынка платных медицинских услуг в Свердловской области приходится на коммерческие медицинские центры.
В маркетинговой части проекта также представлен анализ потребителей и обзор основных конкурентов (Гармония (6 филиалов), Доктор Плюс, УГМК-Здоровье, ООО "Клиника Павлова" и другие). Приведен прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2014-2016 гг.
В производственной части бизнес-плана рассмотрено необходимое оборудование и представлен анализ капитальных затрат на его приобретение (среднерыночные цены, включая оборудование для диагностики).
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2025 год составит около 25 млн. рублей. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 13 2.1 Общее описание проекта 13 2.2 Особенности организации проекта 20 2.3 Информация об участниках проекта 24 2.4 Месторасположение проекта 24 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 28 3.1 Анализ рынка коммерческих медицинских центров в г. Екатеринбурге 28 3.2 Основные тенденции на рынке 31 3.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 34 3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 35 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 38 3.6 Прогноз развития рынка 48 3.7 Ценообразование на рынке 49 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 52 4.1 План по персоналу 52 4.2 План-график работ по проекту 53 4.3 Источники, формы и условия финансирования 54 4.4 График финансирования проекта 54 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 58 5.1 Социальный аспект 58 5.2 Юридический аспект 58 5.3 Государственное регулирование 59 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 60 6.1 Описание зданий и помещений поликлиники 60 6.2 Описание процесса предоставления услуг 64 6.3 Оценка необходимого оборудования и анализ капитальных затрат на его приобретение (среднерыночные цены, включая оборудования для диагностики) 65 6.4 Сырье, материалы и комплектующие 90 6.5 Прочие технологические вопросы 90 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 91 7.1 Исходные данные и допущения 91 7.2 Номенклатура и цены 93 7.3 Инвестиционные издержки 93 7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 95 7.5 Налоговые отчисления 96 7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 97 7.7 План продаж 98 7.8 Расчет выручки 99 7.9 Прогноз прибылей и убытков 100 7.10 Прогноз движения денежных средств 101 7.11 Анализ эффективности проекта 102 7.11.1 Показатели эффективности проекта 102 8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 106 8.1 Анализ чувствительности проекта 106 8.2 Качественный анализ проекта 106 8.3 Точка безубыточности проекта 109
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 10 Рисунок 1.2 График NPV проекта 12 Рисунок 2.1 Рабочего места гинеколога от компании Borcad 21 Рисунок 2.2 Комбайн отоларинголога 22 Рисунок 2.3 Схема размещения устройств рабочего места офтальмолога 23 Рисунок 2.4 Местоположение коттеджного поселка «Образцово» в Екатеринбурге 26 Рисунок 2.5 Схема расположения коттеджного поселка «Образцово» 27 Рисунок 3.1 Структура рынка платных медицинских услуг России в 2013 году, тыс. рублей 28 Рисунок 3.2 Динамика рынка платных медицинских услуг в Свердловской области, тыс. рублей 29 Рисунок 3.3 Структура платных медицинских услуг в Екатеринбурге, % 30 Рисунок 3.4 Структура платных медицинских услуг в Екатеринбурге 36 Рисунок 3.5 Потребители, пользующиеся только одним видом обслуживания в 2013 году (данные по трем самым популярным видам), % от пользующихся медицинским услугами в г. Екатеринбург 37 Рисунок 3.6 Прогноз динамики рынка платных медицинских услуг в г. Екатеринбург в 2014-2016 гг., млн. руб. 48 Рисунок 6.1 Последовательность оказания услуг пациенту 64 Рисунок 7.1 Структура инвестиций в проект, % 95 Рисунок 7.2 Сезонность оказания услуг 99 Рисунок 7.3 График NPV проекта 105 Рисунок 8.1 График точки безубыточности 109 Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 9 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 11 Таблица 2.1 Виды диагностических обследований поликлиники 14 Таблица 2.2 Направления восстановительного лечения поликлиники 16 Таблица 3.1 Крупнейшие игроки на рынке медицинских услуг Екатеринбурга 30 Таблица 3.2 Показатели инвестиционной активности в сфере коммерческих медицинских центров в Екатеринбурге, тыс. рублей 31 Таблица 3.3 Реестр страховых организаций, осуществляющих деятельность в сфере медицинского срахования на территории Свердловской области 33 Таблица 3.4 Число медицинских учреждений (амбулаторно-поликлинических и больничных организаций) 38 Таблица 3.5 Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений, посещений в смену на 10 тыс. человек 38 Таблица 3.6 Число больничных организаций по формам собственности 39 Таблица 3.7 Профили и контактные данные основных конкурентов на рынке 40 Таблица 3.8 Профили и контактные данные основных конкурентов на рынке в области востановительной медицины 46 Таблица 3.9 Среднерыночные цены по видам услуг по России и г. Екатеринбург, 2013г. 49 Таблица 3.10 Ценообразование конкурентов компании 50 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 52 Таблица 4.2 Персонал и зарплата 53 Таблица 4.3 График финансирования проекта 55 Таблица 6.1 Состав и площади помещений поликлиники 60 Таблица 6.2 Состав и стоимость оборудования поликлиники 65 Таблица 6.3 Расходы на сырье, материалы и комплектующие 90 Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала 92 Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования 92 Таблица 7.3 Номенклатура и цены 93 Таблица 7.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 93 Таблица 7.5 Налоговое окружение при ОСНО 96 Таблица 7.6 Постоянные издержки, тыс. руб. 97 Таблица 7.7 Переменные издержки, тыс. руб. 98 Таблица 7.8 План оказания услуг в месяц при полной загрузке поликлиники, тыс. куб. метров 98 Таблица 7.9 Месячная выручка при полной загрузке поликлиники, тыс. рублей. 99 Таблица 7.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 100 Таблица 7.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 101 Таблица 7.12 Показатели эффективности инвестиций 104 Таблица 8.1 Анализ чувствительности 106 Таблица 8.2 Основные риски проекта 107
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг диагностического центра 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортимента услуг диагностического центра 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения диагностического центра 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Р…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Оформление документов 2.1.1. Регистрация юридического лица 2.1.2. Аренда или покупка помещения 2.1.3. Заключения на помещение 2.2. Лицензирование аптечной организации 2.2.1. Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов 2.2.2. Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов 2.2.3. Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией 2.2.4. Требования к выкладке лекарственных препаратов 2.2.5. Лицензирование аптечных организаций 2.2.6. Лицензионные требования и условия 2.2.7. Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций 2.2.8. Требования к квалификации персонала аптечной организации 2.2.9. Система обеспечения качества 2.2.10. Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления 2.3. Стоимость лицензирования аптечного пункта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Общая характеристика фармацевтического рынка 3.1.1. Объем и динамика фармацевтического рынка 3.1.2. Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира 3.1.3. Коммерческий сегмент ГЛС Соотношение импортных и отечественных ГЛС Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС Сегментация продаж по видам анатомо-терапевтических групп (АТС-групп) Ценовая сегментация на коммерческом…
Обновленный и дополненный бизнес-план стоматологической клиники предусматривает организацию медицинской клиники, специализирующейся на оказании стоматологических услуг населению. К бизнес-плану стоматологической клиники прилагается принципиально новая финансовая модель, которая учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения на оборудование, коммунальные расходы, прочие текущие затраты, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, макроэкономические индексы и многое другое.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации стоматологической клиники, а также оценки эффективности ее деятельности. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ КЛИНИКИ:
Ортопедическая стоматология;
Терапевтическая стоматология;
Хирургическая стоматология;
Ортодонтия. Клиника планирует охватить все виды стоматологических услуг, включая ортопедическое, терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое обслуживание, имплантацию. Клиника ориентирована на представителей среднего (и выше) класса. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:
Объем инвестиций в организацию стоматологической клиники с заданными параметрами составляет порядка 53 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 15 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В данном проекте рассмат…
1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание продукции 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентов 2.4. Потребители продукции 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз прибылей и убытков 4.8. Прогноз Кэш-Фло 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Приложения Приложение А. Перечень конкурентов Приложение Б. Перечень оборудования
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 15 Российский рынок ювелирных изделий 21 Конъюнктура рынка ювелирных изделий 21 Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ 24 Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий 29 Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями 33 Классификация ювелирных изделий 36 Импорт 41 Емкость рынка ювелирных изделий 45 Объем рынка ювелирных изделий 49 Характеристика розничных ювелирных сетей 50 Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ 53 Профили сетей 56 «Адамас» 56 Общая информация 56 Финансовые показатели 57 История развития компании 57 Стратегия развития: 58 Ключевые фигуры 58 Контактная информация 59 «Ювелирная сеть 585/Золотой» 60 Общая информация 60 Финансовые показатели 61 История развития компании 61 Стратегия развития 62 Ключевые фигуры 62 Контактная информация 62 «Яшма Золото» 63 Общая информация 63 Финансовые показатели 64 История развития компании 64 Стратегия развития 64 Ключевые фигуры 64 Контактная информация 64 «Алмаз-холдинг» 65 Общая информация 65 Финансовые показатели…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+