Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка обуви из ЭВА в России (артикул: 25629 15803)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка обуви из ЭВА в РФ.

    Этиленвинилацетат (ЭВА) - это вещество, которое относится к полиолефинам и получается в результате сополимеризации этилена и мономера винилацетата. ЭВА является экологически чистым полимерным композиционным материалам, что позволяет использовать его в различных направлениях.

    Материал ЭВА соответствует современным потребностям рынка и требованиям при производстве легкой обуви. Обувь из ЭВА обладает следующими свойствами:
    •    Легкость. Обувь из ЭВА в 4 раза легче аналога из ПВХ.
    •    Высокая морозоустойчивость. Материал остается эластичным при -30ºС.
    •    Низкая степень теплоотдачи.
    •    Водонепроницаемость.
    •    Комфортность. Благодаря высокой мягкости, упругости и эластичности, обувь из ЭВА обладает амортизирующими качествами.
    •    Износостойкость. Обувь из ЭВА диэлектрическая, стойкая к воздействию различных химических веществ.

    Рынок обуви из этиленвинилацетата характеризуется небольшим количеством игроков, которые помимо обуви из ЭВА выпускают также обувь из ПВХ и других полимеров. Самым известным мировым игроком на рынке обуви из ЭВА является американская компания Crocs, она же и положила начало формированию данного рынка на территории России. В настоящий момент объемы этого рынка в России эксперты оценивают в 6-7 млн. пар обуви в год. Доля импорта – 12,6%, экспорт продукции составляет 3% от объемов отечественного производства. Подробнее с показателями рынка обуви из ЭВА можно ознакомиться в таблицах, представленных в отчете.

    Основную долю в структуре рынка обуви из ЭВА занимают шлепанцы. Доля этого сегмента в 2014 году составила 46%, в первом полугодии 2015 году – 44%. На втором и третьем месте – сапоги и галоши – 26% и 23% соответственно (по данным на 2014 год). Доля сегмента боты в общем объеме рынка в 2014 году составила 5%.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ООО «Псков Полимер», ООО «Жаннет», Лайт-Компани (Light-company) и другие. В исследовании представлена информация об условиях работа компаний-конкурентов, анализ ценовой политики и каналы сбыта.

    Также представлен подробный анализ потребителей обуви из ЭВА в России за 2014 – 2015 гг. Рассмотрены профили основных потребителей (ЗАО «Тандер», X5 Retail Group, ООО «Ашан» и другие).

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка обуви из ЭВА в России, 2014-2015 гг.    9
    1.1.    Общая информация по рынку:    9
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции    9
    1.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка    10
    1.1.3.    Объем и емкость рынка, 2014-I полугодие 2015 гг.    10
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    12
    1.2.    Структура рынка:    12
    1.2.1.    Оценка структуры рынка по ассортименту (сапоги, боты, галоши, шлепанцы)    12
    1.2.2.    Оценка структуры рынка по производителям    13
    1.2.3.    Оценка структуры рынка по типу потребителей    15
    2.    Анализ внешнеторговых поставок обуви из ЭВА в России, 2014-2015 гг.    17
    2.1.    Оценка объема импорта, 2014-I полугодие 2015 гг.    17
    2.2.    Оценка структуры импорта, 2014 г.    18
    2.2.1.    по странам-производителям    18
    2.2.2.    по компаниям–производителям    20
    2.3.    Оценка объем экспорта, 2014-I полугодие 2015 гг.    22
    2.4.    Оценка структуры экспорта по странам-получателям, 2014 г.    23
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы    25
    3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке     25
    3.2.    Профили основных игроков    27
    3.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    39
    3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов    42
    3.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов    44
    4.    Анализ потребителей обуви из ЭВА в России, 2014-2015 гг.    46
    4.1.    Оценка объема и структуры потребления по видам продукции (сапоги, боты, галоши, шлепанцы)    46
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления по потребителям (магазины охоты и рыбалки, магазин спец одежды, интернет магазины)    47
    4.3.    Профили основных потребителей ТОП-10    49
    5.    Выводы по исследованию рынка  обуви из ЭВА в России    60
    5.1.    Перспективы развития рынка    60
    5.2.    Выводы по исследованию    61
    Информация об исполнителе проекта    63

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1 1. Объем и емкость рынка обуви из ЭВА, 2014-1 полугодие 2015 гг, в натуральном выражении    11
    Диаграмма 1 2. Структура объема рынка обуви из ЭВА в разрезе сегментов, 1 полугодие 2015 гг, % от натурального выражения    13
    Диаграмма 1 3. Структура объема рынка обуви из ЭВА в разрезе производителей, 2014 г, % от натурального выражения    14
    Диаграмма 1 4. Объем рынка обуви из ЭВА по типу потребителей, 2014-1 полугодие 2015 гг, в натуральном выражении    16
    Диаграмма 2 1. Объем импорта обуви из ЭВА в Россию, 2014-1 полугодие 2015 гг, в натуральном выражении    18
    Диаграмма 2 2. Структура импорта обуви из ЭВА в разрезе стран производства, 2014 г, % от натурального выражения    19
    Диаграмма 2 3. Структура импорта обуви из ЭВА в разрезе компаний- производителей, 2014 г, % от натурального выражения    22
    Диаграмма 2 4. Объем экспорта обуви из ЭВА из России, 2014-1 полугодие 2015 гг, в натуральном выражении    23
    Диаграмма 2 5. Структура экспорта обуви из ЭВА в разрезе стран-получателей, 2014 г, % от натурального выражения    24
    Диаграмма 3 1. Долевое соотношение производителей обуви из ЭВА, 2014 г, % от общего объема рынка в натуральном выражении    26

    Диаграмма 4 1. Объем и структура потребления обуви из ЭВА по видам продукции, 2014-2015 гг (прогноз), тыс. пар.    47
    Диаграмма 4 2. Объем и структура потребления обуви из ЭВА по потребителям, 2015 гг (прогноз), тыс. пар.    48
    Диаграмма 5 1. Прогноз развития рынка обуви из ЭВА, 2014-2015 гг, в натуральных показателях    60
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1 1. Объем и емкость рынка обуви из ЭВА, 2014-1 полугодие 2015 гг, в натуральном выражении    11
    Таблица 1 2. Структура объема рынка обуви из ЭВА по ассортименту, 2014-1 полугодие 2015 гг, в натуральном выражении    12
    Таблица 1 3. Структура объема рынка обуви из ЭВА по производителям, 2014 г, в натуральном выражении    13
    Таблица 1 4. Структура объема рынка обуви из ЭВА по типу потребителей, РФ, 2014-1 полугодие 2015 гг в натуральном выражении    15
    Таблица 2 1. Объем импорта обуви из ЭВА в Россию, 2014-1 полугодие 2015 гг, в натуральном выражении    17
    Таблица 2 2. Объем импорта обуви из ЭВА по странам-производителям, 2014 г, в натуральном выражении    18
    Таблица 2 3. Объем импорта обуви из ЭВА по компаниям-производителям, 2014 г, в натуральном выражении    20
    Таблица 2 4. Объем экспорта обуви из ЭВА из России, 2014-1 полугодие 2015 гг, в натуральном выражении    22
    Таблица 2 5. Объем экспорта обуви из ЭВА по странам-получателям, 2014 г, в натуральном выражении    23
    Таблица 3 1. Основные компании-конкуренты, объем производства и доля на рынке, 2014 г    25
    Таблица 3 8. Условия работы (оплаты) компаний-конкурентов    39
    Таблица 3 9. Условия поставки компаний-конкурентов    41
    Таблица 3 10. Средние цена конкурентов в разрезе сегментов обуви из ЭВА (анализ подготовлен на основе текущих действующих прайс-листов)    43
    Таблица 3 11. Каналы сбыта компаний-конкурентов    44
    Таблица 4 1. Объем и структура потребления обуви из ЭВА по видам продукции, 2014-2015 гг (прогноз),    46
    Таблица 4 2. Оценка объема и структуры потребления обуви из ЭВА по потребителям 2014-2015 гг (прогноз), тыс. пар.    48
    Таблица 5 1. Итоговая таблица по рынку, 2014 г.    61

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: детская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина обуви 2011
    Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаже жилого здания или в торговом центре; хорошая транспортная доступность; близость к пешеходным потокам; наличие удобной парковки; график работы – ежедневно с 10:00 до 19:00; персонал - *** чел.; площадь - *** кв.м. Ассортимент товаров магазина: весенняя и летняя обувь; осенняя и зимняя обувь; аксессуары. Средняя стоимость на товары: весенняя и летняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; весенняя и летняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; аксессуары – *** тыс. руб. Использование площадей магазина: торго…
  • Обзор рынка обуви Украины 2012
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
  • Рынок обуви (выпуск 3)
    По импорту обуви завезено больше, чем произвели в России (соответственно 57,1 млн.пар и 52,8 млн.пар). При росте производства и официального импорта таким же темпом, что и рост продажи обуви, увеличение поставки на рынок должно было составить 8,2 млн. пар: 6 млн.пар российской обуви и 2,2 млн.пар импорта. Фактически же они выросли на 44,7 млн. пар, то есть на 36,5 млн.пар больше. Это говорит о сокращении «теневого импорта» и производства. Расчеты показывают, что он уменьшился примерно на 20%. Но и при этом его доля остается преобладающей - около 60%. По данным таможенной статистики объем импорта в 2006 году составил 2546,1 тыс. пар в натуральном выражении и 14,7 млн. долларов в денежном
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map