Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.
Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года.
Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз.
Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы.
В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы. Перечислены основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Р.Казахстан.
В рамках изучения рынка в Астане, специалисты выделили 28 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5). Важно отметить, что при составлении данного рейтинга не рассматривались кафе и киоски уличной торговли сегмента Street Food в РК (пример сеть популярных кафе Gippo).
На объем потребления фаст-фуда и пиццы в городе Астана, кроме потребительских предпочтений наибольшее влияние оказывают следующие два базовых фактора: - Население города: ХХХХ чел. - Средний уровень зарплаты: ХХХХ тенге
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Введение 8 2. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 9 2.1 Общая информация по рынку: 9 2.1.1 Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г 9 2.1.2 Оборот рынка пиццы, доля доставки 2014 г. 9 2.1.3 Емкость рынка 12 2.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14 3. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 17 3.1 Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке 17 3.1.1 Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) 17 4. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 19 4.1 Оценка объема потребления 19 4.2 Описание потребительских предпочтений 20 5. Выводы по разделу Алматы 21 5.1 Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Алматы 21 5.2 Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Алматы 22 6. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 24 6.1 Общая информация по рынку: 24 6.1.1 Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г. 24 6.1.2 Оборот рынка пиццы, доля доставки 2014 г. 24 6.1.3 Емкость рынка 26 6.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 28 7. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 29 7.1 Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке 29 7.1.1 Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) 29 8. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 31 8.1 Оценка объема потребления 31 8.2 Описание потребительских предпочтений 31 9. Выводы по рынку Астаны 33 9.1 Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Астане 33 9.2 Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Астане 33 Информация об исполнителе проекта 34
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 2.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года 9 Рисунок 2.2. Основные каналы (пути) реализации пиццы 10 Рисунок 2.3. Оценка структуры каналов реализации пиццы в Алматы 12 Рисунок 2.4. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Алматы 13 Рисунок 2.5. Оценка емкости рынка пиццы в Алматы 14 Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Алматы по крупнейшим игрокам 18 Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Алматы в 2014 году 19 Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Алматы до 2018 года 21 Рисунок 6.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года 24 Рисунок 6.2. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Астане 26 Рисунок 6.3. Оценка емкости рынка пиццы в Астане 27 Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Астана по крупнейшим игрокам 30 Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Астане в 2014 году 31 Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Астане до 2018 года 33
Приложения (таблицы) Таблица 2.1. Пиццерии Алматы 10 Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Алматы, 2014 год 17 Таблица 6.1. Пиццерии Астаны 25 Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Астане, 2014 год 29
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга «Big Liver Place» «Daiquiri bar» «Цветочки» «Bar 812» «Арка» Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте баров Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Требования, предъявляемые к различным типам ресторанов, в%
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста,
в%
Таблица 3. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от
материального положения, в%
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в%
Таблица 5. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в%
Таблица 6. Частота посещения ресторанов различного типа, в%
Таблица 7. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в%
Таблица 8. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в%
Таблица 9. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в%
Таблица 10. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от
возраста, в%
Таблица 11. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от
материального положения, в%
Таблица 12. Средние затраты при посещении различных типов, в%
Таблица 13. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить
больше денег в ресторанах, в%
Таблица 14. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны
тратить больше денег в ресторанах, в%
Таблица 15. При каких условиях посетители различных типов ресторанов
согласны тратить больше денег, в%
Таблица 16. Компания, с к…
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ
1.1.Тенденции рынка
1.2.Перспективы развития рынка
1.3.Сезонность
2.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
2.1.Средний чек
3.ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
3.1.Конкурентный анализ
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга
«Пират бар»
«Campania»
«Не грусти!»
«ZIG ZAG»
«Conchita Bonita»
Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте кафе-баров
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
2.8. Очистка воды от загрязнений при помощи сапропеля
Одной из основных проблем охраны среды обитания человека является проблема
охраны от загрязнения водных ресурсов, обеспечения качества питьевой воды.
Среди методов, успешно применяющихся для решения этой проблемы одним из
наиболее эффективных является метод сорбционной очистки воды. В настоящее
время перспективным природным возобновляемым сырьем для получения ор-
ганических и углеродных сорбентов могут стать сапропели. Таблица 4.
Сравнительная характеристика сорбентов, полученных при помощи
термической обработки
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+