Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования: 1. Оценить объем сегментов рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов 2. Проанализировать текущие тенденции и перспективы развития рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов 3. Изучить производителей геофизического оборудования и электровакуумных приборов, поставляющих продукцию на рынок РФ 4. Проанализировать ассортимент производителей, применяемые технические решения 5. Изучить потребителей геофизического оборудования и электровакуумных приборов 6. Построить прогноз спроса на геофизического оборудования и электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ 1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок
2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов: • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов 2.2.2 По типам потребителей 2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений 2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах 2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ: • Профиль компании • Описание производимых счетчиков ионизирующих излучений • Цены на счетчики ионизирующих излучений • Объем продаж и доля на рынке РФ 2.4 Анализ потребления счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 годах 2.4.1 Анализ 10 крупнейших потребителей счетчиков ионизирующих излучений. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описание компании • объем закупок счетчиков в 2013-2014 гг. 2.4.2 Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика счетчиков ионизирующих излучений, у основных потребителей 2.5 Прогноз ключевых показателей рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ до 2020 года 2.5.1 Прогноз цен на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года 2.5.2 Прогноз динамики спроса на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года 2.6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ 2.6.1 Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ 2.6.2 Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок счетчиков ионизирующих излучений 2.6.3 Выводы по разделу 3. Анализ рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг.
3.1 Объем рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг. 3.2 Структура рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг. 3.2.1 По видам оборудования. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов продукции: • Газонаполненные нейтронные трубки (типа АРЕВ) • Генераторы нейтронов (МФНГ-601 или их аналог) 3.2.2 По типам потребителей 3.2.3 По производителям нейтронных трубок и продукции на их основе 3.3 Анализ производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах 3.3.1 Общий объем производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг. 3.3.2 Общий объем импорта нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг. 3.2.3 Перечень крупнейших производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, поставляющих продукцию на рынок РФ: • Профиль компании • Описание производимых нейтронных трубок и продукции на их основе • Цены на нейтронные трубки и продукцию на их основе • Объем продаж и доля на рынке РФ 3.4 Анализ потребления нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 годах 3.4.1 Анализ 10 крупнейших потребителей нейтронных трубок и продукции на их основе. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описание компании • объем закупок нейтронных трубок и продукции на их основе в 2013-2014 гг. 3.4.2 Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика нейтронных трубок и продукции на их основе, у основных потребителей 3.5 Прогноз ключевых показателей рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ до 2020 года 3.5.1 Прогноз цен на нейтронные трубки и продукцию на их основе в РФ до 2020 года 3.5.2 Прогноз динамики спроса на нейтронные трубки и продукции на их основе в РФ до 2020 года 3.6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ 3.6.1 Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ 3.6.2 Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок нейтронных трубок и продукции на их основе 3.6.3 Выводы по разделу.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем 12 Общие тенденции 12 Характеристика и применение антиобледенительных систем 14 Объем рынка 19 Региональная структура рынка 20 Анализ предложения на рынке 23 Стоимость антиобледенительных систем 28 Профили основных участников рынка 31 Группа компаний «ССТ» 31 Основные показатели деятельности компании 31 «Элтек электроникс» 33 Основные показатели деятельности компании 33 «Чуваштеплокабель» 35 Основные показатели деятельности компании 35 Данфосс Россия 36 Основные показатели деятельности компании 36 ООО «Нексанс СНГ» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО «Энсто Рус» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «СЕЛХИТ» 42 Основные показатели деятельности компании 42 Tyco Thermal Controls 44 Основные показатели деятельности компании 44 Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем 46 О компании NeoAnalytics 48
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка винтовых холодильных и газовых (открытого типа) компрессорных установок. Исследование делится на две главы: анализируется рынок винтовых компрессорных установок и отдельно рынок газовых установок (открытого типа). Холодильный компрессор представляет компрессор, предназначенный для сжатия и перемещения паров хладагента в холодильных установках. При сжатии паров происходит повышение не только давления, но и температуры. После компрессора сжатый холодильный агент поступает в конденсатор, где сжатый газ охлаждается и превращается в жидкость (по типу охлаждения конденсаторы делятся на воздушные и водяные), жидкость затем через дроссельное устройство поступает в испаритель (при этом ее давление и температура снижается), где она кипит, переходит в состояние газа, тем самым забирая тепло из окружающего пространства. После этого пары хладагента поступают снова в компрессор для повторения цикла. В винтовых компрессорах сжатие холодильного агента осуществляется в полости, образуемой либо между вращающимися роторами, либо между ротором и корпусом. В практике холодильного машиностроения применяются «сухие» и маслозаполненные винтовые компрессоры. Потребителями винтовых холоди…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка 2.1. Основные характеристики рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли
2.2. Объем и динамика рынка, 2010-2013
2.3. Емкость рынка, 2013
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли (включая компании Солвер и Финвал)
3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.3. Профили основных игроков
3.4. Условия работы компаний-конкурентов 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей, планирующих проведение технологического аудита (машиностроительные предприятия, в т.ч. входящие в корпорацию Ростехнологии)
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-30)*
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Анализ факторов спроса
4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребит…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+