Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка электронных платежных систем (артикул: 23580 15803)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их сильные и слабые стороны. 

    Выдержки из текста:

    …Рынок электронных денег в России в ххх году продемонстрировал высокие темпы роста. По оценке Ассоциации «Электронные деньги» (АЭД), число россиян, воспользовавшихся «электронными кошельками», составило порядка ххх человек. А суммарный оборот отрасли превысил ххх. рублей.

     

    … Объем отечественного рынка электронных платежей на настоящий момент невелик – меньше ххх объема ВВП. Тем не менее, у него очень значительный потенциал, что подтверждают и высокие темпы роста популярности этого вида расчетов у граждан.

     

    …ххх% российской интернет-аудитории (ххх человек) каждый месяц пользуются электронными деньгами.

     

    … О платных сервисах слышали ххх. российских пользователей (ххх% месячной аудитории старше 18), пользуются ими ххх% или ххх млн.

     

    … Яндекс.Деньги – электронная платежная система, один из популярных сервисов компании Яндекс, крупнейшего российского портала и ведущей поисковой системы в русскоязычной части Интернета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка c2b платежей через СБП. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент интернет-банкинга. Июнь, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных тарифов и условий предоставления интернет-банкинга (май 2017, 49 банков, г. Москва) в формате Excel. База новостей на рынке интернет-банкинга для ФЛ в России (01.05.2016-31.05.2017, 200+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте интернет-банкинга содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО. При изучении рынка приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей интернет-банкинга. Отчет включает подробный анализ функций интернет-банкинга: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание, стоимость переводов через дистанционные каналы и их выгода. Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей по 50 российским банкам, содержащий пресс-релизы об усовершенствовании сервисов, о…
  • Обзор рынка торгового эквайринга. Сентябрь, 2015г.
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка торгового эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок торгового эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка торгового эквайринга; Провести анализ программ по торговому эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ торгового эквайринга.
  • Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map