ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИЗМА
3. СИТУАЦИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ТУРИЗМА
3.1. Влияние кризиса на мировой рынок туризма
3.2. Тенденции на мировом рынке туризма
3.3. Рейтинг самых популярных стран для туризма
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
4.1. Динамика объема рынка
4.2. Сегментация рынка по видам туризма
4.3. Сезонность рынка
5. ПОКАЗАТЕЛИ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА ГРАЖДАН ИЗ СТРАНЫ
5.1. Выезд граждан России в другие страны
5.2. Въезд иностранных граждан в Россию
6. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ РОССИИ
6.1. Динамика количества туристических фирм
6.2. Сегментация туристических фирм по видам оказываемых услуг
6.3. Распределение туристических фирм по федеральным округам
6.4. Крупнейшие регионы по количеству туристических фирм
6.5. Региональная структура распределения туристических фирм России
7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТУРИЗМА
9. РЕЙТИНГИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В РОССИИ
9.1. Рейтинг крупнейших туристических компаний по выручке
Рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента въездного туризма
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка туристических услуг Санкт-Петербурга, в том числе сегмента въездного туризма; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 25 страницах. Проект содержит 10 рисунков, 3 диаграммы и 1 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям туристических компаний, гостиничного бизнеса, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок гостиничных и туристических услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами въездного туризма. Цель проекта: определение перспектив развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание туристического рынка Санкт-Петербурга; Описание основных тенденций рынка пассажирских морских перевозок Санкт-Петербурга; Прогноз развития туристического рынка; Проведение сегментации туристов по различным критериям; Описание основных характеристик гостиничного рынка; Анализ тенденций развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга; Изучение структуры гостиничного фонда; Анализ ценообразования на гостини…
Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 1)
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ (MEETINGS)
· Сокращение длительности индивидуальных туров, которые в последнее
время стали длиться не более 3 дней.
ИНСЕНТИВ-ТУРИЗМ (INCENTIVES)
· Увеличение спроса на, так называемые, комбинированные туры. Эти туры
подразумевают синтез отдыха и работы. Во время такого тура сотрудники
компании 3-4 дня работают и 1-3 дня отдыхают.
· Культурная и развлекательная часть инсентив-туров становится с каждым
годом более насыщенной, разнообразной и экзотичной.
· Повышение доли отечественных компаний, заказывающих инсентив-туры,
что говорит о созревающем понимании отечественными компаниями
выгоды от проведения подобных туров.
КОНГРЕСС-ТУРИЗМ (CONGRESSES)
· На рынке конгрессного туризма можно отметить повышение спроса на
поездки
внутри России. Эта тенденция связана в первую очередь с расширением
возможностей по проведению масштабных деловых мероприятий в Москве
и Санкт-Петербурге, а также с введением визового режима в таких
популярных среди деловых туристов странах, как Кипр и Чехия.
ВЫСТАВОЧНЫЙ ТУРИЗМ (EXHIBITIONS/EVENTS)
· Среди тенденций выставочного туризма можно выделить увеличение
спроса на поездки в Юго-Восточную Азию, и особенно в
Маркетинговое исследование рынка сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ, 2012-2013гг.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг. 2.3. Емкость рынка, 2013г.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка в 2013г.:
2.6.1. Структура рынка по товарным группам для хлебопекарного и кондитерского производства
2.6.2. Структура рынка по происхождению продукта (импорт и российское производство)
3. Анализ внешнеторговых поставок сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ, 2013г.
3.1. Объем импорта
3.2. Объем экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта
3.4. Крупнейшие импортеры сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ
4. Анализ производства сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ, 2012-2013гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2012-2013гг. 4.2. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ:
5.1. Объем производства и доля на рынке по каждому конкуренту (указывает Заказчик, до 20 компаний по РФ)
5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.3. Анализ ценовой политик…