Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок центров обработки данных (data-центров).
Задачи исследования: оценка перспективности создания ЦОД в Москве/МО на период до 2019 года. Основными задачами в рамках данного исследования являются следующие: •Разработка и описание методики получения данных: о конкурентах - ключевых провайдерах услуг ЦОД в РФ (в том числе и о компаниях, планирующих выход на рынок в 2014-2015 годах). о потребителях услуг ЦОД в РФ, представляющих различные отрасли экономики. • Формирование отчета о текущем состоянии рынка ЦОД и прогнозах его развития до 2015 года, в том числе: Общая информация по рынку ЦОД. Анализ и прогноз предложения. Продукты, конкурентная среда на рынке ЦОД, ключевые характеристики основных игроков, используемые каналы продаж и др. Анализ и прогноз спроса. Потенциальные клиенты в различных разрезах, их характеристики, ключевые требования к продуктам, предпочитаемые каналы продаж и др. Рассматриваемые отрасли (потенциальные потребители услуг): топливно-энергетический комплекс, нефтегаз, электроэнергетика (генерация, распределение, сбыт, сервис), госсектор, банки, страхование, ритейл, FMCG, консалтинг и аудит, ИТ, Телеком.
Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ. 1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем рынка, 2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок. • Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек)) ◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке ◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик: ▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера) ◦ Сегментация конкурентов по: ▪ Цене основных услуг ▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов). ▪ Площади ЦОД ▪ Мощности стоек ▪ Географии ▪ Набору предоставляемых услуг ▪ Используемым каналам продаж ◦ Анализ проектов ЦОД выходящих на рынок в 2014-2015 годах с сегментацией по: ▪ Срокам ввода в промышленную эксплуатацию ▪ Сегментация по уровню Tier ( соответствие и наличие сертификатов). ▪ Площади ЦОД и мощности стоек. • Анализ спроса на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
◦ Удовлетворенный /не удовлетворенный ◦ Отрасли и размер бизнеса ◦ Запрашиваемым услугам и требованиям к ним, включая: ▪ Уровень Tier ▪ Мощность стоек ▪ Цена ◦ Предпочитаемым каналам продаж • Рекомендации и выводы по исследованию: ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Законодательное регулирование и государственные программы ◦ Прогноз развития рынка до 2019 г. ◦ Рекомендации по выходу на рынок с учетом ввода в строй новых дата-центров ◦ Выводы по исследованию.
Глава 2. Сопоставление рынка ЦОД РФ с мировым рынком 1. Анализ развития зарубежных рынков ЦОД (количественные, качественные и стоимостные показатели ЦОД, объемы и доли услуг на рынке) 2. Анализ лучших мировых практик (бенчмаркинг), основные факторы успеха и ограничения. 3. Проецирование мировых тенденций развития рынков ЦОД на РФ.
Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины.
По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса.
Выдержки из текста:
…В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
Глава 1 Анализ рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
1 Обзор рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах. 1.1 Основные характеристики исследуемых технологий (способов) построения корпоративных сетей. 1.1.1 IP VPN over MPLS. 1.1.2 IP VPN over Internet. 1.1.3 Прочие технологии*: превалирующая технология. 1.1.4 Прочие технологии*: остальные технологии. 1.2 Основные характеристики рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России. 1.3 Объём и динамика рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах. 1.4 Ёмкость рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2013 году. 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка услуг по построению и обеспечению. функционирования корпоративных сетей в России. 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей. 1.7 Структура рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в Р…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электронная торговля в России и мире 3.1 Определение понятия электронной торговли 3.2 История становления рынка электронной торговли 3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета 4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 4.1 Тенденции и динамика развития отрасли 4.2 Определение основных количественных характеристик рынка 4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам 4.4 Платежные системы, используемые в Интернете 4.5 Нормативное регулирование рынка 5. Сегментация рынка Интернет-торговли 6. Характеристика потребителей 6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов 6.2 Структура покупок в Интернете 6.3 Покупательская активность 6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара 7. Участники рынка 7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли 7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка 7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой 7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью 7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания 7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами 8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+