Россия, Центральный Федеральный Округ, Южный Федеральный Округ, Северо-Западный Федеральный Округ, Северо-Кавказский Федеральный Округ, Приволжский Федеральный Округ, Крымский Федеральный Округ
Период исследования:
2013-2014 гг., прогноз до 2018 г.
Количество страниц:
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Компания - заказчик: ХХХ
География исследования: Центральный Федеральный Округ, Южный Федеральный Округ, Северо-Западный Федеральный Округ, Северо-Кавказский Федеральный Округ, Приволжский Федеральный Округ, Крымский Федеральный Округ
Предмет исследования: рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов.
Объекты исследования: заказчики строительства и реконструкции гостиничных объектов, а также рынок услуг генерального подряда на строительство и реконструкцию гостиничных объектов.
Цель исследования: получить информацию по рынку строительства и реконструкции гостиничных объектов для составления стратегии развития компании в этом сегменте.
Задачи исследования: предоставить информацию по рынку строительства и реконструкции гостиничных объектов. Правильно выбрать потенциальных клиентов. Получить базу данных потенциальных партнеров и клиентов. Получить общую информацию по рынку и перспективы его развития. Выявление и понимание основных конкурентов и методов их работы. Получение конкурентных преимуществ, за счет владения наиболее актуальной и точной информацией.
2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (ТЗ 1)
2.1. Объем рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг. (1.1)
2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг. (1.1)
▪ Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам: (1.1) 1. Вид проекта 2. Звездность 3. Количество номеров 4. Регион
2.2. Прогноз объема рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г. (1.2)
2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов(1.3)
3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (2)
3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г. (2.1)
3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-20) с указанием следующих характеристик: (2.3) • Название компании • Срок существования компании • Месторасположение головного офиса • Регион оказания услуг • Перечень услуг • Специализация компании • Количество построенных и реконструированных гостиничных объектов • Особенности позиционирования и поведения на рынке • Стратегия
3.3. Список реализованных конкурентами проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. с указанием основных характеристик объекта: (2.2) Название объекта Вид гостиничного объекта Площадь Количество номеров Местоположение Сроки строительства Звездность
3.4. Существующие стратегические группы конкурентов с учетом ключевых факторов успеха (2.4)
3.5. Основные тенденции развития конкурентной среды до 2016 г. (в т.ч. появление новых конкурентов, уход с рынка существующих, возможные специализации конкурентов по гостиничным объектам, прогноз максимальных возможностей охватить объем рынка конкурентами) (2.5)
4. Анализ заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (4.2-4.7 будут подготовлены на основании экспертного интервью с 10 заказчиками) (3) 4.1. Список основных заказчиков рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов (3.1)
4.2. Основные критерии выбора компании для генерального подряда на рынке строительства и реконструкции гостиничных объектов (3.2)
4.3. Предпочитаемые условия сотрудничества при выборе генерального подрядчика (3.2)
4.4. Лица, принимающие решение в выборе генерального подрядчика (3.2)
4.5. Схема принятия решения ЛПР в выборе генерального подрядчика (3.2)
4.6. Степень удовлетворенности заказчика генеральным подрядчиком при строительстве и реконструкции гостиничного объекта 2013-2014 гг. (3.3)
4.7. Сильные и слабые стороны конкурентов с точки зрения потребителей (3.3)
4.6. Основные группы заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов (3.4)
4.7. Наиболее перспективные группы заказчиков с позиции сотрудничества с компанией STEP с учетом конкурентного фактора (3.4)
5. Потенциальные партнеры компании STEP по поиску и выходу на заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов. (География согласовывается аналитиком в рамках телефонных переговоров с компанией STEP) (5)
5.1. Список ТОП-15 крупнейших компаний, оказывающих услуги дизайна, специализирующихся на объектах HORECA, с указанием следующих параметров (5.1,5.3): • Название компании • Сайт • Телефон • Электронной почты • Месторасположения головного офиса • Список оказываемых услуг • Регионы оказания услуг • Основные компании-клиенты • Контактные данные 5.2 Список ТОП-15 крупнейших компаний, оказывающих услуги проектирования, специализирующихся на объектах HORECA, с указанием следующих параметров (5.1,5.3): • Название компании • Сайт • Телефон • Электронной почты
• Месторасположения головного офиса • Список оказываемых услуг • Регионы оказания услуг • Основные компании-клиенты • Контактные данные
5.3. Список ТОП-15 крупнейших поставщиков оборудования для гостиничных объектов с указанием следующих параметров (5.1,5.3): • Название компании • Сайт • Телефон • Электронной почты • Месторасположения головного офиса • Список оказываемых услуг • Регионы оказания услуг • Основные компании-клиенты • Контактные данные
5.4. Рекомендации по выбору партнеров среди дизайнеров, проектировщиков и поставщиков оборудования, с помощью которых есть перспективы будущих эффективных коммуникаций с потенциальными клиентами. (5.2)
6. Рекомендации по стратегии возврата на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов компании STEP. (4)
6.1. Выбор приоритетного сегмента рынка и рекомендации по позиционированию компании на нем (4.1)
6.2. Перечень из 40 заказчиков, потенциально перспективных для компании STEP (4.2)
6.3. Список источников данных о будущих инвестиционных проектах в области строительства и реконструкции гостиничных объектов. (Полученный в ходе проведения исследования) (4.3)
7. База планируемых инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в пределах географии исследования (общее число до 100 объектов, параметры отбора согласовываются с компанией STEP). (6).
Содержание базы данных: • Название объекта • Этап строительства • Вид объекта • Звездность • Количество номеров • Месторасположение • Компания-инвестор • Оператор 7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов.
Проект «Анализ рынка и определение основных инструментов получения заказов на проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры» был проведен в январе 2014 года. Целью проекта было выяснение условий для получения заказов на строительство социально значимых объектов в Московской области. Объект исследование – тендеры, размещенные на сайтах по размещению тендеров и государственных заказов. Выдержки из текста: «Говоря о текущем состоянии рынка строительства и проектирования, нужно иметь в виду, что данный рынок можно анализировать с двух сторон: со стороны официальной статистики и со стороны проводимых тендеров по данному направлению. Эти данные имеют некоторое расхождение.» «В данном проекте будут рассмотрены победители открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме. Данные представлены в виде таблицы. В таблице содержится информация о 10 компаниях наиболее часто учувствовавших в открытых конкурсах и о 4 победивших в наиболее крупных открытых аукционах в электронной форме.»
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Кабардино-Балкария. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа ис…
Основные выводы
Проведенный нами анализ экономического развития г. Брянска и местного рынка жилой недвижимости
позволил нам сделать следующие выводы: Экономическое развитие Брянска оказывает влияние на рынок жилой недвижимости города. Брянск является области, на долю которого приходится около .стоимости промышленной продукции Наблюдается тенденция роста .(на 24,7% по сравнению с . янв. – сент. 2007 г.), что в свою очередь говорит
о росте покупательной способности, .(на 27%) Типичная для всей России неблагоприятная демографическая ситуация (естественная убыль населения,
старение населения, уменьшение удельного веса мужчин) оказывает сдерживающее влияние на потенциал
рынка жилой недвижимости. Последствия Чернобыльской аварии и формирование в общественном сознании образа Брянской области как
депрессивного региона, подвергшегося радиоактивному заражению, в некоторой степени затрудняют
привлечение инвестиций в регион. Жилой фонд г. Брянска подразделяется на . категории: Жилищное строительство в г. Брянске имеет . характер ввиду недостатка участков под строительство с
развитой инженерной инфраструктурой и свободных от частной застройки. По конструктивному материалу жилой фонд города представлен преимущественно домами из силикатного
кирпича, на втором месте по объему застройки – . При э…
Приложение 1. Примерная структура проекта (в формате Word) «Создание коммерческого дома престарелых в г. Набережные Челны»: 1. Описание концепции проекта - направление «Строительство дома престарелых» 2. Описание местоположения и параметров дома престарелых 3. Примерный объем капиталовложений по группам: - инвестиции в строительство - обустройство территории, коммуникации - инвестиции в мебель и оборудование 4. Календарный план проекта. Этапы реализации 5. Краткий аналитический обзор отрасли 6. Ценообразование на рынке 7. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 8. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта 9. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития 10. Резюме.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+