Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Приложение 1. Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг досугового центра 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка дошкольных образовательных услуг в г. Соль-Илецке 3.2. Анализ потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание здания досугового центра и прилегающей территории 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения досугового центра 5.4. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Методика оценки эффективности проекта 6.11.2. Показатели эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.8. Иные показатели
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
1. Краткая характеристика состояния мирового рынка мела
Мел можно отнести к широко распространенным видам полезных
ископаемых, что не позволяет точно оценить его сырьевую базу. В последние
годы одним из основных направлений использования мела в мире является
производство тонкодисперсных наполнителей (ground calcium carbonate
GCC). По оценкам компании Roskill, начиная с 2002 г. емкость мирового
рынка GCC (производимых из мела, мрамора и известняка) ежегодно
увеличивалась примерно на 7% и в 2007 г. достигла 71,7 млн т (в том числе
из мела – около 31,5 млн т), из которых не менее 56 млн т было использовано
при производстве бумаги, пластмасс и красок. Основной прирост
производственных мощностей по выпуску GCC приходится на долю
производителей тонкодисперсного мела для бумажной промышленности.
Около 68% производства GCC приходится на долю 10 крупнейших
компаний, в том числе: OMYA (35%) и IMERYS (13%). Однако
доминирующая доля этих транснациональных компаний в последние годы
сокращается за счет увеличения объемов производства GCC непосредственно
предприятиями бумажной промышленности, особенно в Китае.
Основными потребителями GCC являются предприятия целлюлозно-
бумажной промышленности, а также производители пластмасс и полимеров.
На долю целлюлозно-бумажной промышленности в настоящее в…
ВАЖНОСТЬ КРИТЕРИЕВ ПРИ ВЫБОРЕ ФИТНЕС-КЛУБА И ФИТНЕС-
УСЛУГИ
Для потребителей при выборе фитнес-клуба и фитнес-услуг важны
следующие характеристики:
· близость к дому или месту
ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1. Общая экономическая ситуация 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 10 3.1.3. Уровень инфляции 11 3.1.4. Уровень доходов населения 13 3.1.5. Инвестиции 14 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3.2. Описание отрасли бытовых услуг 16 3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок оборудования 19 3.4. Описание смежных рынков. Рынок косметики 22 4. Сегментация рынка 28 4.1. Основные определения 28 4.2. Сегментирование услуги на Рынке 28 4.2.1. Сегментирование по типу 28 4.3. Сегментирование по классу 28 4.3.1. Сегментирование по широте оказания косметологических услуг 29 4.3.2. Сегментирование по формату услуг 30 4.3.3. Сегментирование заведений по времени работы 31 4.3.4. Сегментирование по размеру заведения 32 4.3.5. Тенденц…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+