Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей 3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая …
Содержание исследования: методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка минипогрузчиков в России, 2013 г. 1.1. Объем и емкость (в натуральном выражении, шт.) 1.2. Структура рынка 1.2.1. по грузоподъемности 1.2.2. по маркам 1.2.3. по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок минипогрузчиков в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта (в натуральном выражении, шт.) 2.2. Структура импорта 2.2.1. по маркам 2.2.2. по грузоподъемности 2.3. Основные страны-импортеры. 3. Анализ цен на минипогрузчики в России, 2013 г. 3.1. Цены по маркам 3.2. Цены по грузоподъемности.
В сегменте «средних» грузовиков лидирует также «Группа ГАЗ», однако ее доля постепенно
снижается в связи с активностью конкурентов.
В свою очередь, безусловным лидером в производстве «тяжелых» грузовых автомобилей
(массой более 16 тонн), является «КАМАЗ».
…
Объем импорта
По данным таможенной статистики в 2009г., в РФ было ввезено … тыс. грузовых
автомобилей,7 что на 82,7% меньше, чем за аналогичный период 2008г.
…
Почти 6-ти кратное снижение импортных поставок грузовых автомобилей можно объяснить
повышением таможенных пошлин в начале 2009г. (в зависимости от объема двигателя – от
2,0 до 4,4 евро за 1 куб. см.), а также снижением спроса на коммерческую технику.
…
Крупнейшим импортером новых грузовых автомобилей в Россию в 2009г. являлся Таиланд,
его доля в натуральном выражении составила 15,2%. Далее следуют:
Германии – …%
Белоруссии – …%
…
…
Что касается импорта подержанных грузовых автомобилей, то в основном поставки идут из
Германии и Японии. …
7
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+