Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель бизнес-плана
Решение по перепрофилированию деятельности компании
География проекта
Местонахождение фермы — г. Смоленск Реализация продукции — Центральный Федеральный Округ
Планируемая к выпуску продукция
Необходимо выявить на основании бизнес-плана
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
от 80 листов
Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
1. Описание существующих активов компании для реализации нового инвестиционного проекта (помещения, оборудования, персонал, коммуникации и тд.) 2. Выбор 3 возможных направлений отрасли «Растениеводство» (на основании общения с экспертами рынка) 3. Выбор 3 возможных направлений отрасли «Животноводство» (на основании общения с экспертами рынка) 4. Обзор рынка выбранных направлений в ЦФО, 2013 г. (2 направления, согласованных с Заказчиком на основании п.2-3) 4.1. Основные характеристики рынка 4.2. Объем и емкость рынка 4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.4. Структура рынка 4.4.1. по сортам (породам) 4.4.2. по регионам 4.5. Анализ производства продукции выбранных направлений в ЦФО, 2013 г. 4.5.1. Объем производства 4.5.2. Структура производства по регионам 4.5.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 4.5.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.5.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 4.6. Анализ потребителей продукции выбранных направлений в ЦФО, 2013 г. 4.6.1. Оценка объема и структуры потребления по типам потребителей 4.6.2. Основные потребители 4.6.3. Анализ факторов спроса 4.6.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Рекомендации по выбору продукции на основании проведенного исследования и анализа имеющихся ресурсов Заказчика 5.2. Выводы по исследованию
6. Финансовый план 6.1. План по персоналу 6.2. План-график работ по проекту 6.3. Источники, формы и условия финансирования 6.4. Исходные данные и допущения 6.5. Номенклатура и цены 6.6. Инвестиционные издержки 6.7. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.8. Налоговые отчисления 6.9. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.10. Расчет себестоимости 6.11. План продаж 6.12. Расчет выручки 6.13. Прогноз прибылей и убытков 6.14. Прогноз движения денежных средств 6.15. Анализ эффективности проекта 6.15.1. Методика оценки эффективности проекта
6.15.2. Показатели эффективности проекта 6.15.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.15.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.15.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.15.6. Срок окупаемости (PBP) 6.15.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.15.8. Иные показатели
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка минеральных удобрений в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников). Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Прогноз объема рынка. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Объект исследования Рынок минеральных удобрений в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издани…
ЧАСТЬ 1 (КРС+молочка)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
3.1. Физическое описание продукции
3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо
3.1.2. Продукция мясопереработки
3.1.3. Молочная продукция
3.1.4. Выбор и описание породы
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Описание и анализ российского рынка мяса, мясных продуктов и молочно продукции
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие производители мяса, продукции мясопереработки и молочной продукции
4.2. Определение, описание и анализ потребителей
4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям
4.4. Ценообразование
4.5. Стратегия продвижения на рынок
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Обеспечение молодняком
5.1.1. Выбор поставщиков племенного стада
5.1.2. Технология производства племенным стадом молодняка к выращиванию
5.2. Технология выращивания КРС. Состав оборудования.
5.2.1. Общий подход к технологии выращивания
5.2.2. Кормораспределительное оборудование
5.2.3. Поильное оборудование
5.2.4. Навозоудаление
5.2.5. Стойловое оборудование
5.2.6. Доильное оборудование
5.2.7. Прочее технологическое оборудование
5.3. Оборудование бойни
5.4. Оборудование линии мясопереработк…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка ирригационных систем России, 2008-2011гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Основные характеристики ирригационного оборудования
2.1.3. Объем и емкость рынка
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
2.2. Структура рынка ирригационных систем России
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. по видам с\х культур
2.3. Анализ внешнеторговых поставок ирригационных систем в Россию
2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по компаниям- производителям
2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по компаниям- производителям
2.3.3. Баланс экспорта/импорта
2.3.4. Средняя цена импорта(в долларах США)
2.4. Анализ производства ирригационных систем в России
2.4.1. Объем и динамика производства
2.4.2. Доля экспорта в производстве
2.4.3. Сегментация производства
2.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, поставщики и дистрибьюторы в России
2.5.1. Насыщенность рынка
2.5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
2…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Республика Удмуртия Планируемые услуги Заготовка и реализация сена Стандарт написания бизнес-плана: стандарт ОАО «Россельхозбанк» Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Глава № 1. Анализ рынка мяса говядины России 1.1. Объем и емкость рынка говядины России. Динамика рынка. 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Сегментация рынка говядины по виду мяса: 1.3.1. Телятина 1.3.2. Говядина 1.4. Сегментация рынка говядины по цене 1.4.1. Премиум сегмент 1.4.2. Средний ценовой сегмент 1.4.3. Низкий ценовой сегмент
Глава №2. Анализ рынка телятины в России
1. Обзор рынка телятины 1.1. Характеристика продукта. Замороженная и охлажденная телятина. ГОСТы. 1.2. Объем и динамика рынка 1.3. Структура рынка 1.3.1. По источнику: российское и иностранное производство; 1.3.2. По видам телятины: замороженная и охлажденная 1.3.3. По классу: I, II, III классы 2. Анализ производителей телятины 2.2. Структура производства по производителям. 2.2.1. Крупные, средние производители 2.2.2. Частные фермерские хозяйства 2.3. Структура производства по видам продукции (охлажденное, замороженное) 2.4. Наиболее распространенные цепочки сбыта продукции на рынке (Производитель — поставщик-переработчик — дистрибьютор — конечный покупатель и др.) 2.5. Структура сбыта по каналам продаж. 2.5.1. Анализ наиболее перспе…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+