Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014г. (артикул: 22023 15803)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 128
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план ТРЦ разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства торгово-развлекательного центра регионального масштаба общей площадью 28 тыс. кв. метров, а также оценки эффективности его деятельности. 

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства торгово-развлекательного центра, а также для оценки эффективности его деятельности.

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;

    выйти на рынок коммерческой недвижимости региона с востребованными услугами: сдача в аренду торговых площадей;

    удовлетворить спрос на качественные торговые площади в регионе реализации проекта;

    обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб.;

    создать новые рабочие места в районе реализации проекта.

    ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ

    Арендаторами площадей проектируемого торгово-развлекательного центра могут выступать:

    Якорные арендаторы (крупный продовольственный магазин, магазин бытовой техники и электроники, магазин детский товаров, магазин товаров для дома и т.д.);

    Сопутствующие арендаторы: одежда, обувь, подарки и сувениры, косметика;

    Мини-якорные арендаторы: кинотеатр, боулинг, детская игровая площадка и фуд-корт.

    РЫНОК ПРОЕКТА

    Главным трендом 2011-2013 гг. российского рынка коммерческой недвижимости было восстановление и рост во всех его сегментах.

    2013 год был отмечен существенным ростом рынка торговой недвижимости, все более значимую роль при этом начинают играть региональные рынки. Ритейлеры и девелоперы продолжают активно осваивать региональные города и в ближайшей перспективе эта тенденция будет сохраняться.

    Общее предложение торговых (арендопригодных) площадей в качественных торговых центрах Москвы по итогам 1 полугодия 2014 г. составило от *** млн. кв. м. Обеспеченность жителей города качественными торговыми площадями около *** кв. м. GLA на 1 000 жителей.

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ

    Объем инвестиций в строительство торгово-развлекательного центра составляет порядка 1,2 млрд. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 25 месяцев.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

    В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%), а также за счет текущей выручки предприятия (***%).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛОССАРИЙ

    1.    ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ

    2.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    3.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

        3.1.    Характеристика площадей

        3.2.    Планировка торгово-развлекательного центра

        3.3.    Влияния проекта на окружающую среду

    4.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

        4.1.    Российский рынок торговой недвижимости

            4.1.1.    Общая ситуация на рынке и перспективы развития

            4.1.2.    География рынка

        4.2.    Рынок торговой недвижимости Москвы

            4.2.1.    Предложение на рынке

            4.2.2.    География ТЦ

            4.2.3.    Обеспеченность торговыми площадями

            4.2.4.    Спрос

            4.2.5.    Арендные ставки

            4.2.6.    Прогноз

        4.3.    Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга

            4.3.1.    Предложение на рынке

            4.3.2.    Спрос

            4.3.3.    Арендные ставки

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

        5.1.    Организационно-функциональная структура управления проектом

        5.2.    График реализации проекта

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        6.1.    Условия и допущения, принятые для расчета

        6.2.    Исходные данные

            6.2.1.    Налоговое окружение

            6.2.2.    Перечень услуг и цены

            6.2.3.    План реализации услуг

            6.2.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

                Энергоресурсы

                Прочие

            6.2.5.    Численность персонала и заработная плата

            6.2.6.    Калькуляция прямых материальных затрат

            6.2.7.    Капитальные затраты и амортизация

            6.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов

        6.3.    Расчет выручки

        6.4.    Инвестиционные издержки

        6.5.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

        6.6.    Налоговые и страховые отчисления

        6.7.    Источники, формы и условия финансирования

            6.7.1.    Потребность и источники финансирования

            6.7.2.    Предлагаемые условия финансирования

        6.8.    Оценка экономической эффективности проекта

            6.8.1.    Методика расчета показателей

                Методология расчета ставки дисконтирования

                Методология расчета финансовых показателей

            6.8.2.    Показатели эффективности по проекту

            6.8.3.    Финансовая состоятельность проекта

    7.    ОЦЕНКА РИСКОВ

        7.1.    Общая характеристика методов оценки рисков

        7.2.    Анализ чувствительности

        7.3.    Уровень безубыточности

        7.4.    Оценка проектных рисков

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.    Характеристика площадей торгово-развлекательного центра

    Таблица 2.    Новые объекты торговой недвижимости, введенные в эксплуатацию в Москве в 2012 – 1 полугодие 2014 г. и планируемые к открытию во 2 полугодии 2014 г.

    Таблица 3.    Наиболее крупные сделки по аренде торговых площадей 1 полугодие 2014 г. в Московском регионе, кв. м.

    Таблица 4.    Ставки аренды торговых площадей в Москве, 1 пол. 2014 г., долл. /кв. м./год

    Таблица 5.    Ставки аренды для операторов торговых центров Москвы, 1 пол. 2014 г., долл. за кв. м в год

    Таблица 6.    Новые объекты торговой недвижимости, введенные в эксплуатацию в Санкт-Петербурге в 2012 г., 2013 г. и строящиеся в 2014 г.

    Таблица 7.    Крупные сделки по аренде торговых площадей, заключенных в 2013 г.

    Таблица 8.    Значимые сделки по аренде торговых площадей, заключенных в 1 пол. 2014 г.

    Таблица 9.    Ставки аренды торговых площадей в Санкт-Петербурге, 2011-2013 г., руб. /кв. м. в год

    Таблица 10.    Дата ввода основных объектов проектируемого предприятия

    Таблица 11.    Сетевой график реализации проекта

    Таблица 12.    Параметры основных допущений по проекту

    Таблица 13.    Страховые тарифы

    Таблица 14.    Цены на услуги проекта

    Таблица 15.    Запланированный план реализации услуг

    Таблица 16.    Нормы расхода энергоресурсов по проекту

    Таблица 17.    Потребность в энергоресурсах по проекту, в единицах

    Таблица 18.    Среднесписочная численность работников на конец года, чел.

    Таблица 19.    Персонал проекта, чел.

    Таблица 20.    Номенклатура статей калькуляции затрат для проекта

    Таблица 21.    Стартовые ставки оплаты труда

    Таблица 22.    Расходы на оплату труда, тыс. руб.

    Таблица 23.    Отчисления на социальные нужды, тыс. руб.

    Таблица 24.    Калькуляция затрат по проекту, тыс. руб.

    Таблица 25.    Прогноз инвестиций в основной капитал, тыс. руб.

    Таблица 26.    Инвестиции в строительство торгово-развлекательного центра, тыс. руб. с НДС

    Таблица 27.    Сроки полезного использования ОС, мес.

    Таблица 28.    Прогноз амортизационных отчислений, тыс. руб.

    Таблица 29.    Норматив СОК, дней

    Таблица 30.    Прогноз потребности в СОК (на 31 декабря), тыс. руб.

    Таблица 31.    Калькуляция себестоимости продукции по проекту

    Таблица 32.    Прогноз выручки по проекту, тыс. руб.

    Таблица 33.    Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    Таблица 34.    Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб.

    Таблица 35.    Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    Таблица 36.    Прогнозный баланс проекта на конец периода, тыс. руб.

    Таблица 37.    Прогноз НДС, тыс. руб.

    Таблица 38.    Прогноз налога на прибыль организаций, тыс. руб.

    Таблица 39.    Прогноз НДФЛ, тыс. руб.

    Таблица 40.    Прогноз налога на имущество, тыс. руб.

    Таблица 41.    Параметры инвестиционного кредита на проведение строительно-монтажных работ (СМР) по проекту

    Таблица 42.    Параметры инвестиционного кредита на приобретение оборудования по проекту

    Таблица 43.    Потребность и источники финансирования проекта, тыс. руб.

    Таблица 44.    Расчет потребности и источники финансирования проекта по годам, тыс. руб.

    Таблица 45.    График обслуживания инвестиционного кредита на проведение строительно-монтажных работ (СМР) по проекту, тыс. руб.

    Таблица 46.    График обслуживания инвестиционного кредита на закупку оборудования по проекту, тыс. руб.

    Таблица 47.    Расчет ставки дисконтирования

    Таблица 48.    Показатели эффективности проекта

    Таблица 49.    Расчет дисконтированного денежного потока, тыс. руб.

    Таблица 50.    Показатели эффективности текущей деятельности по проекту

    Таблица 51.    Характеристика методов оценки рисков проектов

    Таблица 52.    Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

    Таблица 53.    Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

    Таблица 54.    Качественный анализ рисков проекта

        

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.    Распределение площади торгово-развлекательного центра по назначению

    Диаграмма 2.    Распределение новых площадей ТЦ по городам России, 2013, 2014(О) гг., %

    Диаграмма 3.    Динамика объема предложения торговых площадей в Москве, 2008 1 полугодие 2014, млн. кв. м. и %

    Диаграмма 4.    Динамика ввода новых торговых площадей (GBA и GLA) в Москве, 2010-1 пол. 2014 гг., прогноз на 2 пол 2014 г., тыс. кв. м.

    Диаграмма 5.    Структура существующих ТЦ по территориальному признаку, 2013 г. и прогноз 2014 г., %

    Диаграмма 6.    Территориальная структура планируемых к вводу торговых площадей в Москве в 2014 г., %

    Диаграмма 7.    Распределение спроса по аренде торговых площадей по форматам помещений в торговых центрах, 2013 и 1 пол. 2014 г., %

    Диаграмма 8.    Распределение спроса по профилю компаний, арендующих помещения в 2013 г. и 1 пол. 2014 г., %

    Диаграмма 9.    Динамика объема предложения торговых площадей в Санкт-Петербурге, 2007  2013 гг., тыс. кв. м. и %

    Диаграмма 10.    Загрузка проектируемого предприятия и выход на проектную мощность, %

    Диаграмма 11.    Динамика выручки проекта, тыс. руб.

    Диаграмма 12.    Структура инвестиционных затрат по проекту, %

    Диаграмма 13.    Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 14.     Структура финансирования проекта, %

        

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1.    Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями, 2008 1 полугодие 2014 гг., м2/1 000 жителей

    График 2.    Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

    График 3.    Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.

    График 4.    Остаток денежных средств по проекту (на конец периода), тыс. руб.

    График 5.    DFCF накопленным итогом, тыс. руб.

    График 6.    Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

    График 7.    Точка безубыточности, тыс. руб.    

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1.    Планировка паркинга – 1 уровень

    Схема 2.    Планировка паркинга – 2 уровень

    Схема 3.    Планировка первого этажа

    Схема 4.    Планировка второго этажа

    Схема 5.    Планировка третьего этажа

    Схема 6.    Планировка четвертого этажа

    Схема 7.    Планировка пятого этажа    

    СПИСОК КАРТОГРАММ

    Картограмма 1.    Обеспеченность торговыми операторами регионов России, 2013 г.

    Картограмма 2.    Торговые центры, открывшиеся в 2013 г. Обеспеченность торговыми площадями по административным округам, 2013 г.

    Картограмма 3.    Крупнейшие торговые объекты, запланированные к открытию в Москве в 2013-2015 гг.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие агентства по организации праздников
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка организации праздников
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены.
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ
    5.1. Анализ чувствитель…
  • Бизнес-план открытия детского развлекательного центра в отдельно стоящем здании
    Ориентируюсь на цены, можно просчитать средний чек визита в ДЦ на одного посетителя: Цены установлены на таком уровне, чтобы привлечь клиентов со средним достатком и уровнем доходов выше среднего, т.е. ориентация на необходимый целевой сегмент. Позиционирование услуг … Таким образом, при позиционировании ДЦ на рынке необходимо презентовать объект, который способен предоставить ребенку качественный отдых.
  • Открытие турагентства с доставкой и сопровождениям людей до аэропорта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование и материалы 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка турагентств по доставке и сопровождению людей 3.2. Тенденции на рынке и прогноз рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • БИЗНЕС-ПЛАН МНОГОПЛАНОВОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С ЗОНОЙ АТТРАКЦИОНОВ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ)
    Создание многопланового развлекательного центра с зоной аттракционов. Краткосрочная цель: выход на рынок развлекательных центров в соответствующем городе, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: Завоевать и удержать лидерские позиции на рынке детских развлечений, стать значимым объектом в общественной жизни соответствующего города. Производство услуг для детей и взрослых. Основные каналы продвижения – наружная реклама, реклама на транспорте, реклама на радио, в печатных изданиях, промо-акции. Цена на услуги определяется на основе рыночной стоимости развлекательных услуг аналогичных сегментов. Сбыт услуг будет производиться их непосредственным потребителям – частным лицам. Гарантии сбыта: разнообразие и высокое качество услуг, современное развлекательное оборудование центра, удобное расположение, невысокие цены.
  • Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА итальянского ресторана быстрого питания «Сбарро»
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы итальянского ресторана быстрого питания Сбарро. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Сбарро, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. «Sbarro» - это американская сеть ресторанов итальянской кухни быстрого обслуживания, известная в США, Европе, России и других странах мира. Первый ресторан «Sbarro» был открыт в 1967 году в Нью-Йорке семьей итальянских эмигрантов, владельцев магазинчиков итальянских продуктов и кулинарии. Традиционный вкус итальянских блюд, отменно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map