Маркетинговое исследование рынка графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности (смазки для ковки, смазки для штамповки, смазки для обработки давления) в России, 2013-2014 гг. (артикул: 21997 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Содержание исследования: Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынке 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по видам (смазки для ковки, смазки для штамповки, смазки для обработки давления) 1.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 г. 2.1. Объем импорта 2.2. Основные страны-импортеры. Объем импорта по странам
3. Анализ производства графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 г. 3.1. Объем производства 3.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке
4. Анализ потребителей графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 г. 4.1. Объем потребления 4.2. Перечень основных потребителей.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРАКСИЛОЛА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРАКСИЛОЛА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПАРАКСИЛОЛА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ПАРАКСИЛОЛА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРАКСИЛОЛА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРАКСИЛОЛА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАРАКСИЛОЛА Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации…
Аннотация Введение 1. Анализ предложения на рынке извести 1.1. Статистика производства извести в России и на территории европейской части страны в 2005-2010 гг. 1.2. Региональная структура производства извести в России и европейской части страны 1.3. Характеристика ведущих производителей товарной извести европейской части России ООО "Придонхимстрой Известь" (Воронежская обл.) ЗАО "Елецкий известковый завод" (Липецкая обл.) ОАО "Солигаличский известковый комбинат" (Костромская обл.) ОАО "Угловский известковый комбинат" (Новгородская обл.) ЗАО "Клинцовский силикатный завод" (Брянская обл.) ЗАО "Копанищенский комбинат строительных материалов" (Воронежская обл.) ООО "Фельс Известь" (Калужская обл.) ООО "Нордкалк Алексеевка" (Ленинградская обл.) ЗАО "Известь Сысерти" (Свердловская обл.) ОАО "Урализвесть" (Свердловская обл.) ЗАО "Известняк" Джегонасский карьер (Карачаево-Черкесская Респ.) ОАО "Стройматериалы" (Белгородская обл.) ЗАО "Эльдако" (Воронежская обл.) ООО "Волга Известь" (Саратовская обл.) ООО "З…
1. Обзор рынка ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям 1.2.2. по отраслям потребления 2. Анализ конкуренции на рынке ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг. 2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 2.1.1. Объём продаж и доля на рынке 2.1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.3. Ценовой анализ 3. Анализ потребления ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Описание потребительских предпочтений 3.3. Анализ факторов спроса
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
1. Обзор рынка ЖБИ
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Баланс спроса и предложения
2. Анализ компаний-производителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области
2.1. Основные компании-производители ЖБИ (ТОП-10 компаний)
2.2. Объем производства ЖБИ основными компаниями-производителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в производстве)
2.3. Используемое оборудование на основных производствах:
2.3.1. Мощность используемого оборудования
2.3.2. Загруженность используемого оборудования
2.3.3. Степень износа используемого оборудования
2.3.4. Прогноз замены используемого оборудования
3. Анализ потребителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области
3.1. Основные компании-потребители ЖБИ (ТОП-10 компаний)
3.2. Объем потребления ЖБИ основными компаниями-потребителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в потреблении)
3.3. Частота потребления ЖБИ
4. Выводы
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+