Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия
Предмет исследования: рынок автогидроподъёмников
Объекты исследования: производители, потребители и надстройщики автогидроподъёмников
Период исследования: 2011-2013 гг
Задачи исследования: предоставить информацию о производителях (поставщиках) автогидроподъёмников для выбора импортного поставщика (производителя) спецнадстроек.
2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1. Общая информация по рынку 2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников 2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников 2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России 2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году 2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников 2.1.2.2. Структура рынка по производителям 2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам
2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах 2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) 2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах 2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям 2.2.2.2. Структура импорта по странам-производителям 2.2.2.3. Структура импорта по регионам получения 2.2.2.4. Структура импорта по типам автогидроподъёмникам
2.3. Анализ производства автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.3.1. Объём и динамика производства в России в 2011-2013 годах 2.3.2. Сегментация производства по типу автогидроподъемников 2.3.3. Сегментация производства по компаниям производителям автогидроподъемников
2.4. Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников, представленных на рынке в России в 2011-2013 годах 2.4.1. Рыночная концентрация производителей автогидроподъемников 2.4.2. Основные компании производителей (объём продаж и доля на рынке) 2.4.3. Анализ ценовой политики производителей автогидроподъемников 2.4.4. Ассортимент (типы автогидроподъёмников) производителей, технические параметры 2.4.5. Каналы сбыта производителей автогидроподъемников
2.5. Анализ потребителей автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.5.1. Насыщенность рынка автогидроподъемников 2.5.2. Оценка объёма и структуры спроса потребления 2.5.3. Основные отрасли потребления 2.5.4. Частота и динамика потребления 2.5.5. Анализ факторов спроса 2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 3.1. Перспективы развития рынка автогидроподъемников 3.2. Выводы по исследованию.
1. Анализ рынка специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году. Перспективы на 2015 год.
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем и динамика рынка
1.4. Емкость рынка
1.2 Структура рынка. АНПС
1.2.1 Структура рынка по ассортименту (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, дайвинг, виндсерфинг, рыбалка, пикник, жилые)
1.2.2 Структура рынка по маркам, оценка доли импортных товаров.
1.2.3 Структура рынка online/offline
2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов для хобби
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1.1. Насыщенность рынка прицепов для легковых автомобилей и внедорожников
3.1.2. Основные игроки на рынке: доля на рынке.
3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году
4.1.Описание потребительских предпочтений и потребительского поведения
4.2.Восприятие ценовой политики существующих поставщиков прицепов
4.3.Определение лояльности потребления и прогноз объема потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1.Барьеры входа в отрасль
5.2.Сдерживающие факторы на рынке. Изменение таможенных ставок. Влияние процесса вступ…
1 Обзор рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка по производителям 2 Анализ производства автогидроподъёмников в РФ, 2014 г. 2.1 Объем производства 2.2 Сегментация производства 2.2.1 по типам автогидроподъёмников 2.2.2 по высотам автогидроподъёмников 2.3 Технические данные наиболее продаваемых моделей: 2.3.1 высота 2.3.2 горизонтальный вылет 2.3.3 грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) 2.3.4 масса подъемника ( без шасси и надрамника с аутригерами) 2.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.4.1 Объем производства и доля на рынке:
▪ Завидовский экспериментально-механический завод (ЗЭМЗ) ▪ Казанский электромеханический завод ▪ Пожтехника, г. Торжок ▪ Автогидроподъемник – Санкт Петербург 2.4.2 Технические данные наиболее продаваемых моделей: ▪ высота ▪ горизонтальный вылет ▪ грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) ▪ масса подъемника ( б…
Данные инвестиционные проекты связаны, в первую очередь, с развитием
строительства в сфере коммерческой недвижимости (проекты принадлежат
татарстанским компаниям - ОАО "АК БАРС" Банк, ООО "Солнечный город", ООО
"Янтарь", ООО Архитектурно-строительная фирма "Антика", ЗАО "Национальная
интендантская компания" и пр.), а также с осуществлением социальных программ
по благоустройству и развитию региона. По итогам реализации данных проектов,
по мнению экспертов, ожидается значительные приток иностранных и российских
инвестиций.
СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ
Сегмент складской недвижимости Казани эксперты единодушно называют
наименее развитым (в сравнении с другими сегментами коммерческой
недвижимости), подчеркивая, что спрос на площади этого назначения всерьез
превышают предложение, имеющееся на рынке. Анализируя причины такой
ситуации, эксперты называют относительно невысокий уровень доходности по
сравнению с другими сегментами коммерческой недвижимости, а также приход в
регион крупнейших российских и зарубежных сетевых ритейлеров. Сетевикам
зачастую необходимы не только помещения для складирования продукции, но и
собственные распределительные логистические центры регионального значения.
Однако сейчас ситуация с обеспеченностью Казани складами начинает меняться
в лучш…
Тентованный − предназначен для перевозки большинства видов грузов, крыша
может открываться; загрузка может осуществляться сверху, сбоку и сзади
Изотермический − предназначен для транспортировки скоропортящихся
продуктов и лекарств, требующих особого температурного режима хранения
Рефрижератор − оборудован холодильной установкой и применяется для
сохранности скоропортящихся грузов во время длительных перевозок
Контейнер − предназначен для транспортировки мусора, металлолома,
строительных, промышленных отходов
…
2. Автомобиль с открытым кузовом
Бортовой − предназначен для перевозки длинных предметов (труб, досок и
т.п.), крупногабаритного и нетяжелого оборудования в упаковке.
Самосвал − используется для перевозки и механизированной разгрузки
сыпучих и навалочных строительных грузов.
…
Сегментация Рынка по
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ АЛЮМИНИЕВОГО ОКОННОГО ПРОФИЛЯ»
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+