Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследуемые виды продукции: - нефть - нефтепродукты
География исследования: Казахстан
Задачи исследования: - установить все ключевые статистические показатели региона (Казахстана) - дать качественную и количественную характеристику рынкам нефти и нефтепродуктов региона
Цель исследования: - составить маркетинговый паспорт компании
Период исследования: 2013 г.
Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: 1. Общее описание региона 1.1 Полное название региона 1.2 Карта региона 1.3 Географические характеристики региона 1.3.1 Названия географических образований, граничащих с регионом 1.3.2 Размеры региона 1.3.3 Физическая карта региона 1.3.4 Административные характеристики региона 1.3.5 Административная карта региона 1.3.6 Климатические условия региона 1.3.7 Климатическая карта региона 1.4 Демографические характеристики региона 1.4.1 Население региона 1.4.2 Население отдельных городов 1.5 Политическое устройство региона 1.5.1 Форма правления 1.5.2 Главный исполнительный орган власти, его характеристика 1.5.3 Главный законодательный орган власти, его характеристика 1.6 Экономические показатели региона 1.6.1 Макроэкономические показатели 1.6.2 Денежные характеристики 1.6.3 Отраслевая структура 1.6.4 Международная торговля 1.6.5 Иностранные инвестиции 1.6.6 Банковская система 1.6.7 Энергоснабжение 1.6.8 Прочие экономические характеристики региона 1.7 Транспортная инфраструктура региона 1.7.1 Общая характеристика 1.7.2 Железнодорожный транспорт 1.7.3 Автомобильный транспорт 1.7.4 Водный транспорт 1.7.5 Воздушный транспорт 1.7.6 Трубопроводный транспорт 2. Нефтегазовая отрасль 2.1 Нефть 2.1.1 Запасы нефтяного сырья 2.1.2 Баланс нефтяного сырья 2.1.3 Потоки нефтяного сырья 2.2 Нефтепродукты 2.2.1 Потребляемые нефтепродукты (используемые на рынке марки, требования к качеству, планируемые изменения в требованиях к качеству до 2020 г.) 2.2.2 Потребляемые нефтепродукты (используемые на рынке марки, требования к качеству, планируемые изменения в требованиях к качеству до 2020 г.) 2.2.3 Нефтеперерабатывающие предприятия 2.2.4 Внутреннее производство нефтепродуктов 2.2.5 Импорт нефтепродуктов 2.2.6 Экспорт нефтепродуктов 2.3 Налогообложение нефтяной отрасли 2.3.1 Налогообложение нефтяного сырья 2.3.2 Налогообложение нефтепродуктов 2.4 Транспортировка нефти и нефтепродуктов 2.4.1 Транспорт нефти 2.4.2 Транспорт нефтепродуктов 3. Рынок нефтепродуктов 3.1 Динамика потребления нефтепродуктов 3.1.1 Динамика общей емкости рынка по маркам основных потребляемых нефтепродуктов, млн. тонн 3.1.2 Прогноз общей емкости рынка по маркам основных потребляемых нефтепродуктов на 3 года 3.1.3 Сегментация рынка нефтепродуктов региона по группам потребителей 3.1.4 Динамика объемов потребления нефтепродуктов за последний целый год в разбивке по месяцам – анализ сезонности потребления нефтепродуктов 3.2 Оптовый рынок региона 3.2.1 Операторы оптового рынка 3.2.2 Объемы поставок и доли операторов оптового рынка 3.2.3 Основные конкуренты ЗРСО на локальном оптовом рынке нефтепродуктов (не более пяти по каждому виду продукции) 3.3 Мелкооптовый рынок региона 3.3.1 Резервуарный парк региона 3.3.2 Принадлежность резервуарного парка 3.3.3 Основные системообразующие нефтебазы 3.4 Розничный рынок региона 3.4.1 Объекты розничной реализации 3.4.2 Операторы розничного рынка 3.4.3 Объемы поставок и доли операторов розничного рынка 4. Источники информации 4.1 Наличие в регионе государственных административных органов, располагающих данными, составляющими настоящий маркетинговый паспорт 4.2 Наличие в регионе негосударственных организаций, располагающих данными, составляющими настоящий маркетинговый паспорт 4.3 Наличие в регионе профильных исследовательских структур 5. Приложения
1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Ценовые сегменты 1.5. Ведущие игроки 1.5.1. Бизнес-справка 1.5.2. Структура ассортимента.
Возможные источники информации при проведении исследования:
• Базы данных • Отраслевая статистика • Специализированные базы данных MegaResearch • Международные рейтинги • Информационные ресурсы участников рынка • Отраслевые и специализированные информационные порталы • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) • Региональные и федеральные СМИ • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) • Экспертные легендированные опросы • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей • Данные конкурентной разведки.
Ведущие инжиниринговые компании в сфере строительства и проектирования теплоэнергетического и электросетевого комплексов.
1.1. Инжиниринговые компании полного цикла (краткая справка по компании, контактная информация) 1.2. Проектные институты и компании (краткая справка по компании, контактная информация) 1.3. Специализированные инжиниринговые компании (краткая справка по компании, контактная информация).
Содержание исследования: Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ) 1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты 1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика 1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые) 1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года 1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик) 1.2. Анализ бизнес-единиц 1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары) 1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками 1.3.1. Основные характеристики рынка 1.3…
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 3
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+