Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2. Обзор рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-I полугодие 2014г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем рынка, 2013-I полугодие 2014гг.
2.1.3. Емкость рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления*:
• Автомобильное конвейерное производство • Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.) • Нефтегазовая промышленность • Судостроение • Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.) • Выявить новые сегменты потребления
____________________________________ *кроме рынка автосервиса 3. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013г.
3.1. Объем импорта, 2013г.
3.2. Структура импорта по компаниям–производителям(в натуральном и стоимостном выражении), 2013г. 3.3 Объем экспорта, 2013г.
3.4. Структура экспорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражени…
1 Общий анализ рынка полиэфирных порошковых красок в России.
1.1 Общая характеристика российского рынка красок.
1.2 Объем и динамика рынка.
1.3 Емкость рынка.
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок.
2 Конкурентный анализ
2.1 Крупнейшие производители огнезащитных красок, их профили:
2.1.1 Местоположение (адрес, контактные данные)
2.1.2 Ассортимент
2.2 Данные по объему производства крупнейших производителей
2.3 Условия работы компаний(условия оплаты, поставки).
2.4 Анализ ценовой политики
2.5 Частота обновления ассортимента компаний (наличие ноу-хау)
2.6 Каналы сбыта компаний, доля экспорта
3 Крупнейшие дистрибьюторы полиэфирных порошковых красок на Европейской части России, Москва и область
3.1 Крупнейшие дистрибьюторы полиэфирных порошковых красок России, их профили
a. Местоположение (адрес, контактные данные)Ассортимент
b. Условия работы компаний (условия оплаты, поставки).
3.2 Анализ ценовой политики.
3.3 Каналы сбыта компаний, доля импорта.
4 Потребление полиэфирных порошковых красок в ПФО, Москва и область
4.1 Объем потребления полиэфирных порошковых красок в ПФО и Москве и области. Баланс производство-потребление. Регионы с дефицитом потребления.
4.2 Отрасли потребления (акцент на отрасли "машиностроение"…
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
На протяжении нескольких лет, следом за увеличением объемов производства
экспорт лакокрасочных материалов из России стабильно растет. Ежегодное
увеличение объема экспорта лакокрасочных материалов составляло 15-20%.
ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА
В 2006 году из России было вывезено 76 тыс. тонн продукции, что на 6% больше,
чем в 2005. (с учетом поставок в Беларусь).
В январе 2007 года объем экспортируемых из России лакокрасочных материалов
составил 3 тыс. тонн, что более чем на 80% превышает показатель января
прошлого года.
ИГРОКИ РЫНКА
Сравнивая крупных игроков на рынке ЛКМ, можно выделить «Краски Текс» и
«Эмпилс». Объемы выпущенной продукции этих компаний намного превышают
объемы других крупных игроков рынка. Стоит отметить, что ЗАО «Эмпилс» –
единственное предприятие отрасли, производственные мощности которого
загружены на сто процентов. Выигрывают данные компании и по такому
параметру, как географический охват.
Ассортимент выпускаемой продукции всех крупных игроков примерно одинаков.
Выделять какую-то компания отдельно является нецелесообразным.
На российском рынке пользуются популярностью следующие торговые марки ЛКМ
«Ореол», «Расцвет», «Эмпилс» («Эмпилс»), «Текс» («Краски Текс») и «Vika»,
«Стрела» («Русские краски»). Производители именно этих брендов составляют
конкуренци…
Исследование «Рынок синтетических красок и лаков в России» проведено
специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information
Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает
временной период с января 2006 по июль 2011 года, а также 2011-2014 годы в
различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденции рынка синтетических красок и лаков в
России в целом и по сегментам; факторов, влияющих на его развитие; определение
объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка,
существенных проблем и рисков, а также роли государства.
2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-
процессов на рынке синтетических красок и лаков в России. Выявление изменений в
среде участников рынка.
3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке
синтетических красок и лаков в России, а также целесообразности выхода инвесторов
на него в условиях волатильности рыночной среды.
4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка, в том числе по
отдельным сегментам. Определение ведущих поставщиков, получателей,
изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Определение перспектив рынка синтетических красок и лаков в России и
построение прогнозных в…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение офиса
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка деловых коммуникаций
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения проекта
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.7.2. Медиаплан
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+