Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Объект исследования: Рынок железнодорожных запчастей, а именно: Пружина внутренняя/наружная для тележек 18-100 (пружина Ханина). Потребители данной продукции.
Задачи исследования: Выяснить годовой спрос на железнодорожные запчасти, а именно: Пружина внутренняя/наружная для тележек 18-100 (пружина Ханина), для того чтобы принять решение о дальнейшей их продажи.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор рынка металлических порошков в России.
Металлические порошки используются во многих отраслях современного производства. Получают их в результате измельчения металлов, восстановления окислов, распыления металла в жидком состоянии, электрического осаждения, нагревания и разложения карбонилов.
По данным компании MegaResearch, объем потребления металлических порошков в РФ составил 10,66 тыс. тонн в год.
Структура рынка определялась по трем группам используемых в качестве основ порошков металлов. В исследовании предоставлена температура плавления отдельных видов металлов, соответственно порошков на их основе.
В РФ импортируются только специализированные металлические порошки для автомобильной промышленности, для производства ЛКМ со специальными свойствами, порошки для отдельных отраслей химического производства, порошки для аддитивных технологий.
В ходе исследования проведен анализ крупнейших производителей (5 компаний) металлических порошков в РФ. Среди них ОАО «Полема», Подразделения ГК «РУСАЛ» «Порошковая металлургия», АО «Уралэлектромедь» и другие. Полный перечень компаний, статистику производства, экспортных поставок и средних цен можно получить в полной версии ис…
Список диаграмм 4 Список таблиц 5 1. Обзор рынка оборудования для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров в России за 2013 год. 6 1.1 Общая информация по рынку оборудования для лазерной резки: 6 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка оборудования для лазерной резки. 6 1.1.2 Характеристика оборудования для лазерной резки. 8 1.1.3 Объем и динамика Российского рынка оборудования для лазерной резки. 10 1.1.4 Емкость Российского рынка оборудования для лазерной резки. 11 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для лазерной резки. 12 1.2 Структура рынка оборудования для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров: 13 1.2.1 Структура рынка по мощности оборудования для лазерной резки 13 1.2.2 Структура рынка по производителям оборудования для лазерной резки, оценка доли импортных товаров 14 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления оборудования для лазерной резки . 15 2. Анализ импорта по коду ТН ВЭД 8456. Оборудование для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров н…
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 7 Таблицы: 7 Диаграммы: 9 Резюме 11 Глава 1 . Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2 . Мировой рынок лома черных и цветных металлов 14 Мировой рынок - тенденции 14 Оценка потребления и торговли по ведущим игрокам 14 Глава 3 . Объем российского рынка лома черных и цветных металлов 18 Лом черных металлов 20 Литейный чугун 21 Легированная сталь 23 Токарная стружка, обрезки, ломаная стружка, отходы фрезерной обработки, опилки, отходы обрезки и штамповки (пакетированные и непакетированные) 24 Слитки для переплавки (шихтовые слитки),полученные из лома 25 Лом цветных металлов 26 Медные металлы 27 Никелевые металлы 29 Алюминиевые металлы 30 Свинцовые металлы 32 Цинковые металлы 33 Оловянные металлы 33 Глава 4 . Импорт лома черных и цветных металлов в Россию и его экспорт из России 35 Импорт лома черных и цветных металлов в Россию и его экспорт из России 35 Лом черных металлов 36 Литейный чугун 36 Легированная сталь 38 Токарная стружка, обрезки, ломаная стружка, отходы фрезерной обработки, опилки, отходы обрезки и штамповки (пакетированные и непакетированные) 39 Слитки для переплавки (шихтовые сл…
Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Предоставление в государственные органы, с целью получения гранта География проекта Производство – Липецкая область.
Реализация товара – Центрально-Черноземный район Планируемая к выпускупродукция Профнастил, профили для гипсокартона, комплектующие длягипсокартона Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Введение
Контекстная реклама – простой и эффективный способ привлечения клиентов.
В первую очередь контекстная реклама привлекает рекламодателей следующими преимуществами:
- Избирательный выбор Internet-пользователей в зависимости от интересов;
- Возможность настраивать условия показа. Рекламодатель может выбирать регион, время показа рекламного сообщения и пр.;
- Возможность прогнозировать бюджет и эффективность рекламной кампании, а также осуществлять наблюдение за ходом рекламной кампании;
- Низкая стоимость размещения. Например, минимальная стоимость клика для Яндекс.Директ составляет - 0.01у.е.;
- Легкость регистрации рекламной компании.
Указанные преимущества и доступность контекстных рекламных кампаний не гарантируют успеха, который, в первую очередь, зависит от квалификации и навыков специалистов, разрабатывающих кампанию, среди которых необходимы знание алгоритмов расчета стоимости контекстной рекламы, умение составлять рекламные объявления, осведомленность об особенностях рынка (сезонность, активность конкурентов, вовлеченность потребителей и пр). Ниже представлено исследование, отражающее динамику изменения ставок по высокочастотным запросам в Яндекс.Директ.
Краткая информация об исследовании
Цели исследования
Данное исследование преследовало несколько целей:
- Сравнен…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+