Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

"Анализ состояния российского рынка сотовой связи и основных тенденций его развития (по итогам 2004 г. и I кв. 2005 г.)" (артикул: 02103 15803)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2004-2005
Количество страниц: 137
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    1. Анализ охвата регионов России сетями сотовой подвижной связи различных стандартов, изменения долевого распределения рынка между различными стандартами сотовой связи и регионами
    1.1. Общая классификация применяемых в России стандартов сотовой подвижной связи
    1.2. Сети СПС федерального стандарта NMT-450
    1.3. Сети СПС федерального стандарта GSM
    1.4. Сети СПС федерального стандарта IMT MC (cdma 2000)
    1.5. Сети СПС регионального стандарта AMPS (DAMPS, NAMPS)
    1.6. Сети WLL на базе стандарта сотовой связи IS-95 (CDMA)
    1.7. Общая оценка долевого распределения стандартов СПС в России
    1.8. Оценка долевого распределения стандартов СПС в федеральных округах


    2. Динамика изменения абонентской базы операторов сетей СПС различных стандартов в 2001-2004 г.г., рейтинговая оценка операторов
    2.1. Анализ изменения абонентской базы операторов сотовой связи стандарта GSM в 2001-2004 г.г.
    2.1.1. Анализ изменения абонентской базы операторов сотовой связи в РФ и стандарта GSM в 1 кв. 2005 года
    2.2. Анализ изменения абонентской базы операторов СПС стандарта AMPS в 2004 г.
    2.3. Анализ изменения абонентской базы операторов СПС стандарта NMT-450 в 2000-2004 г.
    2.4. Обобщенная сравнительная оценка развития операторов сотовых сетей всех стандартов по количеству абонентов по состоянию на 31.12.2004 г.


    3. Оценка уровня проникновения сотовой связи (в целом, по федеральным округам, по субъектам РФ) по итогам 2004 года


    4. Анализ динамики изменения основных экономических показателей деятельности лидирующих российских операторов сотовой связи
    4.1. Анализ основных экономических показателей деятельности ОАО "МТС" по итогам 2004 г.
    4.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ОАО "ВымпелКом" по итогам 2004 г.
    4.3. Анализ основных экономических показателей деятельности ведущих операторов холдинга "МегаФон" в 2004 г.


    5. Оценка конкуренции на региональных рынках сотовой связи, рейтинговые оценки субъектов РФ по уровню и потенциалу конкуренции
    5.1. Описание подхода к оценке конкуренции на региональных рынках сотовой связи
    5.2. Оценка уровня конкуренции на региональных рынках сотовой связи
    5.3. Оценка потенциала конкуренции на региональных рынках сотовой связи


    6. Планы инвестиционной деятельности основных участников рынка СПС в России в 2005-2006 г.г.
    6.1. Классификация и краткая характеристика основных инвесторов на российском рынке сотовой связи
    6.2. ОАО "Система-Телеком" (АФК "Система"/Deutsche Telekom)
    6.3. ОАО "ВымпелКом"/Альфа-групп/Telenor
    6.4. ОАО "МегаФон"/ "Телекоминвест"/ Sonera Corp./ Telia AB/ ООО "ЦТ-Мобайл"
    6.5. MCT Corporation
    6.6. Tele2
    6.7. ОАО "Связьинвест"
    6.8. Независимая региональная компания СМАРТС


    7. Оценка общих тенденций развития сотовой связи в 2005-2006 г.г.
    7.1. Перспективы развертывания технологий 2,5/2,75/3G российскими операторами
    7.1.1. Состояние и перспективы развертывания сетей передачи данных GPRS российскими операторами
    7.1.2. Состояние и перспективы развертывания сетей передачи данных EDGE российскими операторами
    7.1.3. Состояние и перспективы развертывания сетей стандарта IMT MC (cdma2000) российскими операторами
    7.1.4. Перспективы развертывания сетей 3G/UMTS российскими операторами
    7.2. Перспективы деятельности в России в качестве виртуального оператора сотовой связи
    7.2.1. Опыт реализации бизнес-моделей MVNO в России
    7.2.2. Риски и проблемы сотрудничества MVNO с операторами СПС
    7.3. Определение проблемных вопросов развития нормативно-правовой среды в интересах участников рынка сотовой подвижной связи


    Заключение

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень приложений
    К разделу 1:
    Приложение 1-1. Сведения о лицензиатах и операторах сотовой связи стандарта NMT-450 по состоянию на 31.12.2004 г.


    Приложение 1-2. Сведения о лицензиатах и операторах сотовой связи стандарта GSM по состоянию на 31.12.2004 г.


    Приложение 1-3. Сведения о лицензиатах и операторах сотовой связи стандарта AMPS (DAMPS, NAMPS) по состоянию на 31.12.2004 г.


    Приложение 1-4. Сведения о лицензиатах и операторах сотовой связи стандарта IS-95 (CDMA) по состоянию на 31.12.2004 г.


    К разделу 7:
    Приложение 7-1. Состояние разработки нормативных документов, необходимых для реализации Федерального закона "О связи"

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    К разделу 1:
    Таблица 1.1. Обобщенные данные о действующих лицензиях Минсвязи РФ на предоставление услуг радиотелефонной связи на основе различных сотовых технологий, а также данные о реализации этих лицензий операторами (31.03.2004 г.)
    Таблица 1.2. Коммерческие сети СПС стандарта IMT MC-450 на территории РФ по состоянию на 31.03.2004 г.
    Таблица 1.3. Сведения о лицензиатах GSM-1800 со стороны операторов AMPS
    Таблица 1.4. Общая оценка долевого распределения стандартов СПС в России с учетом IS-95 (CDMA)
    К разделу 2:
    Таблица 2.1. Динамика роста абонентской базы в региональных сетях GSM за период с 31.12.2001 г. по 31.12.2004 г.
    Таблица 2.2. Рейтинг регионов России по абсолютному росту абонентской базы сетей GSM в 2004 г.
    Таблица 2.3. Рейтинг регионов по количеству абонентов сетей GSM на 31.12.2004 г.
    Таблица 2.4. Рейтинг сетей GSM по количеству абонентов на 31.12.2004 г.
    Таблица 2.5. Рейтинг сетей GSM по росту абонентской базы в 2004 г.
    Таблица 2.6. Распределение абонентской базы сетей СПС стандарта GSM по сотовым холдингам в России на 31.12.2004 г.
    Таблица 2.7. Показатели уровня проникновения сотовой связи в федеральных округах РФ и их доли в общей абонентской базе
    Таблица 2.8. Рейтинг стандартов сотовой связи (по размеру абонентской базы) по состоянию на 31.03.2004 г.
    Таблица 2.9. Распределение абонентской базы операторов AMPS за период с 2002 по 2004 г.г.
    Таблица 2.10. Изменение долевого распределения рынка ведущих операторов (холдингов) по итогам 2002-2004 г.г.
    К разделу 3:
    Таблица 3.1. Рейтинговая оценка по уровню проникновения сотовой связи и по абонентской базе в сравнении федеральных округов РФ по состоянию на 31.12.2003 г.
    Таблица 3.2. Рейтинговая оценка уровня проникновения сотовой связи 20-ти ведущих регионов РФ по состоянию на 31.12.2004 г.
    К разделу 4:
    Таблица 4.1. Основные финансовые результаты деятельности ОАО "МТС" в 2004 г.
    Таблица 4.2. Основные показатели абонентской базы ОАО "МТС" в 2004 г.
    Таблица 4.3. Показатели абонентской базы ОАО "ВымпелКом" за 2004 г.
    Таблица 4.4. Основные показатели финансовой и операционной деятельности ОАО "ВымпелКом" по итогам 2004 г.
    Таблица 4.5. Основные показатели абонентской базы ОАО "ВымпелКом" в 2000-2004 г.г.
    Таблица 4.6. Основные финансовые показатели ОАО "МегаФон" в 2001-2004 г.г.
    К разделу 5:
    Таблица 5.1. Весовые коэффициенты, учитывающие влияние уровня проникновения на конкурентную обстановку в субъекте РФ
    Таблица 5.2. Результаты оценки уровня конкуренции на региональных рынках сотовой связи по состоянию на 31.12.2004 г.
    Таблица 5.3. Результаты оценки потенциала конкуренции на региональных рынках сотовой связи по состоянию на 31.12.2004 г.
    К разделу 6:
    Таблица 6.1. Состав сотового холдинга MCT Corp. на 31.12.2004 г.
    Таблица 6.2. Состав сотового холдинга Tele2 по состоянию на 31.12.2004 года.
    Таблица 6.3. Финансовые показатели группы компаний СМАРТС в 2004 году
    К разделу 7:
    Таблица 7.1. Оценка долевого распределения сетей GPRS на российском рынке GSM (на 31.12.2004 г.)


    Перечень рисунков
    К разделу 1:
    Рис.1.1. Распределение субъектов РФ относительно количества лицензий GSM
    Рис.1.2. Распределение субъектов РФ относительно количества сетей GSM
    Рис.1.3. Изменение рыночных долей различных стандартов сотовой связи в России с 31.12.1999 г. по 31.12.2004 г.
    Рис.1.4. Долевое распределение абонентской базы по стандартам сотовой связи в Центральном федеральном округе
    Рис.1.5. Долевое распределение абонентской базы по стандартам сотовой связи в Северо-Западном федеральном округе
    Рис.1.6. Долевое распределение абонентской базы по стандартам сотовой связи в Южном федеральном округе
    Рис.1.7. Долевое распределение абонентской базы по стандартам сотовой связи в Приволжском федеральном округе
    Рис.1.8. Долевое распределение абонентской базы по стандартам сотовой связи в Уральском федеральном округе
    Рис.1.9. Долевое распределение абонентской базы по стандартам сотовой связи в Сибирском федеральном округе
    Рис.1.10. Долевое распределение абонентской базы по стандартам сотовой связи в Дальневосточном федеральном округе
    К разделу 2:
    Рис.2.1. Динамика распределения абонентской базы стандарта GSM между столичными и остальными регионами РФ за 2002-2004 г.г.
    Рис.2.2. Динамика изменения распределения сетей GSM в субъектах РФ по размеру абонентской базы за 2000-2004 г.г.
    Рис.2.3. Долевое распределение абонентской базы сетей СПС стандарта GSM по сотовым холдингам в России на 31.12.2004 г.
    Рис.2.4. Долевое распределение абонентских баз сетей GSM операторов федерального масштаба по признаку "Москва/регионы" (31.12.2004 г.)
    Рис.2.5. Долевое распределение абонентских баз сетей GSM операторов федерального масштаба по признаку "Москва/регионы" (31.12.2003 г.)
    Рис.2.6. Долевое распределение абонентских баз сетей GSM операторов федерального масштаба в Московском регионе (31.12.2004 г.)
    Рис.2.7. Долевое распределение абонентских баз сетей GSM операторов федерального масштаба в Московском регионе (31.12.2003 г.)
    Рис.2.8. Долевое распределение абонентских баз сетей GSM операторов федерального масштаба вне Московского региона (31.12.2004 г.)
    Рис.2.9. Долевое распределение абонентских баз сетей GSM операторов федерального масштаба вне Московского региона (31.12.2003 г.)
    Рис.2.10. Долевое распределение абонентской базы сетей СПС стандарта GSM по укрупненным операторам (холдингам) в России на 31.03.2004 г.
    Рис.2.11. Динамика распределения абонентской базы стандарта GSM между столичными и остальными регионами РФ за 1 кв. 2005 г.
    Рис.2.12. Динамика изменения абонентской базы операторов СПС стандарта AMPS за 2001-2004 гг.
    Рис.2.13. Динамика изменения доли рынка операторов СПС стандарта AMPS за 2000-2004 г.г. в %.
    Рис.2.14. Динамика изменения абонентской базы сетей NMT-450 в России за период 2000-2004 г.г.
    Рис.2.15. Доля рынка операторов сетей NMT-450 в России за период 2000-2004 г.г.
    К разделу 3:
    Рис.3.1. Динамика роста проникновения сотовой связи в России и Московском регионе с 1999 г. по 2004 г.
    К разделу 4:
    Рис.4.1. Динамика изменения ARPU и MOU за 2000-2004 г.г.
    Рис.4.2. Динамика инвестирования развития сетей компании ОАО "МТС" в РФ за период 2000-2004 г.г. (млн. долл.)
    Рис.4.3. Динамика изменения ARPU и MOU за 2001-2004 г.г.
    Рис.4.4. Динамика инвестирования строительства сетей компании ОАО "ВымпелКом" в 2001-2004 г.г. (млн. долл.)
    Рис.4.5. Динамика инвестирования строительства сетей компании ОАО "МегаФон" в 2001-2004 г.г. (млн. долл.)
    К разделу 6:
    Рис.6.1. Распределение долей рынка сотовой связи между основными операторами-холдингами
    Рис.6.2. Долевое распределение рынка между ведущими операторами (холдингами) по состоянию на 31.12.2004 г.
    Рис.6.3. Доли рынка "МТС" и дочерних компаний по состоянию на 31.12.2004 г. по федеральным округам РФ
    Рис.6.4. Доли рынка "ВымпелКом" и дочерних компаний по состоянию на 31.12.2004 г. по федеральным округам РФ
    Рис. 6.5. Доли рынка "МегаФона" и его дочерних компаний по состоянию на 31.12.2004 г. по федеральным округам РФ
    К разделу 7:
    Рис. 7.1. Динамика ввода сетей GPRS в России (с 2002 г. по 2004 г.)
    Рис. 7.2. Оценка охвата субъектов РФ коммерческими сетями GPRS (на 31.12.2004 г.)

     

    Данное исследование Вы так же можете приобрести только

    в печатной версии - 8400 руб.
    или электронной - 10 500 руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка мобильной связи и мобильного Интернета. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.22

105 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.04.22

82 500
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.10.20

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Классификация услуг мобильной связи Все услуги, предлагаемые операторами мобильной связи, принято разделять на два класса: базовые услуги (Voice) – это речь, факсимильные сообщения и передача низкоскоростных данных; дополнительные услуги (VAS) – это передача коротких текстовых (SMS) или мультимедийных (MMS) сообщений, беспроводной доступ в Интернет, контент-услуги (получение на мобильный телефон информации за дополнительную плату), услуги по определению местоположения, мобильный маркетинг, интерактивные услуги, мобильное телевидение, мобильное радио, бизнес-приложения, транзакционные услуги. Активное предоставление и расширение спектра дополнительных услуг в сетях сотовой связи привело к образованию самостоятельного сегмента телекоммуникационного рынка – рынка VAS (от Value Added Services) и выделению слоя поставщиков услуг, называемых провайдерами. Провайдеры разрабатывают новые услуги, осуществляют их информационное наполнение, а операторы выполняют доставку услуги абоненту. Доходы от предоставления базовых услуг получают операторы сотовой связи, доходы от VAS услуг разделяются между операторами и провайдерами. БАЗОВЫЕ СЕТЕВЫЕ УСЛУГИ (VOICE): 1. Роуминг – это услуга, предоставляемая оператором, позволяющая пользоваться сетью GSM за пределами своего региона. При этом абонент пол…
  • Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон»
    5.3 «Билайн»
    5.4 «Ростелеком»
    5.5 «ВестКолл»
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности теле…
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map