Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2013 г. (артикул: 20350 15803)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 1 кв. 2014 г (по итогам 2013 г)
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По расчетам BusinesStat, в 2013 г услугами «кассовой» медицины в Москве пользовалось 25% от населения города, а ДМС – 22% жителей. Группы пациентов «кассовой» медицины и ДМС могут пересекаться. Например, зачастую полисы ДМС не включают стоматологию, и такие клиенты оплачивают стоматологическое обслуживание дополнительно через кассу.

    Большинство клиентов оценивают степень удовлетворенности услугами частной медицины как «хорошую». Основными причинами обращения пациентов в платные клиники являются высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отмечают 37 и 36% потребителей соответственно.

    Самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы являются «Он клиник» и «Семейный доктор»: каждую из данных компаний знают около 70% потребителей коммерческих медуслуг. На рынке существуют десятки клиник с одинаковыми словами в названиях – «доктор», «клиника», «медицина» и т.п. Такие названия хорошо запоминаются респондентами, но не приводят к увеличению потребления услуг клиник. Уровни известности и пользования услугами клиник не всегда совпадают.

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:

    Анализ рынка медицинских услуг в Москве

    Анализ рынка медицинских услуг в Московской области

    Анализ рынка добровольного медицинского страхования в Москве

    Рейтинг клиник Москвы по продажам

    Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов

    В «Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2013 г» включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:

    MedSwiss

    Американская клиника «Интермедцентр»

    Будь здоров

    Гута-клиник

    Европейский медицинский центр

    Лечебный центр

    Мать и дитя

    Медицина

    Медицина АльфаСтрахования

    Медицинская региональная объединенная система контрактов

    Медси

    МедЦентрСервис

    Моситалмед

    Ниармедик

    Новая поликлиника

    Он клиник

    Орис

    Семейный доктор

    Скандинавский центр здоровья

    СМ-клиники

    Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.

    1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

    Уровень пользования услугами частной медицины

    Удовлетворенность услугами частной медицины
    Источники информации о клиниках: рекомендации родных, знакомых; рекомендации врачей; Интернет; реклама на улице; реклама в прессе; реклама на ТВ; реклама на радио.

    Факторы выбора клиники: эффективность лечения; профессионализм врачей; отношение персонала; Хорошее соотношение «цена-качество»; полноценность приема; хорошая организация работы; комфорт и чистота клиники; быстрое обслуживание; точность диагноза; отсутствие очередей; хорошее оборудование; профессионализм среднего медперсонала.

    Факторы отказа от услуг клиник: завышенные цены; неэффективное лечение; низкая квалификация врачей; хамство, невнимательность персонала; плохая организация работы; неполноценность приема; назначение лишних анализов/ процедур; неправильный диагноз; обман; неудобное расположение; очереди; недостаточный спектр услуг; плохое помещение.

    Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода

    2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

    Известность клиник

    Рейтинг клиник по уровню известности

    Причины первого обращения в клинику: удобство расположения к дому/работе; прикрепление по работе (ДМС); рекомендации знакомых; рекомендации врачей; поиск информации в Интернет; реклама.

    Пользование услугами клиник

    Рейтинг клиник по уровню пользования пациентов их услугами

    Структура пациентов клиник по полу

    Структура пациентов клиник по возрасту

    Структура пациентов клиник по доходу

    Срок пользования услугами клиник

    Уровень пользования услугами клиник - конкурентов

    Удовлетворенность

    Общая оценка удовлетворенности услугами клиники

    Факторы выбора клиники (список приведен выше)

    Факторы отказа от услуг клиник (список приведен выше)

    Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество

    Лояльность

    Лояльность пациентов клинике – доля от всех пользователей частной медицины

    Лояльность пациентов клинике – доля от пациентов клиники

    Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику

    Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым (NPS)

    Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat:

    Метод исследования: телефонный опрос потребителей коммерческих медицинских услуг

    Выборка исследования: 5000 респондентов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

    Характеристики потребления услуг частной медицины

    Характеристики пациентов частной медицины

    ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ

    Известность клиник

    Пользование услугами клиник

    Удовлетворенность услугами

    Лояльность пациентов

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 21 ТАБЛИЦУ

    Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2013 г (% от численности жителей города)

    Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2013 г (балл)

    Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2013 г (% от численности пациентов)

    Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2013 г (% от численности пациентов)

    Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2013 г (% от численности пациентов)

    Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2013 г (лет)

    Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник - конкурентов, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2013 г (балл)

    Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2013 г (балл)

    Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2013 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

    Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам - доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2013 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

    Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование частных медицинских центров, Москва. Ноябрь 2014г.
    Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Отношение к здоровью. Телефонный опрос и глубинные интервью Восприятие здоровья как ценности. Глубинные интервью Здоровье. Ассоциации. Глубинные интервью Правильное питание. Глубинные интервью Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах. Телефонный опрос Практика обращения в медицинские учреждения. Телефонный опрос и глубинные интервью Медцентры: государственные VS коммерческие. Глубинные интервью Выбор медицинских учреждений. Телефонный опрос Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях. Телефонный опрос Частота обращений в частные медицинские учреждения. Телефонный опрос Причины выбора частных медицинских учреждений. Телефонный опрос Причины выбора частных медицинских учреждений. Глубинные интервью Идеальное медицинское учреждение. Глубинные интервью Виды медицинских услуг. Телефонный опрос Виды медицинских услуг, которыми пользовались. Телефонный опрос Специалисты, к которым обращались. Телефонный опрос Затраты на медицинские услуги. Телефонный опрос Затраты на медицинские услуги Наличие полиса ДМС и программы, входящие в него Способ приобретения полиса ДМС Вероятность отказа от использования полиса ОМС Знание медицинских центров. Телефонный опрос Знание медицинских центров. Телефонны…
  • Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Средняя стоимость стоматологических услуг в Москве (в рублях) Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 3. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов Таблица 4. Наиболее распространённые платные стоматологические услуги в Москве Таблица 5. STEP-анализ Таблица 6. Возможные риски, связанные с
  • Фармацевтический рынок России. Август 2007
    В Таблице 8 представлен ТОП-10 фирм-производителей ГЛС по объему импорта ГЛС в РФ всеми группами импортеров в январе–мае 2006 и 2007
  • Бизнес-план медицинского центра -2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция медицинского центра 3.2. Спектр услуг медицинского центра 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Население Москвы Динамика численности населения Структура численности населения по возрасту Структура численности населения по административным округам 4.2. Уровень жизни в Москве Динамика среднедушевых доходов Средняя заработная плата в ЮАО и ЮЗАО Динамика ИПЦ 4.3. Объем рынка платных медицинских услуг Динамика объема платных услуг 4.4. Ценообразование на рынке платных медицинских услуг 4.5. Крупнейшие игроки на московском рынке платных медицинских услуг 4.6. Тенденции на рынке платных медицинских услуг 4.7. Факторы, влияющие на рынок платных медицинских услуг 4.8. Государственное регулирование платных медицинских услуг 4.9. Потребительские предпочтения 4.10. Прогноз рынка платных медицинских услуг 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценностное предложение 6.2. Целевая аудитория 6.3. Конкурентные преимущества 6.4. Каналы продвижения 7. ПРОИЗВОДСТВЕНН…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map