Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Обосновать объемы продаж на 2013 г.
Предмет исследования: Индустриальные масла
География: Приволжский Федеральный округ - Татарстан, Ульяновская область, Удмуртия, Марий Эл)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
I. Обзор рынка индустриальных масел в республике Татарстан 1. Общая информация по рынку индустриальных масел в республике Татарстан 1.1. Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в республике Татарстан 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в республике Татарстан 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке 3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее 4. Анализ потребления индустриальных масел в респубке Татарстан 4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг. 4.2 Объем импорта в потреблении 4.3 Прогноз потребления до 2015 года
II. Обзор рынка индустриальных масел в Ульяновской области 1. Общая информация по рынку индустриальных масел в Ульяновской области 1.1. Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в Ульяновской области 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в Ульяновской области 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке 3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее 4. Анализ потребления индустриальных масел в Ульяновской области 4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг. 4.2 Объем импорта в потреблении 4.3 Прогноз потребления до 2015 года
III. Обзор рынка индустриальных масел в Удмуртской республике 1. Общая информация по рынку индустриальных масел в Удмуртской республике 1.1. Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в Удмуртской республике 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в Удмуртской республике 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке 3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее 4. Анализ потребления индустриальных масел в Удмуртской республике 4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг. 4.2 Объем импорта в потреблении 4.3 Прогноз потребления до 2015 года
IV. Обзор рынка индустриальных масел в республике Марий Эл 1. Общая информация по рынку индустриальных масел в республике Марий Эл 1.1. Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в республике Марий Эл 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в республике Марий Эл 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке 3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее 4. Анализ потребления индустриальных масел в республике Марий Эл 4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг. 4.2 Объем импорта в потреблении 4.3 Прогноз потребления до 2015 года
1. АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ 1.1 Объем строительства зданий и сооружений в 2011 году, прогноз до 2015 года 1.2 Структура строительтва в Москве по типу сооружений. Ввод жилья в 2010-2015 годах 1.3 География строительства зданий и сооружений. Направления развития города. 1.4 Федеральные, региональные и городские программы, действующие в регионе в 2012-2015 гг. (включая данные по инвестированию и объемам строительства) 1.5 Структурированная информация о строящихся объектах жилого, коммерческого, промышленного и социального назначения: - адреса и телефоны участников проекта - застройщиков, подрядчиков, проектировщиков (проверяемые на актуальность); - стоимость работ; - объемы работ (кб.м.) потребности в субподрядных работах, материалах и оборудовании; - информация об этапах проводимых работ по всем объектам, статус объекта, фотографии объекта с датой. 2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БЕТОНА 2.1 Динамика объемов производства цемента в Москве в 2010-2015 гг. 2.2 Динамика объемов потребления цемента в Москве в 2010-2015 гг. 2.3 Структура потребления цемента в Москве в 2010-2015 гг. 3. РЫНОК БЕТОНА МОСКВЫ 3.1 Динамика объемов производства бетона в Москве в 2010-2015 гг. 3.2 Динамика объемов потребления бетона в Москве в 2010-2015 гг. 3.3 Структура потребления бетона в Москве в 2010-…
При этом следует отметить, что в Россию ежегодно нелегально поступает … тыс. т мяса неясного происхождения.
Ввоз мясной продукции на территорию РФ из Болгарии и Румынии запрещен с 2000 года, в отношении Польши такое решение было принято в ноябре 2005 года, поскольку обнаружилось, что под видом говядины Польша импортировала запрещенное мясо буйволов. Европейская комиссия, осуществившая в конце июля 2007 года проверку 27 польских предприятий по производству мяса и молочных продуктов, выявила, что продукция более четверти предприятий не соответствует европейским стандартам. Как пишет Виктор Шаньков в своей статье «Удар с другой стороны», причиной, вынудившей европейцев пойти на контроль польских мясоперерабатывающих предприятий, стало изъятие в Берлине в июне 2007 года крупной партии польских мясных продуктов, при производстве которых были допущены грубые нарушения санитарных норм.7 В апреле-июне 2006 года был отмечен заметный ежемесячный рост контрактных цен, как на говядину, так и свинину, в результате чего средние цены на мясо существенно выросли. По данным ФТС, средняя контрактная цена на говядину, закупленную в странах дальнего зарубежья, в январе-декабре 2006 г. составила … долл./т, что на … долл./т или в … раза выше соответствующего уровня 2005 года. Цена на свинину возросла …
Для составления базы данных будет осуществлена выборка по предприятиям-потребителям. Каждая орагнизация из предоставленной базы будет проверена звонком специалиста нашего агентства на предмет реального функционирования предприятия и факт подтверждения потребления в своей деятельности битума, светлых и темных нефтепродуктов.
Формат информации – табличный со следующими полями: Предприятие-потребитель (наименование орагнизации) Контактные данные (адрес, телефон, ФИО руководителя)
1. Обзор технологий подземной газификации угля для производства электроэнергии в мире
1.1 История развития технологий ПГУ: предпосылки появления и использования
1.2 Текущее состояние и перспективы развития отрасли
2. Анализ проектов ПГУ в мире
2.1 Насыщенность рынка
2.2 Крупнейшие проекты, реализованные/реализуемые в отрасли: сравнительный анализ проектов, схема сбыта газа, в разрезе регионов:
a. Австралия
b. Южная Африка
c. Китай
d. Вьетнам
e. США
f. Европа
g. СНГ
2.3 Компании реализующие проекты ПГУ (10-12 компаний,в т.ч. Clean Coal Limited), с указанием портфолио проектов, степени их успешности и формы финансирования (ГЧП, частное):
3. Прогноз развития отрасли и выводы по исследованию
3.1 Экспертные мнения о перспективности использования технологий ПГУ
3.3 Перспективность инвестирования в отрасль в мире: направления и успешные компании
Аннотация По оценкам BusinesStat, продажи масложировой продукции в мире в 2012 г выросли почти на 9,4% по сравнению с 2008 г и составили 174,3 млн т. Мировыми лидерами по натуральному объёму продаж в 2008-2012 гг являлись Китай, США и Индия. В 2013-2017 гг мировые продажи масложировой продукции будут увеличиваться вслед за растущим спросом в среднем на 2,2% в год. В странах мира практически на равных потребляют импортную масложировую продукцию и продукцию собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж в 2008-2012 гг составляла 51,9-53,2%. Производство масложировой продукции в 2008-2012 г росло на 1,5-4,6% ежегодно. В структуре производства наибольшая доля принадлежит растительным маслам (за исключением подсолнечного масла). В 2012 г было произведено 144,4 млн т растительных масел, что составило 74,5% от общемирового производства. Лидерами по производству масложировой продукции в мире являются Индонезия, Китай, США и Малайзия. «Анализ масложировой отрасли в странах мира в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство масложировой продукции Продажи маслож…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+