Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства радиаторов отопления с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка металлических плакированных порошков в РФ и Мире
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей в РФ и Мире. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Концепция продвижения продукции
3.7. SWOT-анализ проекта
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений (предоставляет Заказчик)
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Описание оборудования (предоставляет Заказчик)
4.5. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик) 4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия (предоставляет Заказчик)
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.1…
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам емкостного оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.), 5. Емкости различного типа и пр., в т.ч. в блочном исполнении) 2.2. по емкости (по кубатуре 1. 5-25 м3 2. 25-50 м3 3. 50-100 м3 4. 100 -200 м3) 2.3. по толщине стенок до 40 мм, 40 мм-100 мм 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП 10 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом 2013-2017 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования 4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования - по видам оборудования (1. Отс…
Примерная структура бизнес-плана:
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководяще…
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Основные тенденции на рынке алюминиевой фольги 4.3. Объем и емкость рынка 4.4. Динамика объемов производства 4.5. Анализ экспорта, импорта 4.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по отраслям 4.7. Обзор потенциальных конкурентов 4.8. Прогноз развития рынка 4.9. Ценообразование на рынке 4.10. Концепция продвижения продукции 4.11. Основные каналы продвижения 4.12. Общая маркетинговая стратегия 4.13. SWOT-анализ проекта 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.4. Оборудование для производства 5.5. Сырье, материалы, комплектующие 5.6. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план (в разрезе потребления по отраслям) 7.1. Общее опис…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+