Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства оборудования для химчистки с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Машина химической чистки напоминает по своим действиям комбинированную стиральную машину с сушилкой одежды. Предметы для очищения помещаются в камеру очистки (называемую корзиной или барабаном). Это — центр машины химической чистки. В моечном отделении находится вращающийся горизонтальный перфорированный барабан. В остов машины заливается растворитель, в то время как вращающийся барабан держит очищаемые предметы.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации оборудования для химчистки.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация предприятия по производству кабелей силовых до 1 кВ, кабелей контрольных, соединительных проводов в России»
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цели проекта
Расчетный период проекта
Стоимость реализации проекта
Источники финансирования проекта
Показатели эффективности проекта
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Концепция проекта
Характеристика вида деятельности
Разрешительная документация
АНАЛИЗ РЫНКА
Основные характеристики рынка
Спрос и предложение на рынке, перспективы развития
Динамика цен на рынке
Расположение
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Структура персонала
Налоговый план
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Ценовая политика
Покупатели
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организация деятельности
Планируемые объемы продаж
Календарный план проведения работ
Объем продаж
Оборотный капитал
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Первоначальные вложения в проект
Расходы по проекту
Доходы по проекту
Налогообложение, план финансирования
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Бухгалтерский баланс
Оценка эффективности проекта.
Срок окупаемости (PB)
I. Резюме проекта II. Описание отрасли и компании II.1. Описание отрасли и перспектив ее развития II.2. Общая информация о компании II.3. Основные направления деятельности II.4. Основные цели бизнеса II.5. Выпускаемая продукция или услуги II.6. SWOT-анализ III. Описание продукции или услуг III.1. Физическое описание продукции или услуг III.2. Назначение и область применения III.3. Основные характеристики III.4. Отличие от существующих аналогов III.5. Конкурентоспособность III.6. Информация о патентах и лицензиях IV. Продажи и маркетинг IV.1. Определение спроса и возможностей рынка IV.2. Перспективы развития рынка IV.3. Анализ и описание конкурентов IV.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг V. Производственный план V.1. Описание общего подхода к организации производства V.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций V.3. Производственные площади V.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов V.5. Оборудование для производства V.6. Сырье, материалы, комплектующие V.7. Кадровое обеспечение V.8. Объем производства VI. Организационный …
Резюме 1 Анализ рынка светотехнической продукции 1.1 Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире 1.2 Основные виды ламп 1.3 Анализ Российского рынка светотехники 1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Информация от крупнейших производителей светодиодного освещения 1.6 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 2.7 Бизнес-модель предприятия 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 3.4 План по персоналу 4 Производственный план 4.1 Описание процесса производства 4.2 Технология корпусирования светодиодов 4.3 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.4 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.5 Требования к инфраструктуре 4.6 Стоимость оборудования 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Оборотный капитал 5.9 Финансирование проекта 5.10 Финансовые результаты 5.11 Инвестиционный анализ про…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+