Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: Открытие мини-пекарни в арендуемом помещении.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП: Суть проекта Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий постепенно сокращается с … млн. тонн в 2002 году до … млн. тонн в 2012 году. При текущем, учитываемом официальной статистикой, объеме производства хлеба и хлебобулочных изделий на уровне 6,96 млн. тонн, можно говорить о функциональном насыщении рынка продукцией собственного производства на уровне …%. Максимальное потребление хлебных продуктов в 2010-2011 году на душу населения характерно для …. федерального округа. Конкуренция на рынке мини-пекарен по сравнению с конкуренцией на рынке хлебобулочных изделий…. Для новичков вход в крупные торговые сети представляется… Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 ВВЕДЕНИЕ 5 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 3 ГЛОССАРИЙ 8 4 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9 4.1 Функциональное назначение продукции 9 4.2 Виды продукции 9 4.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11 4.4 Требования к контролю качества 11 4.5 Возможности для дальнейшего развития производства 11 4.6 Патентно-лицензионная защита продукции 12 5 АНАЛИЗ РЫНКА 13 5.1 Анализ положения дел в отрасли 13 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13 5.1.2 Объем пищевой промышленности 14 5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16 5.2 Общие данные о рынке 17 5.3 Конечные потребители 20 5.3.1 Потенциальные потребители продукции 21 5.3.2 Сегментация потребителей 21 5.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 21 5.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 22 5.4 Конкурентный анализ 22 5.4.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 22 5.4.2 ОАО КБК «Черемушки» 23 5.4.3 ЗАО «Хлебзавод №22» 25 5.4.4 ОАО «Черкизово» 26 5.4.5 ОАО «МБКК «Коломенское» 27 5.4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 28 6 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 29 6.1 Уникальное достоинство продукта, позиционирование 29 6.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 29 6.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции 29 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 7 ПЛАН СБЫТА 31 7.1 Цены на конкретные позиции продукции 31 7.2 Организация сбыта 32 7.2.1 Каналы сбыта 32 7.2.2 Объем производства мини-пекарни 32 7.2.3 Доставка продукции 33 7.2.4 Расчет затрат на бензин для доставки продукции 33 7.3 План продаж на весь расчетный период 34 8 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 35 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции. 35 8.2 Требования к подрядчикам 35 8.3 Состав основного оборудования 36 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 36 8.5 Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции 37 8.6 Оценка доходов при производстве продукции 38 9 ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 39 9.1 Выбор и обоснование типа предприятия 39 10 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 40 10.1 Организационная структура предприятия 40 10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 40 10.3 Затраты на оплату труда 42 11 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 43 11.1 Объем финансирования 43 11.2 Основные финансовые документы 44 11.2.1 Отчет о прибылях и убытках 44 11.2.2 План движения денежных средств (Cash Flow) 47 11.3 Показатели эффективности проекта 48 11.4 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 49 12 НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 51 12.1 Нормативная база 51 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 52 13 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 53 13.1 План-график реализации проекта 53 14 ПРИЛОЖЕНИЯ 54 14.1 Приложение 1 Таблица по крупнейшим хлебопекарным предприятиям г. Москвы 54 14.2 Приложение 2 Должностные инструкции 57 14.2.1 Директор 57 14.2.2 Бухгалтер 59 14.2.3 Пекарь хлебобулочных изделий 62 14.2.4 Водитель 63 14.2.5 Уборщица 65
Диаграмма 1. Динамика объемов отгрузки пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия в Российской Федерации за 2005 - 2012гг, млрд. RUR Диаграмма 2. Динамика объемов отгрузки пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия в Российской Федерации в январе-июле 2005 - 2012гг, млрд. RUR, % Диаграмма 3. Динамика внутреннего производства хлеба и хлебобулочных изделий в России с 2002 по 2012 годы, млн. тонн., % Диаграмма 4. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в январе-августе 2012-2013гг., % Диаграмма 6. Средние цены на хлеб за 7 мес. 2013 года Диаграмма 7. Региональная структура потребления хлебных продуктов на душу населения в РФ в 2010-2011гг, % Таблица 1. Состав продукции производимой мини-пекарней Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль Таблица 3. Оптовые цены на продукцию мини-пекарни Таблица 4. Исходные и расчетные показатели максимальных затрат на топливо, руб. Таблица 5. Объем продаж в месяц после выхода на проектную мощность Таблица 6. Состав основного оборудования Таблица 7. Накладные (постоянные) расходы в месяц после запуска производства продукции, руб. Таблица 8. Переменные расходы в месяц по мере выхода на проектную мощность (201,06 тыс. шт.), руб. Таблица 9. Доходы по мере выхода на проектную мощность (201,06тыс. шт.), руб. Таблица 10. Штатное расписание Таблица 11. Затраты на открытие мини-пекарни Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках, руб. (Часть 1) Таблица 13 Отчет о прибылях и убытках, руб. (Часть 2) Таблица 14 Отчет о прибылях и убытках, руб. (Часть 3) Таблица 15. План движения денежных средств, руб. (Часть 1) Таблица 16. План движения денежных средств, тыс. руб. (Часть 2) Таблица 17. Результирующие показатели проекта Таблица 18. Результирующие показатели проекта при увеличении площади арендуемых помещений на 1% Таблица 19. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки арендной платы за 1 кв. м на 1% Таблица 20. Результирующие показатели проекта при увеличении среднемесячной заработной платы пекаря-кондитера на 1% Таблица 21. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки налога по УСНО на 1% Таблица 22. Календарный план осуществления проекта Схема 1. Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения Схема 2. Организационная структура предприятия
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие предприятия по доставке воды К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Функциональной задачей предприятия по доставке воды является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в питьевой воде и оборудовании для разлива, нагрева и охлаждения воды (кулерах). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: Открытие предприятия по доставке воды в офисы и на дом с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: открытие собственного производства воды, расширение клиентской базы, расширение номенклатуры товаров и услуг. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на…
Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга «Big Liver Place» «Daiquiri bar» «Цветочки» «Bar 812» «Арка» Бизнес-план открытия бара в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия бара Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочны…
1. Титульный лист 2. Описание концепции проекта 3. Описание продуктов проекта 4. Описание системы сетевых продаж 5. Описание формата упаковки товаров 6. Основные тенденции на рынке программ здорового питания в России 7. Конкурентный обзор (аналогичные проект на российском рынке) 8. Планы инициаторов проекта по выходу продукта на рынок 9. Календарный план проекта. Этапы реализации** 10. Примерный объем капиталовложений* 11. Основные категории доходов / расходов 12. Требуемый персонал проекта* 13. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта 14. Конкурентные преимущества проекта 15. Выводы.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+