Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации продаж автомобильных дисков с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Автомобильный диск — это вращающийся и передающий нагрузку элемент транспортного средства, расположенный между ступицей и шиной. Современные колеса, как правило, включают в себя две основные части: обод, образующий кольцеобразную поверхность с бортами, на которую монтируется шина; диск, являющийся опорой обода и снабженный центральным отверстием для установки на одну из ступиц автомобиля (в некоторых случаях диск и обод соединяются с помощью спиц).
Колесные диски можно классифицировать по следующим признакам:
по технологии изготовления:
стальные
легкосплавные (литые и кованые)
по конструкции:
неразборные
разборные (одно-, двух-, трёхкомпонентные) — это диски, у которых конструктив всего диска или только его обода состоит из нескольких элементов.
Цель проекта: разработка поэтапного плана реализации автомобильных дисков.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция службы такси
2.2. Спектр услуг службы такси
2.3. Документы для открытия службы такси
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ
4.1. Описание рынка такси
Классификация служб такси
Виды услуг
4.2. Объем рынка такси
Сегментация рынка по видам такси
Ходы, предпринимаемые службами такси в целях привлечения клиентов
4.3. Тенденции на рынке такси
4.4. Конкуренция на рынке такси
4.5. Стоимость основных услуг
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Позиционирование по аудитории
5.2. Предлагаемые услуги и ценовая политика
5.3. Маркетинговая политика
Оформление автомобилей
Рекламная стратегия такси
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение службы такси
6.2. Аренда помещения для службы такси
6.3. Структура использования площадей службы такси
6.4. Необходимое оборудование службы такси
6.5. Кадровое обеспечение службы такси
Состав персонала
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
7.2. Доходы службы такси
7.3. Расходы службы такси
7.4. Система налогообложения
7.5. …
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие предприятия по грузоперевозкам»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Описание транспорта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг по перевозке грузов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценк…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции проекта. Перечень предлагаемых товаров
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. География проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий анализ рынка автозапчастей для легковых автомобилей в г. Саратов
• Объём рынка
• Динамика рынка
• Тенденции и перспективы развития
3.2. Конкурентный анализ в г. Саратов
3.2.1. Сетевые магазины автозапчастей для легковых автомобилей
3.2.2. Одиночные магазины автозапчастей
3.3. Анализ спроса на запчасти для легковых автомобилей в г. Саратов. Анализ рынка сбыта 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Анализ поставщиков запчастей для легковых автомобилей 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания магазина. 5.2. Описание процесса продаж и заказа товара
5.3. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз д…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+