Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план молочного завода - 2013г. (артикул: 16847 15803)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 137
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обновленный и дополненный бизнес-план молочного завода с финансовой моделью разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации предприятия по производству молочной продукции мощностью 20 тонн сырого молока в сутки, а также оценки эффективности его деятельности. Работа над проектом велась в тесном сотрудничестве с руководителями действующих предприятий по производству молочной продукции, технологами и поставщиками оборудования.

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации предприятия по производству молочной продукции мощностью 20 тонн по сырому молоку в сутки.

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;

    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;

    выйти на рынок молочной продукции с уже известным в отрасли продуктом;

    удовлетворить потребности населения в молоке и молочной продукции;

    обеспечить выход на новые географические рынки;

    создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.

    ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:

    Предполагается, что основными потребителями производимой продукции будет население региона реализации проекта и прилежащих регионов.

    Основной сбыт продукции будет происходить через сетевые магазины, оптовые рынки, павильоны, магазины (формата около дома).

    ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ для успешной реализации проекта являются следующие положения:

    использование качественного сырья для производства продукции;

    использование высококлассного оборудования;

    рост объемов потребления молочной продукции.

    РЫНОК ПРОЕКТА:

    Российский рынок молочной продукции вырос в 2012 году. Объем российского рынка молочной продукции, в пересчете на молоко, составил *** млн. тонн, что на ***% или *** млн. тонн больше, чем в 2011 г.

    Россияне стали потреблять молоко и молочные продукты немного больше в последние годы. По итогам 2011 г. потребление молока и молочных продуктов в среднем на 1 потребителя в год в пересчете на молоко составило *** кг. Этот показатель не изменился в сравнении с предшествующим годом.

    Общий объем розничной продажи молочной продукции в России в 2012 г. составил *** млрд. рублей. Рост относительно уровня 2011 года составил ***%. Розничные продажи молочной продукции в стоимостном выражении с каждым годом растут. Средние темпы роста продаж за последнее десятилетие находились в диапазоне ***%.

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

    Объем инвестиций в организацию молочного завода составляет порядка 56 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 5 кварталов.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных (***%) и заемных средств (***%).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

        2.1.    Описание продукции проекта

        2.2.    Характеристика оборудования по проекту

        2.3.    Прочие технологические параметры проекта

        2.4.    Экологические вопросы производства

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

        3.1.    Сырьевая база

            3.1.1.    Общее производство молока

            3.1.2.    География производства молока

                    По федеральным округам

                    По регионам России

            3.1.3.    Цены производителей молока

            3.1.4.    Ресурсы и использование молока

        3.2.    Основные параметры российского рынка молочной продукции

            3.2.1.    Динамика объема рынка в натуральном выражении

            3.2.2.    Розничная продажа молочной продукции

                    Объем розничной продажи молочной продукции

                    География и структура розничных продаж молочной продукции

            3.2.3.    Доля импортной продукции на рынке

        3.3.    Производство молочной продукции

            3.3.1.    Выручка от продажи молочной продукции

            3.3.2.    География выручки

            3.3.3.    Эффективность производства молочных продуктов

            3.3.4.    Численность работников

            3.3.5.    Ведущие производители молочной продукции

            3.3.6.    Цельномолочная продукция

                    Динамика производства

                    География производства

        3.4.    Импорт молочной продукции

            3.4.1.    Объем и динамика импорта

            3.4.2.    Структура импорта молочной продукции

        3.5.    Экспорт молочной продукции

            3.5.1.    Объем и динамика экспорта

            3.5.2.    Структура экспорта молочной продукции

        3.6.    Потребление молочной продукции

            3.6.1.    Динамика и прогноз потребления

            3.6.2.    Потребление по категориям домашних хозяйств

            3.6.3.    Сегментация потребления по видам молочной продукции

            3.6.4.    Среднемесячная стоимость молочных продуктов на 1 потребителя

            3.6.5.    География потребления молока и молочных продуктов

        3.7.    Цены производителей молочной продукции

                    Молоко и молочные напитки

                    Масло, сыры, сметана, сливки, йогурт

                    Творог и творожные продукты

                    Молоко сухое, молочные смеси, сыворотка сухая

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

        4.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта

            4.1.1.    Оператор проекта

            4.1.2.    Организационно-функциональная структура управления проектом

                    Руководство проектом

                    Взаимодействие с банком

        4.2.    Основные партнеры

        4.3.     реализации проекта

        4.4.    Правовые вопросы реализации проекта

    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        5.1.    Условия и допущения, принятые для расчета

        5.2.    Исходные данные

            5.2.1.    Налоговое окружение

            5.2.2.    Номенклатура и цены продукции

            5.2.3.    План производства

            5.2.4.    Калькуляция материальных затрат

            5.2.5.    Численность персонала и заработная плата

            5.2.6.    Капитальные затраты по проекту

        5.3.    Расчет выручки

        5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах

        5.5.    Инвестиционные издержки

        5.6.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

        5.7.    Источники, формы и условия финансирования

        5.8.    Оценка экономической эффективности проекта

            5.8.1.    Эффективность инвестиций

                    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPBP)

                    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

                    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

                    Средняя норма рентабельности (ARR)

            5.8.2.    Показатели эффективности

            5.8.3.    Финансовая состоятельность проекта

    6.    ОЦЕНКА РИСКОВ

        6.1.    Анализ чувствительности

        6.2.    Уровень безубыточности

        6.3.    Оценка проектных рисков

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1.    Ассортимент цельномолочной продукции по проекту

    2.    Характеристика и стоимость оборудования по проекту

    3.    Производство молока по основным категориям хозяйств, 2006-2012 гг., млн. тонн

    4.    Производство молока в разрезе федеральных округов РФ, 2009-2012 гг., тыс. тонн

    5.    Динамика производства молока по регионам России, 2009-2012 гг., тыс. тонн

    6.    Средние цены производителей молока в разрезе федеральных округов, 6М 2013 г., руб. за тонну

    7.    Формирование и использование ресурсов молока в России, 2006-2012 гг., тыс. тонн

    8.    Динамика розничных продаж молочной продукции в России по видам, 2009 – 3М 2012 гг., тыс. руб.

    9.    Динамика розничных продаж молочных продуктов по федеральным округам, 2011 – 6М 2013 гг., тыс. руб.

    10.    Динамика розничных продаж молочных продуктов по регионам РФ, 2011 – 6М 2013 гг., тыс. руб.

    11.    Розничные продажи молочных продуктов по видам в регионах РФ, 6М 2013 г., тыс. руб.

    12.    Динамика доли импорта на российском рынке молочной продукции, 2007-2012 гг., млрд. руб.

    13.    Динамика выручки от продажи молочной продукции по регионам РФ, 2009-2012 гг., тыс. руб.

    14.    Динамика выручки крупнейших производителей молочной продукции, 2007-2012 гг., млн. руб.

    15.    Динамика производства цельномолочной продукции в разрезе федеральных округов, 2009 – 6М 2013 гг., тонн

    16.    Динамика производства цельномолочной продукции по регионам РФ, 2009 – 6М 2013 гг., тонн

    17.    Общая характеристика импорта молочной продукции в соответствии классификацией ТН ВЭД, 2012 г.

    18.    Динамика объемов импорта молочной продукции по видам в натуральном выражении, 2007-2012 гг., тонн

    19.    Динамика импорта молочной продукции по видам в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., тыс. долл.

    20.    Общая характеристика экспорта молочной продукции в соответствии классификацией ТН ВЭД, 2012 г.

    21.    Динамика экспорта молочной продукции по видам в натуральном выражении в 2007-2012 гг., тонн

    22.    Динамика экспорта молочной продукции по видам в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., тыс. долл.

    23.    Среднегодовое потребление молочной продукции на 1 потребителя по регионам РФ, 2011 г., кг

    24.    Календарный план реализации проекта

    25.    Базисная цена молока и расход сырья по проекту

    26.    Квартальные колебания цены на сырое молоко, предусмотренные в проекте

    27.    Сезонность цен сбыта на основные продукты по проекту

    28.    Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

    29.    Ассортимент продукции и цены сбыта

    30.    Запланированный объем производства, в тоннах

    31.    Расчет потребности в сыром молоке по проекту

    32.    Калькуляция затрат по проекту

    33.    Численность персонала и заработная плата

    34.    Расчет стоимости капитальных затрат по проекту, тыс. руб.

    35.    Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    36.    Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб.

    37.    Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    38.    Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

    39.    Структура финансирования проекта

    40.    Поступление, обслуживание и возврат кредита по проекту, тыс. руб.

    41.    Показатели эффективности проекта

    42.    Показатели финансовой состоятельности проекта

    43.    Анализ чувствительности проекта

    44.    Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1.    Производство молока в России, 2001-2012 гг., млн. тонн и %

    2.    Производство молока по основным категориям хозяйств, 2012 г., %

    3.    Структура производства молока по федеральным округам, 2012 г., %

    4.    Изменение структуры производства молока по федеральным округам, 2009-2012 гг., %

    5.    Структура российского производства молока по регионам РФ, 2012 г., %

    6.    Динамика средних цен производителей молока по России, 2007 – 6М 2013 гг., руб. за тонну

    7.    Средние цены производителей молока по федеральным округам, 6М 2013 г., руб. за тонну

    8.    Структура формирования ресурсов молока в России, 2012 г. %

    9.    Структура потребления молочных ресурсов в России по направлениям использования, 2012 г., %

    10.    Динамика российского рынка молочной продукции (в пересчете на молоко), 2006-2012 гг., млн. тонн

    11.    Уровень спроса на молочные продукты на российском рынке, 2012 г., кг на человека

    12.    Объем розничных продаж молочной продукции на российском рынке, 2011 – 6М 2013 гг., млрд. руб.

    13.    Динамика розничных продаж молочной продукции на российском рынке в январе-июне, 2011-2013 гг., млрд. руб. и %

    14.    Структура розничных продаж молочной продукции на российском рынке по видам, 6М 2013 г., %

    15.    Структура розничных продаж молочной продукции по федеральным округам, 6М 2013 г., %

    16.    Структура розничных продаж молочной продукции по регионам РФ, 6М 2013 г., %

    17.    Доля импортной продукции на российском молочном рынке, 2012 г., %

    18.    Динамика выручки от продажи молочной продукции на российском рынке, 2006-2012 гг., млрд. руб.

    19.    Структура выручки от продажи молочной продукции по федеральным округам, 2012 г., %

    20.    Структура выручки от продажи молочной продукции по регионам РФ, 2012 г., %

    21.    Динамика рентабельности продаж молочной продукции на российском рынке, 2002-2012 гг., %

    22.    Рентабельность продаж молочных продуктов по регионам РФ, 2012 г., %

    23.    Динамика средней численности работников, занятых на производстве молочных продуктов, 2006-2013 гг., чел.

    24.    Доли регионов по числу работников, занятых на производстве молочной продукции, 2013 г., %

    25.    Структура выручки от продажи молочной продукции по предприятиям, 2011 г., млн. руб. и %

    26.    Производство цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) в России, 2003 – 6М 2013 гг., млн. тонн и %

    27.    Производство цельномолочной продукции в России за январь-июнь, 2012-2013 гг., млн. тонн

    28.    Структура производства цельномолочной продукции по федеральным округам, 2012 г., %

    29.    Производство цельномолочной продукции по федеральным округам, 6М 2013 г., тонн

    30.    Динамика структуры производства цельномолочных продуктов по федеральным округам, 2009 – 6М 2013 гг., %

    31.    Структура производства цельномолочной продукции по регионам РФ, 2012 г., %

    32.    Динамика импорта молочной продукции в натуральном выражении, 2007-2012 гг., тыс. тонн и %

    33.    Динамика импорта молочной продукции в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., млн. долл. и %

    34.    Сравнительные объемы российского импорта молочной продукции за январь – июнь, 2012-2013 гг., тонн и тыс. долл.

    35.    Структура импорта молочной продукции по видам в натуральном и стоимостном выражении, 2012 г., %

    36.    Импорт видов молочной продукции в натуральном и стоимостном выражении, 6М 2013 г., тыс. тонн, млн. долл. и %

    37.    Динамика экспорта молочной продукции в натуральном выражении, 2007-2012 гг., тыс. тонн

    38.    Динамика экспорта молочной продукции в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., млн. долл.

    39.    Сравнительные объемы российского экспорта молочной продукции за январь-апрель, 2012-2013 гг., тыс. тонн и млн. долл.

    40.    Структура экспорта молочной продукции по видам в натуральном выражении, 2012 г., %

    41.    Динамика потребления молока и молочных продуктов в среднем на 1 потребителя в год, 1980-2011 гг., кг

    42.    Динамика потребления жидкого молока в России в 2007-2012 гг., прогноз на 2013 г., тыс. тонн

    43.    Динамика потребления молока и молочных продуктов в домашних хозяйствах городской и сельской местности, 1980-2011 гг., кг

    44.    Структура потребления молочной продукции по видам в среднем на 1 потребителя в год, 2009-2010 гг., %

    45.    Потребление основных видов молочных продуктов в домашних хозяйствах городской и сельской местности (в пересчете на молоко) в среднем на 1 потребителя в год, 2010 г., кг

    46.    Динамика стоимости молока и молочных продуктов в среднем на 1 потребителя в месяц, 2007-2011 гг., руб.

    47.    Доля расходов на покупку молока и молочных продуктов в структуре потребительских расходов домохозяйств, 2011 г., %

    48.    Стоимость молока и молочных продуктов в среднем на 1 потребителя в месяц в разрезе федеральных округов, 2011, руб. и %

    49.    Среднегодовое потребление молочной продукции на 1 потребителя в разрезе федеральных округов. 2011 г., кг

    50.    Средние цены производителей молока и молочных напитков по федеральным округам в июне 2013 г., руб./тонна

    51.    Средние цены производителей сметаны, сливок, кисломолочных продуктов по федеральным округам в июне 2013 г., руб./тонна

    52.    Средние цены производителей сливочного масла и сыров по федеральным округам в июне 2013 г., руб./тонна

    53.    Средние цены производителей творога и творожных продуктов по федеральным округам в июне 2013 г., руб./тонна

    54.    Средние цены производителей молока сухого, сухих молочных смесей и сыворотки сухой по федеральным округам в июне 2013 г., руб./тонна

    55.    План загрузки производства

    56.    Структура выручки предприятия после выхода на проектную мощность, %

    57.     чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    58.    Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    59.    Динамика рентабельности продаж по проекту, в процентах

    60.    Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1.    Поквартальная динамика производства молока в России, 2006 - 4М 2012 гг., тыс. тонн

    2.    Динамика надоя молока на 1 корову в сельскохозяйственных организациях, 2000-2012 гг., кг

    3.    Помесячная динамика средних цен производителей молока по России, 2006 – 6М 2013 гг., руб. за тонну

    4.    Помесячная динамика средних цен производителей молока по федеральным округам, 2006 – 6М 2013 гг., руб. за тонну

    5.    Помесячная динамика средних цен производителей молока по крупнейшим регионам-производителям, 2006 – 6М 2013 гг., руб. за тонну

    6.    Поквартальная динамика выручки от продажи молочной продукции на российском рынке, 2007 – 1КВ 2013 гг., млрд. руб.

    7.    Динамика выручки крупнейших производителей молочной продукции, 2007-2012 гг., млн. руб.

    8.    Динамика потребления сыра, масла, сухого обезжиренного молока и сухого цельного молока в России, 2007-2012 гг., прогноз на 2013 г., тыс. тонн

    9.    Рост потребления молока и молочных продуктов по федеральным округам, 2011 г., %

    10.    Динамика цен производителей на молоко питьевое и молочные напитки в России, 2010 – 6М 2013 г., руб./тонна

    11.    Динамика цен производителей на масло, сыры, сметану, сливки, йогурт в России, 2010 – 6М 2013 г., руб./тонна

    12.    Динамика цен производителей на творог и творожные продукты в России, 2010 – 6М 2013 г., руб./тонна

    13.    Динамика цен производителей на молоко сухое, молочные смеси сухие и сыворотку сухую в России, 2010 –6М 2013 гг., руб./тонна

    14.    Динамика выручки по проекту, тыс. руб.

    15.    Накопленная потребность в оборотных средствах, тыс. руб.

    16.    Динамика инвестиций в проект и инвестиции накопленным итогом, тыс. руб.

    17.    Доходы и расходы проекта, тыс. руб.

    18.    Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.

    19.    Чистый дисконтированный поток по проекту, тыс. руб.

    20.    Динамика коэффициентов ликвидности по проекту

    21.    Динамика рентабельности активов по проекту, в процентах

    22.    Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

    23.    Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план шоколадного бутика
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5 2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    9
    2.1.
    Алгоритм действий по открытию шоколадного бутика
    9
    2.2.
    Регистрация юридического лица
    13
    2.3.
    Регистрация контрольно-кассовой машины
    15
    2.4.
    Аренда или покупка помещения
    18
    2.5.
    Заключения на помещение
    20
    2.6.
    Смета подготовительного этапа
    22 3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    23
    3.1.
    Российский рынок кондитерских изделий и шоколада
    23

    3.1.1.
    Продажи кондитерских изделий и шоколада
    23


    Динамика и объем продаж
    23


    География продаж
    26


    Прогноз продаж на 2010-2012 гг.
    29

    3.1.2.
    Тенденции рынка шоколада и шоколадных изделий
    31
    3.2.
    Производство шоколада и шоколадных изделий
    35

    3.2.1.
    Шоколад и шоколадные изделия
    35


    Динамика и объем производства
    35


    География производства
    36


    Крупнейшие производители
    38

    3.2.2.
    Мягкие конфеты, глазированные шоколадом
    42


    /*');/*]]>*/
  • Бизнес-план производства муки (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план производства муки предусматривает строительство комплекса по выращиванию зерновых культур, переработке зерна и производству муки и разработан с целью реализации выпускаемой продукции и получения прибыли. К проекту прилагается автоматизированная финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в формате Excel, которую можно корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТА является создание нового прибыльного сельскохозяйственного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере выращивания и переработки зерновых культур и производства муки. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Производство качественной продукции, соответствующей международным стандартам; Высокий уровень организации производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета; Достаточно высокая автономность в сырьевом обеспечении; Стандартная корпоративная политика, единый корпоративный стиль. РЫНОК ПРОЕКТА По итогам …
  • Бизнес-план открытия кафе
    Тенденции на конкурентном поле: Тенденции в потребительском сегменте: Риски и барьеры при выходе на рынок КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Общие сведения Концепция данного проекта кафе предполагает создание и открытие кафе среднего класса площадью … кв.м. на 50 посадочных мест. Основные цели проекта разделены согласно этапам развития проекта. Распределение площади объекта Помещение для нового кафе должно быть подобрано на одной из оживленных улиц в пределах Третьего Транспортного кольца, в той части города, где находится большое количество государственных учреждений и офисов, банки, учебные заведения и объекты культурного назначения. В случае если кафе будет располагаться в районе концентрации офисных и административных зданий, значительная доля клиентов будет обеспечена за счет сотрудников располагающихся поблизости офисов, которые и являются целевой аудиторией проекта. Виды услуг Настоящий проект предполагает создание кафе среднего класса. Следовательно, клиентам будет оказываться определенный набор услуг общественного питания по каждому из ключевых направлений. Детализация блюд, входящих в каждую категорию, определяется при создании конкретного объекта. Список основных услуг представлен ниже.
  • Бизнес-план компании по производству макаронных изделий
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Ассортимент продукции компании

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Общая информация

    4.2. Анализ розничных продаж макаронных изделий

    Динамика розничных продаж по годам

    Динамика розничных продаж по кварталам

    Объемы розничных продаж в регионах РФ

    4.3. Производство макаронных изделий без начинки

    Структура производства по видам

    Объемы производства по годам

    Объемы производства по месяцам

    Объемы производства в федеральных округах РФ

    Объемы производства в регионах РФ

    4.4. Крупнейшие компании на рынке макаронных изделий

    Производство макаронных изделий (по объему производства)

    Производство макаронных изделий (по объему выручки)

    Розничная торговля мукой и макаронными изделиями (по объему выручки)

    4.5. Анализ…
  • Кабинетное исследование российского рынка йогурта
    1 Введение 5
    2 Список использованных терминов 7
    3 Методологическая часть 10
    3.1 Описание типа исследования 10
    3.2 Объект исследования 10
    3.3 Цели и задачи исследования 10
    3.4 География исследования 10
    3.5 Время проведения исследования 10
    3.6 Методы сбора данных 11
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
    4.2.2 Промышленное производство 14
    4.2.3 Уровень инфляции 15
    4.2.4 Уровень доходов населения 17
    4.2.5 Инвестиции 19
    4.2.6 Розничная торговля 20
    4.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
    5 Описание отрасли 22
    5.1 Производство йогурта в системе ОКВЭД 22
    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22
    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30
    5.2 Описание влияющих Рынков 33
    5.2.1 Рынок молока 33
    5.3 Описание смежных рынков 40
    5.3.1 Российский рынок кефира 40
    5.3.2 Российский рынок сухого молока 49
    6 Сегментация рынка 54
    6.1 Сегментация в зависимости от типа обработки 54
    6.2 Сегментация в зависимости от массовой доли жи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map