Бесплатная аналитика
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) Организация предприятия восстанавливающего шины холодным способом (артикул: 16553 15803)
Дата выхода отчета: |
29 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план организации по разработке и производству спецтехники
Приложение 1.
1. Инициатор проекта 1.1. Наименование юридического лица 1.2. Организационно-правовая форма претендента, имена и адреса учредителей. 1.3. Дата регистрации претендента, номер регистрационного свидетельства. 1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента. 1.5. ФИО, номера телефонов, руководителей претендента. 1.6. Виды экономической деятельности предприятия. 1.7. Срок реализации проекта. 1.8. Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства претендента, бюджетное финансирование).
2. Резюме проекта 2.1. Сущность предполагаемого проекта 2.2. Эффективность реализации проекта. Простой срок окупаемости; Дисконтированный срок окупаемости; NPV - чистая текущая стоимость; IRR- внутренняя норма рентабельности. 2.3. Общая стоимость проекта. 2.4. Необходимые финансовые ресурсы. 2.5. Эффекты от реализации проекта Социальный эффект (создаваемые рабочие места) Экологический эффект Экономический эффект (размер налоговых поступлений во все уровни бюджетов).
3. Анализ положения дел в отрасли 3.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отр…
-
Бизнес-план транспортной автоколонны
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.АНАЛИЗ РЫНКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1.Характеристика рынка транспортно-логистических услуг 2.2.Недостатки развития транспортной инфраструктуры в РФ 2.3.Объем и динамика пассажироперевозок в РФ за 2010-2011гг. 2.4.Объем и динамика грузоперевозок в РФ за 2010-2011гг 2.5.Анализ конкурентной среды 2.6. Ценовой анализ рынка транспортно-логистических услуг 2.7. Проблемы и перспективы развития рынка транспортно-логистических услуг 2.8. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Маркетинговая стратегия 3.2.Бизнес-модель предприятия 3.3.Ассортиментная и ценовая политика 3.4.Комплекс продвижения 3.5. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 4.1.Географическое размещение предприятия 4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия 4.3. График реализации проекта 4.4.Организационная структура и штатное расписание 4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1.Характеристики подвижного состава 5.2.Схема технологического процесса 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3.Анализ продаж 6.4. Анализ структуры затрат 6.5. Анализ структуры налоговых платежей 6.6. Анализ обслуживания кредита 6…
-
Бизнес-план открытия станции технического обслуживания (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4 Резюме проекта 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1.1. Общая характеристика услуг 8 1.2. Направления услуг СТО 9 1.2.1. Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей 9 1.2.2. Услуги по диагностике и промывке инжекторов 11 1.2.3. Комплексная компьютерная диагностика двигателя 13 1.2.4. Ремонт ТНВД и топливной аппаратуры дизельных двигателей 14 1.2.5. Ремонт подвески автомобиля 14 1.2.6. Услуги развал-схождение 15 1.2.7. Кузовной ремонт и покраска автомобиля 16 Раздел 2. Анализ рынка 17 2.1. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 17 2.2. Рынок послепродажного обслуживания автомобилей в России 20 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 29 Раздел 4. Маркетинговый план 33 4.1. Онлайн-продвижение 33 4.2. Оффлайн-продвижение 36 Раздел 5. Производственный план 38 5.1. Здания и помещения 38 5.2. Оборудование для станции технического обслуживания 39 Раздел 6. Операционный план 54 Раздел 7. Финансовый план 56 7.1. Ценообразование проекта 56 7.2. Допущения проекта 57 7.3. План реализации 59 7.4. Объемы реализации 60 7.5. Цена реализации (стоимость услуг проекта) 61 7.6. Доходы от продаж 62 7.7. Переменные затраты 63 7.8. Постоянные затраты 64 7.9. Налоги 65 7.10. Отчет о прибылях и убытках 66 7.11. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 70 7.12…
-
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ АВТОМОЙКИ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие автомйки».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план: Открытие сети метановых автозаправочных станций
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции:
2.1.1. Услуги планируемых автозаправочных станций
2.1.2. Установка газобаллонного оборудования на транспорт
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка метановых автозаправочных станций в регионах РФ (Ростов, Волгоград, Москва-МКАД, Самара, Оренбург), 2013г.
3.1.1. Объем и ёмкость рынка указанных направлений, 2013г.
3.1.2. Основные тенденции на рынке заправки метаном 3.1.3. Анализ потребителей метановых автозаправочных станций. Сегментация потребителей.
3.1.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.1.5. Ценообразование на рынках:
3.1.5.1. Цена на метан. Структура цены
3.1.5.2. Цены на газобаллонное оборудование. 3.1.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.2. Общий обзор рынка газобаллонного оборудования в РФ, 2013г.
3.3. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.4. SWOT - анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5…
|
|