Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка легковых автомобилей, определены основные количественные показатели (объём рынка, темпы его роста, объемы импорта, экспорта продукции), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка легковых автомобилей была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования Несмотря на рост платежеспособного спроса со стороны физических и юридических лиц, а также развитие сборочных производств, темпы роста производства легковых автомобилей постепенно снижаются. По данным «Росстат», в 2012г. производство легковых автомобилей увеличилось на **% до … тыс. шт, хотя еще в 2011г. темпы роста составляли около **%. Наибольший темп роста продаж наблюдался в первые месяцы 2012 года. Пик продаж пришелся на июнь 2012 года, когда было реализовано более … тыс. новых автомобилей. Для сравнения приведем данные компании «Эрнст энд Янг», согласно которым, в 2012г. российский рынок легковых автомобилей вырос на **% и составил … тыс. автомобилей. По прогнозам, в 2013г. темпы роста продаж легковых автомобилей замедлятся до *% в год, а в период с 2014 по 2016г. рынок будет прирастать по *-*% в год. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2012г. составил – … тыс. шт., при темпах роста около *-**%. По прогнозам, в 2013г. темпы роста продаж легковых автомобилей замедлятся до *% в год, а в период с 2014 по 2016г. рынок будет прирастать по *-*% в год. В стоимостном выражении российский рынок легковых автомобилей вырос в 2012г. на **%, составив около … млрд. долл.
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Рынок автокомпонентов и запчастей 1.5. Резюме по разделу 2. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2.1. Сегментация рынка по основным видам продукции 2.2. Ценовая сегментация рынка 2.3. Сезонность на рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4.1. Конкуренция на рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка АвтоВАЗ Автотор Фольксваген Груп Рус Хендэ Мотор Автофрамос 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на рынке 5.2. Автомобильные дилеры 5.3. Техническое регулирование в автомобильной отрасли 5.4. Порядок расчета транспортного налога 5.5. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6.1. Описание потребителей на рынке 6.2. Потребительские предпочтения на рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции рынка 7.2. Государственные инициативы 7.3. STEEPLE - анализ рынка 7.4. Риски и барьеры при выходе на рынок IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Приложение 1. Производители автомобильных компонентов и запчастей, по виду продукции Приложение 2. Описание классов легковых автомобилей Приложение 3. Соотношение различных классификаций Приложение 4. Основные термины, используемые в автомобилестроении Приложение 5. Перечень российских кредитных организаций, участвующих в программе льготного автокредитования Приложение 6. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в 2011-2012г.г. Приложение 7. 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в РФ за 2011-2012г.г. Приложение 8. Производство зарубежных моделей легковых автомобилей в РФ Приложение 9. Крупнейшие автодилеры в России Приложение 10. Обеспеченность населения собственными легковыми автомобилями в расчете на 1000 населения, шт.
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., % Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2013г., % Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2013г. (% от численности экономически активного населения) Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб. Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб. Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в марте 2013г., % Диаграмма 10. Структура российского рынка автокомпонентов, % Диаграмма 11. Основные игроки рынка автокомпонентов Диаграмма 12. Динамика российского рынка автокомпонентов в 2008-2012г.г., млрд. долл. Диаграмма 13. Структура вторичного рынка автокомпонентов, 2012 г., % Диаграмма 14. Структура автопрома России, 2008-2013 г.г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 15. Структура российского рынка легковых автомобилей по происхождению, 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 16. Возраст легковых автомобилей в РФ в январе 2013г., % Диаграмма 17. Сегментация рынка по типу КПП, % Диаграмма 18. Сегментация рынка по типу привода, %. Диаграмма 19. Динамика цен на импортные и отечественные автомобили в 2011-2012г.г., тыс.долл. Диаграмма 20. Структура продаж иномарок по ценовым сегментам в 2011-2012г.г., % (в денежном выражении) Диаграмма 21. Структура продаж отечественных автомобилей по ценовым сегментам в 2011-2012г.г., % (в денежном выражении) Диаграмма 22. Динамика производства легковых автомобилей в России в 2007-2013г.г., тыс.шт. Диаграмма 23. Географическая структура производства легковых автомобилей в РФ в 2012г., % Диаграмма 24. Динамика производства отечественных автомобилей и иномарок в РФ за 2008-2013г.г., тыс.шт. Диаграмма 25. Динамика импорта легковых автомобилей в РФ за 2002-2012г.г., тыс.шт. Диаграмма 26. Доля новых и подержанных автомобилей в структуре импорта за 2001-2011г.г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 27. Объем импорта легковых автомобилей в РФ за 2010-2011г.г., млн.долл. Диаграмма 28. Страны-импортеры новых легковых автомобилей в 2012г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 29. Страны импортеры подержанных легковых автомобилей возрастом до 5 лет в I ПГ 2012г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 30. Соотношение импорта и производства легковых автомобилей в 2012г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 31. Динамика экспорта легковых автомобилей за 2002-2012г.г., тыс.шт. Диаграмма 32. Динамика экспорта легковых автомобилей за 2002-2012г.г., млн.долл. Диаграмма 33. Крупнейшие страны-экспортеры легковых автомобилей в 2012г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 34. Динамика рынка легковых автомобилей в 2007-2012г.г., тыс.шт. Диаграмма 35. Объем продаж новых легковых автомобилей в России, тыс.шт. Диаграмма 36. Динамика рынка легковых автомобилей в 2007-2011г.г., млрд.долл. Диаграмма 37. Структура продаж легковых автомобилей в 2012г., % (в денежном выражении) Диаграмма 38. Марочная структура продаж легковых автомобилей в РФ за 2012г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 39. ТОП-5 производителей легковых иномарок в РФ в 2012г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 40. Крупнейшие производители легковых машин в России, за 2012 г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 41. Динамика продаж легковых автомобилей на «АВТОВАЗ» в 2007-2012г.г., тыс.шт. Диаграмма 42. ТОП-10 автодилеров России по обороту (без НДС) в 2012г., млрд.руб. Диаграмма 43. Общий индекс удовлетворенности автодилеров по маркам, апрель 2013г., % Диаграмма 44. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2013г., % Диаграмма 45. Обеспеченность населения РФ (по федеральным округам) легковыми автомобилями, шт. на 1000 человек Диаграмма 46. Автопарк российских автовладельцев в 2013г., % Диаграмма 47. Желание приобрести автомобиль, от числа респондентов, не имеющих автомобиля в семье, % Диаграмма 48. Планы на покупку автомобиля в 2013г., % Диаграмма 49. Средняя сумма на покупку автомобиля, тыс.долл. Диаграмма 50. Способ приобретения автомобиля, % Диаграмма 51. Объем выданных автокредитов в РФ за 2007-2012г.г., млрд.долл.
Таблица 1. Оценка будущих заказов и производственных площадей для производства автокомпонентов Таблица 2. Марочная структура российского парка легковых автомобилей на январь 2013 г., % (в натуральном выражении) Таблица 3. ТОП-10 регионов РФ с самым старым автопарком, лет Таблица 4. ТОП-10 регионов РФ с самым молодым автопарком, лет Таблица 5. Изменение импортных пошлин в связи с присоединением РФ к ВТО Таблица 6. Исходные данные для расчета объем рынка легковых автомобилей в 2006-2012г.г. Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка легковых автомобилей Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов Таблица 9. Наличие автомобиля в семье, % Таблица 10. ТОП-10 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в РФ за 2011-2012г.г., шт. Таблица 11. Список автомобилей, доступных для приобретения в рамках программы утилизации Таблица 12. PEST-анализ российского рынка
Рисунок 1. Иностранные производители автокомпонентов, разместившие свое производство в автомобильных кластерах РФ Рисунок 2. Расположение заводов по производству автомобилей в России Рисунок 3. Модель системы утилизации в РФ
Схема 1. Добавленная стоимость на один автомобиль Схема 2. Цепочка движения товара на рынке
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Описание проекта 1.2 Ресурсы компании 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА) 2.1 Общая информация по рынку подержанных автомобилей в Москве и Московской области 2.1.1 Основные характеристики рынка 2.1.2 Объем, динамика и емкость рынка 2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5 Структура рынка по типам продажи автомобиля (самостоятельная продажа на досках объявлений, сдача на комиссию, срочная продажа скупщикам, сдача по системе trade-in) 2.1.6 Структура рынка по спросу на подержанные автомобили: 1. по маркам 2. по классам 3. по ценовым категориям 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 2.2.2 Оценка положения компании заказчика на рынке 2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4 Анализ способов привлечения автомобилей на площадки 2.2.5 Анализ ассортиментных матриц основных компаний-конкурентов 2.2.6 Анализ используемых способов привлечения клиентов компаниями конкурентами (оценка скидочных систем, каналов сбыта, рекламных кампаний, акций, конкурсов, интересных предложений, фишек, завлекалок и тд) с примерами 2.2.7 Анализ систем обучения персонала в комп…
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых легковых автомобилей сократился на 4,30% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых легковых автомобилей составило 43,46%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 квартале 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г., В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, уменьшением реальных доходов населения, низким уровнем потребительской уверенности, сохранением высокой стоимости автокредитов, В 2017 году ожидается стагнация или небольшое сокращение рынка новых легковых автомобилей,
В 2018-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть.
ростом грузооборота автомобильного транспорта и оборота рознично…
Итак, результаты исследования выглядят следующим образом: Критерий оценки «доброжелательность» Лидерами по критерию «доброжелательность» стали такие дилерские центры…………………. Менее доброжелательными оказались представители дилерских центров …………………….. Критерий оценки «компетентность» По критерию «компетентность» лидерами оказались менеджеры таких дилерских центров, как ……………………. Менее компетентными оказались менеджеры ………………….. Рис. 4. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей официальных дилерских центров, октябрь-ноябрь 2010 г. баллы В частности по брендам результаты выглядят следующим образом: 0 2 4 6 8 10 12
Genser
Avtodom
СП Бизнес Кар
Major
Рольф
Musa Motors
Нью Йорк Моторс Москва
Блок
Автомир АвтоСпецЦентр
Favorit Motors
ТЦ Кунцево
Независимость
Атлант МMystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+