Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины 2013 г. (артикул: 16172 15803)

Дата выхода отчета: 17 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус, Униан, pau.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010-2012 гг. по типам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.2.2. – Структура общего рынка осветительных приборов в Украине в 2012 г. (в зависимости от условий эксплуатации), %, в натуральном выражении

    Рис. 1.3.1. – Объем рынка осветительных приборов в Украине в 2004 -2012 гг. , млн.шт., $ млн.

    Рис. 1.3.2. – Объем рынка электроламп в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США

    Рис. 1.3.3. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США

    Рис. 1.3.4. – Объем рынка светильников для общественных помещений, промышленного, уличногго и декоративного освещения в Украине в 2006 -2012 гг. , $ млн.

    Рис. 1.3.5. – Динамика производства светильников промышленных по видам продукции в 2007-2012 гг., тыс. шт.

    Рис. 1.3.6. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного в Украине за 7 мес.2013 г., тыс. шт.

    Рис. 1.3.7. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного промышленного в Украине в 2010-2012 гг., шт.

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта промышленных осветительных приборов в Украину в 2006 -2013 гг., тыс тонн, млн дол США

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта промышленных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта промышленных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта промышленных осветительных приборов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта промышленных осветительных приборов в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров промышленных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров промышленных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта промышленных осветительных приборов из Украины в 2006 -2013 гг., тыс тонн, млн дол США

    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта промышленных осветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта промышленных осветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта промышленных осветительных приборов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта промышленных осветительных приборов из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.6. – Доли основных экспортеров промышленных осветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров промышленных осветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных производителей промышленных осветительных приборов в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.2. – Доли рынка основных производителей промышленных осветительных приборов в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.3. – Доли рынка основных производителей осветительных приборов для офисов в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.4. – Доли рынка основных производителей осветительных приборов для офисов в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.3.1. – Структура сбыта растровых светильников в Украине в 2007-2012 гг. по ценовым сегментам (в денежном выражении), %

    Рис. 3.2.1. – Распределение использования светодиодных светильников по секторам народного хозяйства в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.2. – Структура рынка осветительных приборов в Украине в 2008-2012 гг. по потребителям (в денежном выражении), %

    Рис. 3.4.1. – Структура потребительского спроса на осветительные приборы для внутреннего освещения в Украине в 2012 г.

    Приложение – контакты основных операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

48 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.
    Дата подготовки обзора: август 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 37 Таблиц: 10
  • Исследование рынка электролюминесцентных, светодиодных источников света
    1. Обзор рынка электролюминисцентных светодиодных источников света в России 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Страны лидеры в производстве электролюминисцентных светодиодных источников света 1.1.3 Объем и динамкиа рынка электролюминисцентных светодиодных источников света по России за 2012 гг 1.1.4 Емкость рынка на 2012 год 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электролюминисцентных и светодиодных источников света 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок электролюминисцентных светодиодных источников света 1.2 Структура рынка: 1.2.1 Структура рынка по производителям аналогичной продукции 1.2.2 Структура рынка по потребителям 2. Анализ производства электролюминисцентных светодиодных источников света в России 2.1 Объем и динамика производства электролюминисцентных светодиодных источников света с 2006-2012 гг (с использованием графиков) 2.2 Доля импорта в производстве электролюминисцентных светодиодных источников света (с указанием средней цены импорта) 2.2 Конкурентный анализ: 2.2.1 Насыщенность рынка электролюминисцентных светодиодных источников света в России 2.2.2 Основные компании-конкуренты: Россия, Европа, Азия, Северная Америка 2.2.3 Анализ ценовой пол…
  • Бизнес-план: открытие предприятия по оптовой продаже светодиодной продукции и предоставлению электромонтажных услуг
    Содержание 2 Перечень таблиц проекта 4 Перечень рисунков по проекту 5 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг 11 2.2. Особенности организации проекта 15 2.3. Информация об участниках проекта 15 2.4. Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17 3.1. Обзор рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в ЦФО, УФО, СФО, ДВФО 17 3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в данных регионах 22 3.3. Анализ потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг. Сегментация потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг 24 3.4. Ценообразование на рынке светодиодной продукции/электромонтажных услуг в указанных регионах 25 3.5. Обзор потенциальных конкурентов светодиодной продукции/электромонтажных услуг ЦФО,УФО, СФО, ДВФО 28 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30 4.1. План по персоналу 30 4.2. Источники, формы и условия финансирования 32 4.3. План продаж 32 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 33 5.1. Социальный аспект и государственное регулирование 33 5.2. Экологический аспект 36 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37 6.1. Исходные данные и допущения 37 6.2. Номенклатура и цены 39 6.3. Инвестиционные издержки 39 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40 6.5. Налого…
  • Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    1. С января по февраль 2009г. – инерция кризиса. Для данного этапа были характерны следующие особенности: Рост оттока капитала, вызванный как негативными ожиданиями, так и действиями Центрального банка, вынужденного поддерживать ликвидность банковской системы. Как следствие - наращивание покупок валюты и девальвация рубля Ухудшение финансового положения предприятий, за счет роста внереализационных расходов, вызванных переоценкой валютных обязательств в условиях девальвации рубля. Сокращение инвестиций в основной капитал, вследствие роста рисков по кредитам, а также снижения притока капитала из-за рубежа Кризис краткосрочного кредитования Спад производства практически во всех отраслях экономики, включая потребительские В этот же период, государством было предпринято ряд мер, направленных на снижение потерь от кризиса, в числе которых: Поддержка банковской системы через системы государственных банков, беззалоговых кредитов и пр. Снижение давления на золотовалютные резервы 2. С марта по май 2009г. – стабилизация в валютно-финансовой системе. Благодаря проведению политики «дорогих денег»2 , период девальвации остановился, что привело к изменению экономической ситуации, в частности, произошло снижение давления на валютный рынок, а уровень обменного курса держался в установленных рамка…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map