Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта строительства 9-этажного жилого дома 1.2. Особенности организации проекта 1.3. Информация об участниках проекта 1.4. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор строительного рынка 2.2. Основные тенденции на строительном рынке. Динамика цен 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Прогноз развития рынка 2.6. Ценообразование на рынке
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание строительства дома 3.2. Расчет стоимости строительства дома
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационная структура 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффективность инвестиций 5.11.11. Показатели рентабельности 5.12. Анализ рисков проекта 5.12.1. Качественный анализ рисков 5.12.2. Количественный анализ рисков
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту строительства жилых домов с предварительным сносом ветхого жилья. 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта строительства жилых домов с предварительным сносом ветхого жилья. 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор строительного рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание сноса ветхого жилья и строительства новых домов 4.2. Расчет стоимости сноса ветхого жилья и строительства жилых домов 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестици…
Бизнес-план коттеджного поселка предусматривает строительство коттеджного поселка эконом-класса. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства загородной жилой недвижимости общим количеством домовладений 100 шт. ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА:
Количество домовладений – 100 шт.;
Общая площадь поселка – *** га
Средняя площадь участков под домовладения – 15 соток;
Примерная удаленность от города – *** км;
2 типа коттеджей: эконом и комфорт;
Цена продажи:
- коттеджи «эконом» - *** тыс. руб. за кв. метр;
- коттеджи «комфорт» - *** тыс. руб. за кв. метр;
- земельные участки – *** тыс. руб. за сотку. ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
использование качественных строительных материалов;
использование инновационных технологий в ходе строительства;
рост ранка коттеджного строительства;
дефицит качественных предложений на рынке загородной недвижимости в сегменте «эконом-класса». ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 190 млн. руб., в том числе
инвестиции в строительство поселка (с НДС) – *** млн. руб.
инвестиции в прочие затраты – *** млн. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
собств…
1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА a. Миссия компании состоит в том, чтобы привлекать денежные средства на создание объектов недвижимости с целью извлечения максимальной прибыли, которая будет направлена на социальную и благотворительную деятельность, а так же развитие науки и культуры в обществе. 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 3.2 Особенности организации проекта Функции генерального директора необходимо возложить на управляющую компанию, подобранную на конкурсной основе. 3.3 Информация об участниках проекта 3.4 Месторасположение проекта 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1 Обзор рынка недвижимости в России 4.2 Основные тенденции на рынке 4.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4.4 Обзор потенциальных конкурентов 4.5 Ценообразование на рынке 4.6 План организации подразделений группы компаний (по структурной схеме) 4.7 Концепция продвижения услуг группы компаний 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План по персоналу и обязанности департаментов 5.1.1 Управление строительства и эксплуатации Направления деятельности Управления: - многоэтажное строительство - малоэтажное строительство - коммерческая недвижимость - пр…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ ЭКОНОМ-КЛАССА».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
ведение 5 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Описание отрасли 15 Описание влияющих Рынков 20 Рынок сырья 21 Рынок упаковки 24 Контрактное производство 27 Сегментация и структура Рынка 30 Определение продукции 30 Cегментирование продукции по типу 31 Cегментирование продукции по назначению 36 Cегментирование продукции по характеру потребления 39 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41 Ценовое сегментирование продукции 46 Ценовое сегментирование парфюмерии 48 Тенденции различных сегментах Продукции 50 Основные количественные характеристики Рынка 53 Объем рынка в денежном выражении 53 06.01.2001 Прогноз развития рынка 53 Объемы российского производства 54 Влияние сезонности на Рынок 57 Сбытовая структура Рынка 58 Цепочка движения товара 58 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 59 Производители 59 Дистрибьюторы 61 Розничный сектор 61 Конкурентный анализ 65 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 65 Основные параметры конкуренции 65 Основные производители. Описани…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+