Бесплатная аналитика
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения (артикул: 16085 15803)
Дата выхода отчета: |
21 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок консалтинговых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуг Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ Сегментация Рынка по видам услуг Ценовая сегментация Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка PEST-анализ Рынка Риски и барьеры при выходе на Рынок Перспективы развития Рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Приложение 1. Список крупнейших консалтинговых групп России по итогам 2011 года
-
Бизнес-план развития компании-заказчика
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация о компании заказчика
2.3.1 Общая информация о компании заказчика
2.3.2 SWOT-анализ проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор транспортно-экспедиторских услуг на рынке перевозок химических грузов и газов в контейнерах-цистернах (в РФ и за рубежом) 3.2. Основные тенденции на рынке грузоперевозок
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Потенциальный объем спроса (в т.ч. Анализ существующих и потенциальных грузопотоков)
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Анализ прочих игроков рынка и смежных сегментов
3.6. Ценообразование на рынке грузоперевозок
3.7. Общая маркетинговая стратегия развития компании
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание помещений
4.1.1 Описание парка машин
4.1.2 Пункт обслуживания транспорта
4.1.3 Шиномонтаж
4.1.4 Административные строения
4.1.5 Прочее
4.2. Характеристики перевозимых грузов
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. С…
-
Маркетинговый план развития компании
I. Резюме для руководителей
II. Введение
III. Основная часть
IV. Приложения 1. Резюме для руководителей 2. Введение 3. SWOT-анализ 4. Цели маркетинга 5. Маркетинговые политики 5.1. Политика услуг
5.2. Ценовая политика
5.3. Сбытовая политика
5.4. Политика продвижения
6. Рабочий график 7. Бюджет 8. Средства контроля и процедура внесения корректив 9. Приложения
-
Стратегия развития предприятия.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 Анализ исходных данных 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 2.4. Система управления качеством 2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 2.6. Система планирования численности производственного персонала 2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 2.8. Система развития производственного персонала 2.9. Система планирования производства 2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании 2.11.АНАЛИЗ БАЛАНСА 2.11.1.Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса предприятия 2.11.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника 2.11.3.Соотношение активов и пассивов организации 2.11.4.Анализ финансовых результатов деятельности (анализ Отчета и Прибылях и убытках) 2.12.Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета. - Оценка платежеспособности и кредитоспособности - Оценка финансовой устойчивости и ликвидности - Оценка деловой активности и эффективности работы 2.13.Система управления затратами. ABC-анализ 2.14.Загрузка оборудования. Потребнос…
-
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем
•Классификация интеллектуальных систем
•Объем рынка интеллектуальных систем
•Основные участники рынка интеллектуальных систем
•Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•Маркетологи •Аналитики-маркетологи
•Специалисты по проведению маркетинговых исследований
•Менеджеры по продажам
•Директора по маркетингу
•Коммерческие директора Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс».
Исследование проведено в январе 2017 года.
Объем отчета – 101 стр.
Отчет содержит 13 таблиц и 19 графиков.
Язык отчета – русский.
|
|