Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предпосылки исследования: Наличие озера с данными видами ресурсов
Цели исследования: Развитие собственного бизнеса. Выбрать направление развития.
Задачи исследования: Обзор рынка, сбыт, сферы потребления, конкуренция.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. РЫНОК МИРАБИЛИТА 2.1. Обзор рынка мирабилита в РФ 2.1.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита 2.1.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита 2.1.4. Структура рынка мирабилита: 2.1.5. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.) 2.1.6. Структура рынка по типу потребителей 2.1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита 2.2.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита 2.3. Анализ конкурентов по мирабилиту в РФ: 2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.3. Ассортимент конкурентов 2.3.4. Основные каналы сбыта 2.4. Анализ потребителей мирабилита в РФ: 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Основные отрасли потребления и потребители 2.4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.4.4. Описание потребительских предпочтений 2.4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.4.6. Анализ факторов спроса 2.4.7. Баланс спроса и предложения на рынке
3. РЫНОК РАЧКОВ АРТЕМИИ 3.1. Обзор рынка рачков Артемии в РФ: 3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 3.1.2. Объем и емкость рынка в указанном регионе 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.5. Структура рынка: 3.1.5.1. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 3.1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.2. Анализ конкурентов по рачкам Артемии в РФ: 3.2.1. Анализ продаж рачков Артемии в РФ. Объем продаж 3.2.2. Анализ крупнейших продавцов рачков Артемии в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.4. Ассортимент конкурентов 3.2.5. Основные каналы сбыта 3.3. Анализ потребителей рачков Артемии в РФ: 3.3.1. Структура и объем потребления рачков Артемии в РФ 3.3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3.3. Описание потребительских предпочтений 3.3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.3.5. Ценообразование на рынке 3.3.6. Анализ факторов спроса 3.3.7. Баланс спроса и предложения на рынке
4. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА РЫНОК 1.1. Концепция продвижения продукции 1.2. Элементы маркетинговой стратегии компании: 1.2.1. SWOT-анализ 1.2.2. Цели маркетинга 1.2.3. Маркетинговые политики 1.2.3.1. Политика услуг 1.2.3.2. Ценовая политика 1.2.3.3. Сбытовая политика 1.2.3.4. Политика продвижения
2. Анализ текущей ситуации на рынке рачков Артемии в РФ: 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и емкость рынка в указанном регионе 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ предложения и спроса на рынке: 3.1. Анализ продаж рачков Артемии в РФ. Объем продаж 3.2. Анализ крупнейших продавцов рачков Артемии в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Ассортимент конкурентов 3.5. Основные каналы сбыта 3.6. Структура и объем потребления рачков Артемии в РФ 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Анализ факторов спроса 3.9. Баланс спроса и предложения на рынке 4. Разработка стратегии выхода на рынок 4.1. Концепция продвижения продукции 4.2. Элементы маркетинговой стратегии компании: 4.2.1. SWOT-анализ 4.2.2. Цели маркетинга 4.2.3. Маркетинговые политики 4.2.3.1. Политика услуг 4.2.3.2. Ценовая политика /*');/*]]>*/
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка сухих цист артемии в России в 2013 г.
Задачи исследования:
• рассмотреть рынок сухих цист артемии в России;
• проанализировать внешнеторговые операции сухих цист артемии в России;
• проанализировать крупнейших производителей и продавцов цист артемии;
• сделать выводы по проведенному исследованию.
Артемия относится к одной из наиболее примитивных современных групп ракообразных, называемой жаброногами. Сегодня известны 5 видов этого рачка, которые широко распространены в пределах степных и полупустынных зон Америки, Европы и Азии, где обитают в морских осолонённых лиманах и солёных материковых озёрах. Популяции артемии встречаются в 500 природных соляных озёрах в тропическом, субтропическом и умеренном климатических поясах, как вдоль береговой линии, так и во внутренних водоёмах.
В течение последних нескольких десятилетий проблемы экологии артемии, ее пищевой ценности, инкубации стали предметом исследований в различных странах, в том числе и в России. Однако, до сих пор в странах СНГ нет полного учета и анализа сырьевой базы рачка.
В настоящее время основными потребителями цист артемии являются государства с развитой аквакультурой, среди которых лидируют страны Азии (в первую очередь, Китай). Их…
Натуральный объем продаж срезанных цветов в России в 2010-2014 гг демонстрировал ежегодный рост. В целом за пятилетний период показатель вырос на 48,2%: с 1,18 до 1,75 млрд шт. Максимальное увеличение показателя было отмечено в 2014 г – на 16,0% по сравнению с 2013 г. В 2015 г, по прогнозам BusinesStat, рынок снизится на 8,0% к уровню 2014 г и составит 1,61 млрд шт. Основными причинами падения продаж станут сокращение реальных доходов населения, высокий уровень инфляции, а также удорожание импорта на фоне обесценивания рубля. Однако специфика рынка цветов состоит в том, что они являются обязательным атрибутом праздничных мероприятий и определенный уровень спроса на них будет предъявляться всегда. Это обстоятельство поможет избежать более масштабного падения рынка в 2015 г. По нашей оценке, только небольшая часть населения откажется от покупки цветов в 2015 г вовсе, большая часть населения просто сократит количество заказов и объем покупки или перейдет в более низкую ценовую категорию. Начиная с 2016 г, рынок начнет расти, причем темпы роста показателя будут увеличиваться по мере преодоления кризисных явлений в экономике страны. В 2019 г продажи достигнут 2,16 млрд шт, что превысит уровень 2014 г на 23,1%. Росту рынка будет способствовать развитие сегмента флористических усл…
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Объем и емкость рынка 5
2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7
3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9
4. Объем производства 11
5. Доля экспорта в производстве 13
6. Насыщенность рынка 14
7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 22
8. Оценка объема потребления 25
9. Основные отрасли потребления 26
10. Выводы по исследованию 27
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+