Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: Рынок конвейерных лент в России (для горной промышленности)
Задачи исследования: Характеристика рынка конвейерных лент в России - объём спроса на ленту - анализ по типам лент - цены - главные потребители - потенциальные клиенты (их характеристика)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка конвейерных лент в РФ 2.1. Общая информация по рынку конвейерных лент: 2.1.1. Общее описание продукции 2.1.2. Характеристика рынка конвейерных лент в России 2.1.3. Объем рынка конвейерных лент в России 2.2. Структура рынка конвейерных лент в России: 2.2.1. Структура рынка по типам лент и материалам изготовления (ПВХ, полиуретан, полиэстер, резинотканевые, др.) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления (в т.ч. горная промышленность, энергетика, металлургическая промышленность, сельское хозяйство, строительная отрасль, др.) 3. Анализ потребления конвейерных лент для горной промышленности в РФ 3.1. Оценка объема и структуры потребления. Анализ спроса на конвейерную ленту в России. 3.2. Объем импорта в потреблении 3.3. Крупнейшие потребители конвейерной ленты в России. Характеристика потенциальных потребителей конвейерных лент. 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Описание потребительских предпочтений 3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов 4. Выводы по исследованию
1 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг 1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 5. Структура рынка - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (процентное соотношение и соотношение объемов производства) - Структура рынка по отраслям потребления(процентное соотношение и соотношение объемов потребления) - Структура рынка по регионам потребления 6. Анализ производства полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг 6.1 Объем и динамика производства 6.2 Доля экспорта в производстве 6.3 Конкурентный анализ 6.3.1 Насыщенность рынка 6.3.2 Основные компании-конкуренты - объем производств. Мощность производства - доля на рынке - ценовая политика 7. Анализ потребителей полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг 7.1 Основные отрасли потребления и потребители 7.2 Объем импорта в потреблении
2 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ Р 50838-2009 в РФ, 2008-2012гг 1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб 2. Объем и емко…
Оглавление
Титульный лист бизнес-плана проекта9
1.Резюме проекта10
2.Инициатор проекта13
2.1Общие данные13
2.2Учредители (акционеры)14
2.3Финансовое состояние14
2.4Информация о руководителях14
3.Сущность предлагаемого проекта15
3.1Местонахождение объекта15
3.2Описание продукта17
3.3Технология производства продукта20
3.4Характеристики закупаемого оборудования (техники)22
3.5Экологические вопросы производства28
4.Анализ положения дел в отрасли30
4.1Рынок свинины России30
4.2Импорт свинины в РФ34
4.3Общий баланс рынка свинины36
4.4Динамика мировых цен на свинину37
4.5Рынок свинины в Курской области39
5.Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья43
5.1Рынок сырья, материалов и комплектующих43
5.2Конкуренция на рынке сбыта43
5.3Потенциальная емкость рынка сбыта44
5.4Маркетинговая стратегия проекта46
6.Организационный план48
6.1Организационно-правовая форма реализации проекта48
6.2Основные партнеры48
6.3График реализации проекта49
6.4Правовые вопросы осуществления проекта50
6.5Финансирование проекта52
7.Финансовый план53
7.1Условия и допущения, принятые для расчета53
7.2Исходные данные53
7.2.1Налоговое окружение53
7.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)55
7.2.3План производства55
7.2.4Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.57
7.2.5Численность персонала и заработная плата58
7.2…
Аннотация Основной вклад в предложение станков для обработки материалов на российском рынке вносил импорт. Его доля в 2012 г составила 92% от объема предложения – 1 млн 157 тыс шт. Доля производства в 2012 г составила 1% – 10 тыс шт. К началу 2012 г складские запасы станков составили 78 тыс шт. В кризисный 2009 г падение импорта станков составило 26%. В 2010 г на волне оживления экономики импорт вырос до 960,3 тыс шт. В 2011 г импорт продолжил расти, достигнув 1 млн 169 тыс шт. В 2012 г импорт стабилизировался: произошло небольшое падение всего на 1%. В денежном выражении импорт станков в Россию в этом же году составил 2,5 млрд долл. В 2008-2012 гг Китай был основным импортером станочного оборудования на российский рынок и занимал 45%. Второе место в импорте станков для обработки материалов в 2012 г занимала Германия − 13%. Третье и четвертое место − Италия и Тайвань, им принадлежит 10% и 7% импорта соответственно. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импортные поставки станков для обработки материалов будут расти в среднем на 1,9% в год. В 2017 г импорт станков в Россию составит 1 млн 270 тыс шт. «Анализ рынка станков для обработки материалов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013- 2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понима…
Содержание исследования: ГЛАВА 1. Направление — Франция. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по туроператорам 3. Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке (%, количество проданных турпакетов) 3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10) 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы туроператоров 3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен туроператоров 4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание 5. Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка
ГЛАВА 2. Направление — Голландия. 1. Методологические комментарии к исследованию 2…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+