Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования • Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. • Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: - «Клиент-банкинг»; - «Интернет-банкинг»; - «Телефон-банкинг»; - «SMS-банкинг». • Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ведущих российских и иностранных банков. • Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке. • Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.
Методы исследования • Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону. • Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ. • Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Описание Выводы Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг» Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Системы интернет-обслуживания Системы мобильного обслуживания Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Банк Авангард АК Барс банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Москвы Банк Петрокоммерц Банк Санкт-Петербург Банк Уралсиб Банк24.ру ВТБ ВТБ 24 ВТБ Северо-Западный региональный центр Газпромбанк МДМ Банк Номос-банк ОТП банк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк Россельхозбанк Русь-банк Сбербанк Связь-банк Ситибанк Транскредитбанк ЮниКредит Банк Bank of America Wells Fargo JPMorgan Chase Citi HSBC Barclays Bank Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс» iBank 2, компания-разработчик «Бифит» ИНИСТ Банк-Клиент, компания-разработчик «ИНИСТ» Клиент+Банк СФТ, компания-разработчик «Компания СФТ» TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab Доли основных игроков рынка программного обеспечения для ДБО Выводы Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Приложения 1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц 2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом 3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц 4. Список таблиц и диаграмм
Таблицы: Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц Таблица 2. Наличие систем дистанционного банковского обслуживание для юридических лиц в Топ-50 банков (по активам) Таблица 3. Разработчики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в некоторых российских банках Таблица 4. Банки, предоставляющие особые услуги дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц Таблица 5. Характеристики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-клиент», «банк-клиент») в российских банках Таблица 6. Функциональность систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк», «банк-клиент») в российских банках Таблица 7. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк», «банк-клиент») в российских банках Таблица 8. Размер комиссии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на бумажных и электронных носителях в российских банках Таблица 9. Характеристики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («SMS-банкинг» и «телефонный банкинг») в российских банках Таблица 10. Таблица 11. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («SMS-банкинг» и «телефонный банкинг») в российских банках Таблица 12. Лучшие банки мира в номинации «Корпоративный интернет-банк», 2011 Таблица 13. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Абсолют Банка Таблица 14. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Банка Авангард Таблица 15. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц АК Барс банка Таблица 16. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Альфа-банка Таблица 17. Тарифы на сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Интеза Таблица 18. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Интеза Таблица 19. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Москвы Таблица 20. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Петрокоммерц Таблица 21. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Санкт-Петербург Таблица 22. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Уралсиб Таблица 23. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Банка24.ру Таблица 24. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка ВТБ Таблица 25. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ВТБ 24 Таблица 26. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка ВТБ Северо-Западный региональный центр Таблица 27. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Газпромбанка Таблица 28. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц МДМ Банка Таблица 29. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Номос-банка Таблица 30. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ОТП банка Таблица 31. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Промсвязьбанка Таблица 32. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Райффайзенбанка Таблица 33. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Росбанка Таблица 34. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Россельхозбанка Таблица 35. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Русь-банка Таблица 36. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Сбербанка Таблица 37. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Связь-банка Таблица 38. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Ситибанк Таблица 39. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Транскредитбанка Таблица 40. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ЮниКредит Банка Таблица 41. Сервисы дистанционного банковского обслуживания малого бизнеса Bank of America Таблица 42. Приложения для осуществления онлайн-платежей (Online Payment Suite) в сервисе дистанционного банковского обслуживания бизнеса банка Wells Fargo Таблица 43. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания крупнейшими российскими банками, 2010 — сентябрь 2011 Таблица 44. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в российских банках, 2008—2011 Таблица 45. Количество и объем платежей юридических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008—2011
Диаграммы: Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 2. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 3. Доля счетов с дистанционным доступом к общему числу счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 4. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 5. Доля счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет к числу счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 6. Количество платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 7. Доля количества платежей, совершенных электронным способом, в том числе через интернет, к общему числу платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 8. Объем платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 9. Доля объема платежей, совершенных электронным способом, в том числе через интернет, к общему объему платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 10. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, за 1q2011 Диаграмма 11. Структура платежей юридических лиц по способам поступлений расчетных документов в российские банки, по объему, за 1q2011 Диаграмма 12. Уровень проникновения систем ДБО посредством сети Интернет для юридических лиц в Топ-50 российских банков, август 2011 Диаграмма 13. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, сентябрь 2011 Диаграмма 14. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2011 Диаграмма 15. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2011 Диаграмма 16. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2011 Диаграмма 17. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2011 Диаграмма 18. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк») в российских банках Диаграмма 19. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («банк-клиент») в российских банках Диаграмма 20. Размер экономии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на электронных носителях в российских банках Диаграмма 21. Банки-лидеры рынка интернет-банкинга, по версии Keynote, апрель 2011 Диаграмма 22. Доли рынка компаний – разработчиков систем ДБО, сентябрь 2011
Исследование содержит в себе подробный анализ рынка индивидуальных банковских ячеек (ИБС). В отчете подробно рассмотрена классификация и технические характеристики сейфовых хранилищ и ИБС. А также проведен анализ предложений на рынке среди 50 крупнейших по активам банков в России по таким параметрам как:
минимальные и максимальные сроки аренды ИБСГ;
комиссии за аренду ИБС;
штрафы и иные показатели.
Также в исследовании рассмотрены профили исследуемых банков по основным параметры открытия ИБС.
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на российском рынке аренды индивидуальных банковских сейфов. Задачи исследования:
Проанализировать состояние российского рынка индивидуальных банковских сейфов на основании качественных характеристик и экспертных мнений;
Выявить основные особенности услуги аренды индивидуальных банковских сейфов;
Аккумулировать сообщения банков, информирующие о новинках и изменениях в направлении «Аренда индивидуальных банковских сейфов»;
Проанализировать тарифы на аренду индивидуальных банковских сейфов крупнейших банков России. Методы исследования:
Mystery-shopping (тарифы на аренду сейфовых ячеек);
Сбор и анализ вторичной информации статистических источников (ЦБ РФ), печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка дебетовых карт. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке дебетовых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ.
В отчете представлен анализ актуальных тарифов по дебетовым картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования
Анализ российского рынка дебетовых карт для физических и юридических лиц. Задачи исследования:
Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
Оценить показатели развития рынка дебетовых карт по регионам России;
Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых карт крупнейшими банками России;
Выявить основные тенден…
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Основные макроэкономические тенденции россии
4. Потребительские ожидания в россии
5. Благосостояние и сбережения населения россии
6. Динамика развития рынка вкладов физических лиц
7. Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц
8. Структура вкладов физических лиц
9. Игроки рынка вкладов физических лиц
9.1. Структура вкладов физических лиц по банкам
9.2. Структура вкладов физических лиц по региональным банкам
9.3. Структура вкладов физических лиц по многофункциональным сетевым банкам
9.4. Структура вкладов физических лиц по банкам с иностранным капиталом
9.5. Показатели деятельности игроков рынка вкладов
Сбербанк
ВТБ 24
Банк Москвы
Газпромбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
МДМ банк
Промсвязьбанк
Россельхозбанк
Альфа-банк
10. Сравнительная характеристика действующих условий вкладов для физических лиц
Анализ специальных предложений по вкладам
11. Основные тенденции развития рынка в 2009 и 2010 годах
Приложения: 1. Крупнейшие банки на рынке вкладов физических лиц, 2008-2010
2. Объем рынка вкладов и депозитов по регионам России
3. Список таблиц и диаграм…
Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+