Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка Интернет-рекламы. (артикул: 15988 15803)

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-рекламы.
    Задачи исследования
    Описать общую ситуацию на российском рынке рекламы в сети Интернет;
    Оценить объем рынка;
    Проанализировать структуру рынка;
    Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;
    Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы.

    Методы исследования
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы
    5.1 Определение понятия Интернет-рекламы
    5.2 Становление рынка Интернет-рекламы
    5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы
    6. Основные количественные характеристики и динамика рынка
    7. Контекстная реклама
    8. Сегментация рынка контекстной рекламы
    9. Медийная реклама
    10. Характеристика основных игроков рынка
    10.1. Яндекс.Директ
    10.2. Бегун
    10.3. Google AdWords
    10.4. IMHO VI
    11. Сравнение основных систем размещения
    12. Пример рекламной кампании
    13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы
    14. Приложение
    14.1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

     Список таблиц:
    1. Проникновение Интернета в различных возрастных группах граждан РФ, 2011
    2. Структура пользователей Интернета по регионам, 2010—2011
    3. Проникновение Интернета в населенных пунктах РФ, 2010
    4. Показатели развития Интернета в федеральных округах России, 2010
    5. Динамика российского рынка Интернет-рекламы, 1q-3q 2011
    6. Топ-10 рекламодателей по объемам рекламы в Рунете, 2011
    7. Средняя стоимость рекламных услуг, 2009—2011
    8. Стоимость услуг основных рекламных операторов, 2012
    9. Топ-25 сегментов рынка контекстной рекламы по популярности среди потребителей, 2010—2011
    10. ТОП-25 сегментов рынка контекстной рекламы по активности среди рекламодателей, 2010—2011
    11. Рост основных сегментов рекламодателей, 2011
    12. Топ-15 площадок медийной рекламы по охвату, 2011
    13. Топ-15 площадок медийной рекламы по охвату, 2011
    14. Топ-15 площадок медийной рекламы по количеству рекламодателей, 2011
    15. Основные финансовые показатели компании Яндекс, 2011
    16. Топ-20 поисковых запросов по стоимости размещения в системе Google AdWords (за клик), 2011
    17. Ежедневная аудитория ресурсов IMHO VI, 2011
    18. Описание площадок агентства IMHO VI, 2011
    19. Сравнение систем размещения текстовой контекстной рекламы, 2011
    20. Сравнение систем размещения медийно-контекстной рекламы, 2011
    21. Динамика выручки на рынке рекламы РФ, 2009—2012

    Список диаграмм:
    1. Проникновение Интернета в странах мира, 2011
    2. Динамика численности Интернет-пользователей в России, 2002 — 2011
    3. Ежемесячная аудитория Интернета в европейских странах, 2011
    4. Вовлеченность российской аудитории Интернета, 2003—2011
    5. Структура пользователей Интернета, распределение по типам населенных пунктов, 2010
    6. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг.
    7. Структура объема рынка электронной торговли, 2010
    8. Вовлеченность Интернет-аудитории РФ в электронную торговлю, 2011
    9. Вовлеченность в Интернет-торговлю по типу населенного пункта, 2011
    10. Вовлеченность в Интернет-торговлю по типу  населенного пункта, 2011
    11. Количество приобретаемых за одну покупку товарных категорий, 2011 г.
    12. Количество приобретаемых за одну покупку товарных категорий, 2011 г.
    13. Прогноз объемов рынка электронной торговли, 2011—2014
    15. Динамика объема рынка Интернет-рекламы, 2002—2012
    16. Структура оборота рекламного рынка России, 2011
    17. Охват аудитории ТВ и Интернет в течение суток, 2010-2011
    18. Ежедневный охват аудитории ТВ и Интернет-площадок, 2010—2011
    19. Количество рекламодателей, 2010—2011
    20. Количество рекламодателей в Интернете, 2011
    21. Доли игроков рынка контекстной рекламы в Рунете, 2011
    22. Географическое распределение рекламодателей контекстной рекламы в Рунете, 2011
    23. Топ-10 сегментов рынка контекстной рекламы по популярности, 2010—2011
    24. ТОП-10 сегментов рынка контекстной рекламы по активности, 2q2010 — 3q2011
    25. Сравнение популярности и активности в сегментах контекстной рекламы, 2011
    26. Количество откликов пользователей, ранее видевших рекламу
    27. Структура рынка рекламы в Рунете по видам, 2011
    28. Структура суточных просмотров объявлений Яндекс.Директ по рекламным площадкам, 2011
    29. Динамика выручки и доли в поисковых запросах, 2010—2011
    30. Выручка компании Google, 2009—2011
    31. Выручка IMHO VI, 2007—2010
    32. Оборот рынка Интернет-рекламы по типам, 2010—2014

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.02.18

67 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.14

29 900
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.14

67 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.13

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 23 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25 Структура рынка интернет-рекламы 26 Контекстная реклама 27 Медийная реклама 32 Social Media Market (SMM) 36 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39 Участники рынка интернет-рекламы РФ 41 Яндекс 41 Основные показатели деятельности компании 41 Mail.ru Group 43 Основные показатели деятельности компании 43 Google 46 Основные показатели деятельности компании 46 РосБизнесКонсалтинг 48 Основные показатели деятельности компании 48 Rambler Media Group 50 Основные показатели деятельности компании 50 Бегун 52 Основные показатели деятельности компании 52 ВКонтакте 54 Основные показатели деятельности компании 54 Facebook 55 Основные показатели деятельности компании 55 Yahoo 57 Основные показатели деятельности компании 57 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 59 О компании NeoAnalytics 62
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление

    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
    Общие тенденции 14
    Проникновение интернета в РФ 18
    Структура рекламного рынка РФ 24
    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
    Структура рынка интернет-рекламы 27
    Контекстная реклама 26
    Медийная реклама 36
    Social Media Market (SMM) 39
    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
    Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
    Яндекс 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    Mail.ru Group 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Google 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    РосБизнесКонсалтинг 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Rambler Media Group 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Бегун 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ВКонтакте 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Facebook 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Yahoo 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
    О компании NeoAnalytics 64
  • Бизнес-план элеватора - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание услуг элеватора 3.2. Технологические особенности 3.2.1. Общая характеристика 3.2.2. Строительные особенности 3.2.3. Характеристика оборудования 3.3. Прочие технологические вопросы 3.4. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Состояние сельского хозяйства 4.2. Рынок услуг по хранению зерна 4.2.1. Общая характеристика услуг Понятие услуг Определение продуктовых границ 4.2.2. Объем и структура рынка 4.2.3. Географическая структура рынка 4.2.4. Конкуренция на рынке 4.2.5. Крупнейшие игроки рынка 4.2.6. Потребители услуг 4.2.7. Барьеры входа на рынок услуг по хранения зерна 4.3. Рынок зерновых культур 4.3.1. Валовой сбор отдельных видов зерна Производство гречихи Производство овса Производство проса Производство пшеницы Производство ячменя 4.3.2. Экспорт отдельных видов зерновых культур Экспорт пшеницы Экспорт ячменя 4.3.3. Баланс зерновых ресурсов 4.3.4. Прогноз развития рынка зерновых культур на 2014-2016 гг. 4.3.5. Цены на зерновые культуры Динамика общероссийских цен на зерновые культуры Динамика цен на пшеницу Динамика цен на ячмень 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форм…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map