Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Производство зубных щеток в РФ регламентировано порядка 12 ГОСТами. Объем производства зубных щеток в РФ всеми производителями в 2012 году мог составить порядка …. тыс. шт.
Объем российского рынка зубных щеток в РФ в 2012 году мог составить порядка …. тыс. штук в натуральном выражении и … млрд. RUR в стоимостном выражении. %. В объеме российского рынка зубных щеток в 2012 году ….% составляет импортная продукция. Степень насыщенности российского рынка зубных щеток в 2012 году составила ….%.
В 2012 году оборот внешней торговли в натуральном выражении составил … млн. шт. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил …. млн. USD. В структуре внешней торговли доминировал импорт, составив ….% в натуральном и ….% в стоимостном выражении. Средняя цена импорта меньше средней цены экспорта. …% импорта составили обычные щетки. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило – … млн. USD.
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в четвертом квартале 2011-2012года Диаграмма 14. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в 2012 году Диаграмма 15. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в январе-мае 2012-2013 года Диаграмма 16. Региональная структура реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в 2012 году, % Диаграмма 17. Оценочная структура российского производства зубных щеток в 2012 году, % Диаграмма 18. Товарная структура российского рынка зубных щеток в 2007 году, % Диаграмма 19. Структура российского рынка зубных щеток по странам происхождения товара в 2012 году, % Диаграмма 20. Прогноз емкости и объема российского рынка зубных щеток на 2013-2020гг., млн. шт. Диаграмма 21. Прогноз объема рынка зубных щеток в стоимостном выражении на 2013-2020гг, млрд. RUR Диаграмма 22. Ежемесячная динамика внешнеторгового товарооборота российского рынка зубных щеток в 2012 году, тыс. шт. Диаграмма 23. Структура потребления электрических зубных щеток по брендам в 2012 году, % Диаграмма 24. Структура потребления обычных детских зубных щеток по брендам в 2012 году, % Диаграмма 25. Структура потребления электрических детских зубных щеток по брендам в 2012 году, %
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %
Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., %
Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %
Диаграмма 13. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в четвертом квартале 2011-2012года
Диаграмма 14. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в 2012 году
Диаграмма 15. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в январе-мае 2012-2013 года
Диаграмма 16. Региональная структура реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в 2012 году, %
Диаграмма 17. Оценочная структура российского производства зубных щеток в 2012 году, %
Диаграмма 18. Товарная структура российского рынка зубных щеток в 2007 году, %
Диаграмма 19. Структура российского рынка зубных щеток по странам происхождения товара в 2012 году, %
Диаграмма 20. Прогноз емкости и объема российского рынка зубных щеток на 2013-2020гг., млн. шт.
Диаграмма 21. Прогноз объема рынка зубных щеток в стоимостном выражении на 2013-2020гг, млрд. RUR
Диаграмма 22. Ежемесячная динамика внешнеторгового товарооборота российского рынка зубных щеток в 2012 году, тыс. шт.
Диаграмма 23. Структура потребления электрических зубных щеток по брендам в 2012 году, %
Диаграмма 24. Структура потребления обычных детских зубных щеток по брендам в 2012 году, %
Диаграмма 25. Структура потребления электрических детских зубных щеток по брендам в 2012 году, %
TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок зубных щеток
Таблица 2. Результаты ценовой сегментации обычных зубных щеток, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.
Таблица 3. Результаты ценовой сегментации электрических зубных щеток, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.
Таблица 4. Основная информация о формализации требований к безопасности зубных щеток
Таблица 5. Основные требования к компонентам зубных щеток
Таблица 6. Саморегулируемые организации в области стоматологии
Таблица 7. Исходные и расчетные данные для расчета объема российского рынка зубных щеток в 2012 году
Таблица 8. Исходные и расчетные данные доли обычных и электрических зубных щеток в натуральном и стоимостном выражении, %
Таблица 9. Исходные и расчетные данные доли детских зубных щеток в объеме российского рынка зубных
Таблица 10. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка зубных щеток
Таблица 11. Таможенные коды групп товаров, где представлены зубные щетки
Таблица 12. оборот внешней торговли в 2012г.
Таблица 13. Структура импорта в РФ зубных щеток по странам отправления в 2012 г.
Таблица 14. Структура импорта зубных щеток в РФ по странам производителям в 2012 году
Таблица 15. Основные страны назначения экспорта зубных щеток в 2012г.
Таблица 16. Основные страны производители экспорта зубных щеток в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 17. Производители зубных щеток, представленных на российском рынке
Таблица 18. Сравнительная характеристика основных производителей освежителей воздуха по основным каналам товародвижения
Таблица 19. Сравнительная характеристика основных производителей на российском рынке зубных щеток
Таблица 20. Основные дистрибьюторы и оптовые компании российского рынка зубных щеток
Таблица 21. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов зубных щеток по основным каналам товародвижения
Таблица 22. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке
Таблица 23. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году
Таблица 24. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году
Таблица 25. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году
Таблица 26. Объем прямого импорта зубных щеток в розничную торговую сеть отдельных игроков сетевой розницы в 2012 году
Таблица 27. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 28. Структура потребления обычных зубных щеток по брендам в 2012 году, %
Таблица 29. Структура интернет-запросов по брендам зубных щеток лидеров в объемах потребления 2012 года по состоянию на 09.08.2013
Таблица 30. Структура интернет-запросов пользователей по функциональным группам зубных щеток по состоянию на 09.08.2013
Таблица 31. Step-анализ рынка освежителей воздуха
Таблица 32. Анализ рисков на рынке зубных щеток в РФ в 2012-2013гг.
TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство зубных щеток в системе ОКВЭД
Схема 1. Типовая модель ценообразования на рынке
Схема 2. Цепочки движения товаров на рынке зубных щеток
1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Украины 1.1. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка. 1.2. Общая информация по рынку: 1.2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.2.3. Объем и динамика рынка 1.2.4. Емкость рынка 1.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 1.3. Структура рынка: 1.3.1. Структура рынка по видам труб 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб на Украине 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по товарным группам (в натуральном и…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 4.1. Тенденции и динамика развития отрасли 4.2. Основные количественные характеристики рынка
5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования 6. Этапы становления рынка коллективных покупок 7. Нормативное регулирование рынка
8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок 9. Анализ потребительского поведения 10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок
10.1. Darberry.ru/Groupon.ru
10.2. Biglion
10.3. BigBuzzy
10.4. Vigoda.ru
10.5. KupiKupon
10.6. KupiBonus 10.7. WeClever 10.8. Boombate
11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок
12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок 13. Приложение 13.1. Список таблиц и диаграмм
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.3 Промышленное производство 12
3.4 Уровень инфляции 13
3.5 Уровень доходов населения 15
3.6 Инвестиции 16
3.7 Розничная торговля 17
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
4 Описание отрасли 20
4.1 Химическая промышленность 20
4.2 Целлюлозно-бумажная промышленность 23
5 Описание влияющих Рынков 25
6 Описание смежных рынков 28
7 Сегментация рынка 34
7.1 Определение продукции 34
7.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 34
7.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 34
7.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 34
7.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 35
7.6 Ценовое сегментирование Продукции 37
7.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 38
7.8 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 38
7.9 Тенденции в технологических сегментах 38
7.10 Тенденции в ценовых сегментах 38
7.11 Описание упаковки для одноразовой посуды 40
8 О…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка
2.1. Описание и классификация перфорационных система
2.2. Характеристика российского рынка, в 2010-2012гг.
2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка
2.6. Сегментирование рынка:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту:
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем в России
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок перфорационных систем:
3.1. Объем, динамика и структура импорта
3.2. Объем, динамика и структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта
4. Анализ внутреннего производства в РФ, в 2010-12 гг.
4.1. Характеристика внутреннего производств
4.2. Объем, структура и динамика производства в РФ
4.3. Сегментация производства по видам продукции
4.4. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ:
5.1. Основные отечественные производители, рыночные доли
5.2. Основные зарубежные производители, их рыночные доли
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплат…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Методология исследования: 10 Макроэкономические показатели России 2013 г. 11 Российский рынок тёплых полов 17 Конъюнктура российского рынка теплых полов 17 Региональная структура российского рынка теплых полов 22 Российский рынок электрических тёплых полов 23 Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов 23 Ёмкость российского рынка электрических теплых полов 25 Объем и структура рынка электрических теплых полов 27 Каналы продаж 31 Общие данные 31 Дилерско-дистрибуторская сеть 34 Участники рынка электрических теплых полов 37 Долевое распределение участников рынка 7 Ценовая конъюнктура на рынке электрических теплых полов 44 Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов 44 Ценовая ситуация 2006-2013 гг. 47 Маркетинговая политика участников рынка 51 Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов 53 Российский рынок водяных тёплых полов 55 Конъюнктура рынка водяных теплых полов 55 Характеристика системы обогрева «водяной пол» 56 Объем, динамика и структура рынка водяных теплых полов 59 Емкость рынка водяных теплых полов 62 Основные участники рынка водяных теплых полов 63 Ценовая конъюнктура на рынке водяных теплых полов 76 Степень узнаваемости п…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+