Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план агентства недвижимости - 2013г. (с финансовой моделью) (артикул: 15591 15803)

Дата выхода отчета: 27 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана агентства недвижимости проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
    Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

    Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

    Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

    Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка недвижимости в последующие годы.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия агентства недвижимости;
    обоснование экономической эффективности открытия агентства недвижимости;
    разработка поэтапного плана создания и развития агентства недвижимости.

    Описание проекта:

    г. Москва, расположение в центре города, или деловом районе;
    целевая аудитория - люди, нуждающиеся в аренде, обмене, продаже или покупке недвижимости;
    подключение к специальным базам данных;
    создание собственного банка данных.

    Спектр услуг агентства недвижимости:

    Жилая городская недвижимость (квартиры):

    • покупка;
    • продажа;
    • обмен.

    Жилая загородная недвижимость (коттеджи, дачи):

    • покупка;
    • продажа;
    • обмен.

    Аренда жилой недвижимости:

    •  сдача в аренду квартир и коттеджей/дач (сдать);
    •  аренда квартир и коттеджей/дач (снять).

    Таблица 1. Персонал агентства недвижимости, чел.
    наименование количество зарплата, тыс. руб.итого, тыс. руб.категория
    Генеральный директор*********А
    Юрист*********П
    Бухгалтер*********А
    Секретарь*********П
    Продавец-кассир*********П
    Риэлтор*********П
    Водитель с авто*********П
    Итого:******

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - 4,09 млн. руб.
    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 3,71 года
    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    В 2008 году в России было введено *** млн кв. мобщей площади жилых и нежилых помещений. После чего, в результате мирового финансового кризиса и общего нестабильного состояния российской экономики, показатель стал сокращаться – на ***% и ***% в 2009 и 2010 годах. В 2010 году был введен лишь ***млн. кв. м. Уже в 2011 году появилась тенденция к росту ввода общей площади зданий, было построено ***млн кв. м. В 2012 году был достигнут докризисный показатель, было введено в эксплуатацию *** млн кв. м жилых и нежилых, что на ***% больше показателя 2011 года.

    Объем российского жилищного фонда в среднем ежегодно увеличивается на ***% в год за счет ввода в действие новых зданий и за счет снова ветхого и аварийного жилья. Даже в кризисные года темпы прироста жилищного фонда России существенно не сокращались. В 2012 году объем жилищного фонда составлял *** млн кв. м.

    Московская область в течение последних *** лет является неоспоримым лидером по объемам ввода в действие жилых зданий. Несмотря на сокращение показателя на ***% в 2012 году, Московский регион сохранил свою позицию.

    Средняя стоимость жилья в Северо-Западном ФО в 2012 году была на ***% больше чем в среднем по России. В Центральном ФО показатель превышал общероссийский на ***%. Также в Дальневосточном ФО средняя цена на квадратный метр жилой площади была выше на ***% чем в среднем по России. В остальных регионах стоимость квадратного метра была ниже средне-российского значения.

    В целом, по сравнению с 2011 годом, стоимость жилья в 2012 году больше всего выросла в Центральном (***%), Дальневосточном ФО (***%), Уральском (***%) и Приволжском (***%) федеральных округах.

    Наибольшие вложения потребуются для пополнения оборотных средств. Доля этих затрат в структуре инвестиционных вложений составляет ***%.

    На помещения приходится ***% инвестиций, на получение разрешительных документов – ***%, на рекламную полиграфию – ***%, на мебель – ***%, на создание Интернет-сайта – ***%, на покупку оргтехники ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция агентства недвижимости

    3.2. Спектр услуг агентства недвижимости

    3.3. Схема работы агентства недвижимости

    3.4. Разрешительная документация для открытия агентства недвижимости

    3.5. Организационный план

    Состав персонала

    Должностные обязанности сотрудников

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объем рынка

    Объем рынка недвижимости

    Рынок жилья

    Инвестиции в строительство

    Цены на жилье

    4.2. Государственное регулирование

    4.3. Особенности рынка

    Факторы, влияющие на рынок недвижимости

    Особенности покупателей

    Особенности формирования цен

    4.4. Прогноз развития рынка

    Объем и стоимость рынка недвижимости

    Тенденции развития на рынке недвижимости

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Ценовая политика агентства недвижимости

    5.2. Рекламная стратегия агентства недвижимости

    Продвижение в печатных СМИ

    Продвижение в Интернете

    5.3. Клиенты агентства недвижимости

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    6.1. Расположение агентства недвижимости

    6.2. Арендазданий и сооружений

    6.3. Структура использования площадей

    6.4. Необходимое оборудование

    6.5. Объемы предоставляемых услуг

    6.6. График реализации проекта

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    7.2. Доходы агентства недвижимости

    7.3. Расходы агентства недвижимости

    7.4. Система налогообложения

    7.5. Отчет о прибылях и убытках

    7.6. Отчет о движении денежных средств

    7.7. Бухгалтерский баланс

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    8.1. Методика оценки эффективности проекта

    8.2. Чистый доход (NCF)

    8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    8.4. Срок окупаемости (PB)

    8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    8.6. Индекс прибыльности (PI)

    8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    9.1. Качественный анализ рисков

    9.2. Анализ чувствительности проекта

    9.3. Точка безубыточности проекта

    10. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:

    1. Динамика ввода жилых и нежилых зданий на территории РФ в 2007-2012 гг., млн кв. м

    2. Объем работ по виду деятельности «строительство» в РФ в 2007-2012* гг., млрд руб.

    3. Динамика объема российского жилищного фонда в 2007-2012* гг., млн кв. м.

    4. Динамика ввода жилых зданий на территории РФ в 2007-2012 гг., млн кв. м

    5. Объем ввода жилья в крупнейших федеральных округах РФ в 2009-2012 гг., тыс. кв. м

    6. Объем ввода жилья в крупнейших регионах РФ в 2009-2012 гг., тыс. кв. м

    7. Динамика объемов инвестиций в жилища внутри страны и из-за рубежа в 2007- 2012* гг., млн руб.

    8. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья России в 2000- 2012 гг., руб./кв.м

    9. Динамика средних цен на квартиры на первичном рынке жилья в крупнейших федеральных округах РФ в 2009-2012 гг., руб./кв. м

    10. Динамика средних цен на квартиры на вторичном рынке жилья в крупнейших федеральных округах РФ в 2009-2012 гг., руб./кв. м

    11. Динамика ввода жилых и нежилых зданий на территории РФ в 2007-2012 гг. и прогнозна 2013-2015 гг., млн кв. м

    12. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья России в 2007-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., руб./кв. м

    13. Динамика строительства недвижимости в РФ в 2007-2012 гг. и план на 2013-2020 гг.,млн. кв. м

    14. Загрузка агентства недвижимости, %

    15. Динамика количества сделок по отдельным направлениям деятельности агентства недвижимости, ед.

    16. Динамика инвестиционных вложений в проект агентства недвижимости, тыс. руб.

    17. Динамика выручки агентства недвижимости, тыс. руб.

    18. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения агентства недвижимости, тыс. руб.

    19. Динамика чистой прибыли агентства недвижимости, тыс. руб.

    20. Движение денежных потоков агентства недвижимости, тыс. руб.

    21. Остаток денежных средств на счету агентства недвижимости, тыс. руб.

    22. Чистый доход (NCF) агентства недвижимости, тыс. руб.

    23. Чистый дисконтированный доход (NPV) агентства недвижимости, тыс. руб.

    24. Влияние количества сделок на NCF, % от количества сделок

    25. Влияние количества сделок на NPV, % от количества сделок

    26. Влияние количества сделок на PB, % от количества сделок

    27. Влияние количества сделок на DPB, % от количества сделок

    28. Влияние количества сделок на PI, % от количества сделок

    29. Влияние количества сделок на IRR, % от количества сделок

    30. Точка безубыточности агентства недвижимости, %

     

    Список диаграмм:

    1. Структура ФОТ по видам персонала агентства недвижимости, %

    2. Динамика структуры ввода зданий на территории РФ в натуральном выражении в 2007-2012 гг., %

    3. Структура ввода жилья в крупнейших регионах РФ в 2012 году, %

    4. Структура ввода жилья в крупнейших регионах РФ в 2012 году, %

    5. Структура стоимости квадратного метра жилья в РФ, %

    6. Структура использования площадей агентства недвижимости, %

    7. Структура инвестиционных вложений в проект агентства недвижимости, %

    8. Структура выручки по видам услуг агентства недвижимости, %

    9. Структура текущих расходов агентства недвижимости, %

    10. Структура себестоимости услуг агентства недвижимости, %

    11. Структура налоговых выплат агентства недвижимости, %

    Список схем:

    1. Факторы, влияющие на спрос, предложение и рыночную стоимость недвижимости.

    Список таблиц:

    1. Персонал агентства недвижимости, чел.

    2. Динамика ввода жилых и нежилых зданий на территории РФ в 2007-2012 гг., млн кв. м

    3. Объем ввода жилой недвижимости в федеральных округах РФ в 2007-2012 гг., тыс. кв. м

    4. Объем ввода жилой недвижимости в регионах РФ в 2007-2012 гг., тыс. кв. м

    5. Динамика средних цен на квартиры на первичном рынке жилья в федеральных округах РФ в 2007-2012 гг., руб./кв. м

    6. Динамика средних цен на квартиры на вторичном рынке жилья в федеральных округах РФ в 2007-2012 гг., руб./кв. м

    7. Площади помещений агентства недвижимости, кв. м.

    8. Средние стоимости сделок агентства недвижимости, тыс. руб.

    9. Объемы совершения сделок агентством недвижимости, тыс. руб.

    10. Инвестиционные затраты по проекту агентства недвижимости, тыс. руб.

    11. Динамика поступлений агентства недвижимости, тыс. руб.

    12. Стоимость аренды помещения для агентства недвижимости, тыс. руб.

    13. Параметры текущих затрат агентства недвижимости

    14. Налоговые выплаты агентства недвижимости, тыс. руб.

    15. Отчет о прибылях и убытках агентства недвижимости, тыс. руб.

    16. Отчет о движении денежных средств агентства недвижимости, тыс. руб.

    17. Бухгалтерский баланс агентства недвижимости, тыс. руб.

    18. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    19. Показатели эффективности проекта агентства недвижимости

    20. Расчет точки безубыточности агентства недвижимости, %

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН МОНТАЖ ВЕНТИЛИРУЕМЫХ ФАСАДОВ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Монтаж вентилируемых фасадов». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план производства газобетона - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ
    1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Описание производимой продукции
    3.2. Технология производства
    3.2.1. Краткое описание основных этапов производственного процесса
    3.2.2. Подробное описание основных этапов производственного процесса
    3.2.3. Оборудование проекта
    Основное производственное оборудование
    Автотранспорт
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Производство ячеистых бетонов
    4.1.1. Общая динамика производства
    4.1.2. География производства
    4.2. Производство автоклавного газобетона
    4.2.1. Установленные мощности
    4.2.2. Выпуск автоклавного газобетона
    4.2.3. Сырьевая база
    4.2.4. Выпускаемая продукция
    4.3. Цены на газобетонные блоки
    4.4. Ввод новых мощностей
    4.5. Перспективы развития производства
    4.6. Импорт строительных блоков из облегченного бетона
    4.6.1. Динамика импорта
    4.6.2. География импорта
    4.7. Экспорт строительных блоков из облегченного бетона
    4.8. Объем рынка
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом
    5.2. реализации проекта
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Условия и допущен…
  • Бизнес-план: Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в Тульской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта: 2.1.1. Общая информация по проекту 2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц) 3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ* 5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам: 5.2.1. Оснащение номерного фонда 5.2.2. Кафе (зона общественного питания) 5.2.3. Административные помещения 5.2.4. Прочее 5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
  • Готовый бизнес-план песчано-гравийного карьера (с фин.расчетами) - 2017г.
    Бизнес-план разработки карьера по добыче песчано-гравийной смеси (ПГС) разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. для различных месторождений и заказчиков. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектов по разработке карьеров ПГС. При покупке готового бизнес-плана фин. модель предоставляется бесплатно. В результате заказчик приобретает качественный индивидуальный бизнес-план по цене готового, который предназначен для привлечения заемного финансирования и моделирования различных сценариев проекта. Дата расчетов: 01.02.2017. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 11 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – расчет экономических и производственных параметров проекта разработки карьера для подтверждения его экономической целесообразности. Потребность проекта в инвестициях Для реализации проекта требуется 197 500 000 руб., в том числе: ​ геолого-изыскательские работы – *** млн. руб., ​ закупка транспорта – *** млн. руб., ​ СМР ц…
  • Промышленные овощные теплицы Приволжского округа России. 34 бизнес-профиля тепличных комплексов и новых проектов
    Оглавление Введение (краткий обзор состояния тепличного овощеводства в Приволжье) 4 Действующие промышленные теплицы ПФО РФ 10 1 Тепличные комбинаты в республике Татарстан 10 2 Тепличные комбинаты в республике Башкорстан 16 3 Тепличные комбинаты Ульяновской области 20 4 Тепличные комбинаты в Саратовской области 24 5 Тепличные комбинаты Нижегородской области 30 6 Тепличные комбинаты в республике Чувашия 38 7 Тепличные комбинаты в республике Мордовия 40 8 Тепличные комбинаты Самарской области 43 9 Тепличные комбинаты республики Удмуртия 49 10 Тепличные комбинаты республики Марий Эл 52 11 Тепличные комбинаты Пензенской области 56 12 Тепличные комбинаты Кировской области 65 Промышленные теплицы ПФО в стадии продажи или банкротства 67 Новые проекты промышленных теплиц в ПФО РФ 72 Информация о компании-исполнителе 81
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map