Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана магазина автозапчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей.
Описание проекта:
расположение: город Москва; график работы: с 8.00 да 22.00 в будние дни и с 10.00 – 18.00 в выходные; общая площадь - *** кв. м.
Инвестиционные вложения:
приобретение оборудования; первоначальные расходы на рекламу; разрешительные документы; создание web сайта; ремонтные работы; оборотные средства.
Таблица. Доходы от продаж, тыс. руб. ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ2 кв.*********12 кв. продажи через магазин*************** продажи автомастерским *************** Таблица. Параметры текущих затрат проекта Наименование Значение Ед. измерения Постоянные расходы Аренда помещения***тыс. руб./квартал Коммунальные услуги***тыс. руб./квартал Услуги связи и интернет***тыс. руб./квартал Оплата труда***тыс. руб./квартал Услуги охранного предприятия***тыс. руб./квартал Услуги бухгалтера (аутсорсинг)***тыс. руб./квартал Переменные расходы Реклама***% от выручки Себестоимость товаров для перепродажи***доля от выручки
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 877 тыс. руб. Чистый доход (NCF) - *** млн.руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 1,92 года Индекс прибыльности (PI) - *** ед. Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки из исследования:
На 1 января 2013 в России на регистрационном учёте в Госавтоинспекции состоит более *** миллионов единиц транспортных средств. За 2010-2012гг. транспортный парк вырос на ***%, то есть более чем на *** миллионов транспортных средств.
Объем российского рынка легковых автомобилей резко сократился в 2009 г. на ***%. Причиной стало как более чем двукратное падение внутреннего производства, так и сокращение импорта в четыре раза по сравнению с 2008 г. В 2010 г. рынок снова начал расти, в 2012 г. прирост составил ***%, таким образом, был достигнут ***.
Экспорт в рассматриваемый период сокращался с ***% до ***% от общего объема рынка.
Доля импорта на российском рынке была максимальной в 2008 г. – ***% после этого она сокращалась, достигнув минимума в 2012 г. – ***% ...
Суммарный объем рынка автомобильных компонентов и запчастей в России в 2012 году оценивается в *** млрд долл. Более половины этого объема (***%) приходится на вторичный рынок.
В ближайшей перспективе этот рынок будет расти на ***-***% в год. Это будет происходить за счет увеличения как производства, так и парка автомобилей.
Структура рынка достаточно быстро меняется в сторону иномарок. На их долю уже приходится примерно ***% рынка. Но основной объем компонентов и запчастей для иномарок не производится в стране, а импортируется из-за границы.
В марте 2013 года в Москве насчитывалось порядка *** розничных магазинов автозапчастей.
Себестоимость товаров включает в себя материалы и комплектующие ***%, оплата труда ***%, производственные расходы ***%, налоги относимые на текущие затраты ***%, коммерческие расходы ***%.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание производства 2.2. Информация об участниках проекта. 2.3. Месторасположение производства. География сбыта продукции 2.4. Основные виды производимой продукции 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовой оснастки в России 3.2 Структура рынка грузовой оснастки по ассортименту в 2012 году 3.3 Объем и динамика импорта грузовой оснастки в России в 2012 году 3.4 Объем и динамика экспорта грузовой оснастки из России в 2012 году 3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы грузовой оснастки в России в 2012 году - объем производства и доля на рынке - условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - ассортимент конкурентов, технические параметры - каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) - Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3.7 Основные отрасли потребления и потребители. Оценка объема и структуры потребления грузовой оснастки в России в 2012 году 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7
2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7
2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7
2.3 Организационная структура .......................................................................................... 8
3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ....................................................................................... 9
3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 9
3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 10
3.3 Описание конкурентов ................................................................................................. 14
3.4 Ценообразование ........................................................................................................... 16
3.5 Реклама и связи с общественностью ....................…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка проката квадроциклов в городе Брянск 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания для стоянки квадроциклов 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективности проекта 7 Приложения 8 Отчет о движении денежных средств (по месяцам)
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+