Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2013-2016 гг.
Регионы исследования: МОСКВА
Основные блоки исследования:
КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ОСОБЕННОСТИ РЫНКА
КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:
ОАО Автокомбинат – 4
ОАО «14 таксомоторный парк»
ООО «Такси»
ООО «Атлант Дельта»
ОАО «Таксомоторный парк-12»
По основным предприятиям представлен объем производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 34 графика, 35 диаграмм, 33 таблицы.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Объем российского рынка автомобилей сократился в 2009 г. Это было связано как со снижением доходов на селения, так и с удорожанием кредитов и уменьшением их предложения. Но уже с 2010 г. рынок начал расти. В 2010 г. он вырос в *** раза, затем в 2011 г. еще в *** раза, в 2012 г. темп прироста замедлился до ***%. В 2012 г. объем рынка новых автомобилей достиг *** млн штук.
В 2012 г. доли автомобилей иностранного и отечественного производства на российском рынке были практически равны.
Доля импорта на российском рынке сокращалась в последние пять лет с *** до ***%. Это происходило во многом благодаря открытию заводов иностранных марок в России.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Объем пассажироперевозок таксомоторным транспортом в 2011 г. сократился на ***% или *** млн человек. Этому предшествовал рост в 2010 г. на ***% или *** млн человек.
Однако необходимо учитывать, что большую часть рынка составляет теневой сектор, и таксомоторные перевозки в целом росли.
Объем пассажирооборота в России в 2007-2011 гг. сохранялся на примерно одном уровне: 0,1 млрд пассажиро–километров.
МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ С учетом теневого сектора московский рынок такси ежегодно растет на ***-***%. Число нелегальных таксистов составляет около *** тысяч. Однако оценки объема столичного рынка таксомоторных перевозок сильно разнятся: от *** до *** млрд рублей в год, распространенная оценка – около *** млрд рублей в год. В сутки такси столицы совершают несколько тысяч выездов (например, компания «Такси Ритм» совершает в сутки *** выездов), средняя протяжённость поездки — 30 км.
Доля теневого сектора на московском рынке составляет ***-***%. Однако, ожидается, что новые правила приведут к увеличению доли легального сектора.
На легальном московском рынке такси преобладают индивидуальные перевозчики, составляющие около *** водителей. Еще ***% лицензий принадлежат ***. Другие организационные формы составляют оставшиеся ***%.
ОСОБЕННОСТИ РЫНКА Большая часть наиболее активных потребителей услуги такси - мужчины в возрасте от *** до *** лет, имеющие высшее, незаконченное высшее, среднее специальное и среднее образование. Московское такси преимущественно работает по вызову, а перевозки на коротки расстояния осуществляют нелегальные таксисты.
Основная часть спроса на услуги такси приходится на выходные дни, в том числе ***% на субботу и ***% на воскресенье. Почти также активно пользуются услугами таксистов в *** – ***% заказов, чуть менее востребована эта услуга в *** – ***%.
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЫЖНОГО КОМПЛЕКСА СО СПУСКОМ ДЛЯ СНОУБОРДИНГА В Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка лыжных комплексов в Нижегородской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Конкурентная среда на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация спроса. 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ цикла сезонности 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений комплекса 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционны…
3.1. Оценка состояния основных отраслей-потребителей На Диаграмме 3.1а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство» в Москве и Московской
Содержание6
Список таблиц и диаграмм7
Таблицы:7
Диаграммы:7
Резюме8
Технологические характеристики исследования9
Цель исследования9
Задачи исследования9
Объект исследования9
Метод сбора данных9
Метод анализа данных9
Объем и структура выборки10
Классификация и основные характеристики спортивного питания11
Основные показатели состояния российского рынка15
Объём рынка спортивного питания15
Показатели производства спортивного питания15
Тенденции и перспективы рынка спортивного питания16
Импортно-экспортные операции на российском рынке19
Импорт спортивного питания в Россию19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по товарным категориям19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по брендам21
Экспорт спортивного питания из России26
Конкурентная ситуация на рынке27
Изучение потребительских предпочтений29
Профили ведущих игроков33
Отечественные производители спортивного питания33
ООО «АРТ Современные научные технологии»34
ООО НПК «АКТИФОРМУЛА»34
Зарубежные производители спортивного питания35
OPTIMUM NUTRITION35
BSN36
ULTIMATE NUTRITION36
WEIDER37
ATLANTIC MULTIPOWER38
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+