Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация работы дизайн-студии по продаже обоев и штор (артикул: 15485 15803)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организация работы дизайн-студии по продаже обоев и штор.

    Целью предлагаемого проекта является создание дизайн-студии по продаже обоев и штор в городе Москве и получение прибыли от предоставления услуг по созданию дизайнерских проектов оформления помещений шторами и обоями, а также от реализации готовых штор, обоев и различных аксессуаров.

    Способом достижения целей проекта является аренда помещения в районе 3-го транспортного кольца Москвы, косметический ремонт помещения, его дизайнерское оформление, приобретение необходимого оборудования и материалов для организации дизайн-студии, а также укрепление на рыночной нише услуг по дизайну штор и обоев в Москве.

    В рамках проекта планируется взять в аренду помещение (возможно на первом этаже жилого дома с отдельным входом) площадью не менее 50 кв. м., провести там ремонтные работы, оборудовать необходимой мебелью и оргтехникой, нанять профессиональных дизайнеров для предоставления полного спектра услуг по студии дизайна штор и обоев.

    Процесс выхода на рынок будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам СМИ и наружной рекламы. Идейной основой проекта является возможность клиента получить качественное индивидуальное обслуживание по созданию уникального дизайна штор и обоев для оформления его квартиры/ студии, а также возможно приобретения готовых вариантов обоев и штор под заказ (по каталогу).

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,9 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1 года с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев. Рассмотрены основные тенденции на рынке, приведен анализ потребителей, обзор потенциальных конкурентов (Bonart, дизайн-студия "Илия", студия текстильного дизайна "ШТОРКИН ДОМ" и другие).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта, а также анализ рисков.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Описание проекта и предлагаемых товаров и услуг    11
    2.2    Особенности организации проекта    13
    2.3    Информация об участниках проекта    14
    2.4    Местоположение проекта    14
    3.    Маркетинговый анализ    16
    3.1    Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев    16
    3.2    Основные тенденции на рынке    19
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    21
    3.5    Прогноз развития рынка    23
    3.6    Ценообразование на рынке    23
    4.    Организационный план    26
    4.1    План по персоналу    26
    4.2    Источники, формы и условия финансирования    26
    5.    Финансовый план    28
    5.1    Исходные данные и допущения    28
    5.2    Номенклатура и цены    28
    5.3    Инвестиционные издержки    29
    5.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    30
    5.5    Налоговые отчисления    31
    5.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    31
    5.7    План продаж    32
    5.8    Расчет выручки    33
    5.9    Прогноз прибылей и убытков    35
    5.10    Прогноз движения денежных средств    35
    5.11    Анализ эффективности проекта    36
    5.11.1    Показатели эффективности проекта    36
    5.12    Анализ рисков проекта    39
    6.    Приложения    41
    6.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    41

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Схема расположения    15
    Рисунок 3.1 структура продаж обоев по видам    17
    Рисунок 3.2 Структура импорта штор по странам-производителям    18
    Рисунок 5.1 График выхода на проектную мощность    33
    Рисунок 5.2  График NPV проекта    39
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 3.1 Перечень дизайн-студий штор и обоев    21
    Таблица 3.2 Перечень дополнительных услуг дизайн-студий    24
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    26
    Таблица 4.2 Основные параметры кредита    27
    Таблица 5.1 Наименование и цены    28
    Таблица 5.2 Наименование и цены    29
    Таблица 5.3 Ставки по налогам, % и руб.    31
    Таблица 5.4 Постоянные издержки    32
    Таблица 5.5 Переменные издержки    32
    Таблица 5.6 План выручки за 20ХХ год    33
    Таблица 5.7 План выручки за 20ХХ год    34
    Таблица 5.8 План выручки за 20ХХ и последующие годы    34
    Таблица 5.9 План выручки по годам    34
    Таблица 5.10 Отчет о прибылях и убытках    35
    Таблица 5.11 Прогноз движения денежных средств    35
    Таблица 5.12 Показатели эффективности инвестиций    38
    Таблица 5.13 Основные риски проекта    39

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Готовый бизнес-план производства газосиликата (с фин.расчетами) - 2017г.
    Готовый бизнес-план производства автоклавных газосиликатных блоков разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" в феврале 2017 г. и содержит 160 страниц, 43 таблицы, 24 графика, 12 диаграмм и 3 рисунка. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектирования и строительства предприятий по производству газосиликата. 1. Концепция бизнес-плана Дата составления отчета: 22.02.2017. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, авторские методики. Цель бизнес-плана: построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров предприятия для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования. По проекту планируется аренда земельного участка с заводскими помещениями, их перепрофилирование и реконструкция для дальнейшего производства газосиликатных блоков 600 х 200 х 300 мм методом автоклавирования. Площадь земельного участка: *** га (*** тыс. кв. м); Площадь здания завода:*** тыс. кв. м; Стоимость аренды з/у с помещением: *** млн. руб. / год. 2. Потребность в инвестициях Для реализации проекта …
  • Разработка бизнес-плана расширения производства металлоконструкций с оценкой конкурентоспособности компании Заказчика
    Приложение 1.
    Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования расширения производства металлоконструкций с оценкой конкурентоспособности компании Заказчика
    Примерная структура:

    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка строительных металлоконструкций
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Динамика объемов производства
    3.4. Ценообразование на рынке
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Анализ и сегментация потребителей
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и оборудования
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. Организационная структура предприятия
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    6. Окружение проекта
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Государственное регулирование
    7. Финансовый план
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налог…
  • Бизнес-план Строительства ТРЦ
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка ТРЦ 3.1.1.Основные тенденции на рынке 3.1.1.1.Динамика цен 3.1.1.2.Динамика спроса на услуги ТРЦ 3.1.2.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3.Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4.Прогноз развития рынка 3.1.5.Ценообразование на рынке 3.2.Концепция продвижения ТРЦ 3.2.1.Основные каналы продвижения 3.2.2.Медиаплан 3.3.Общая маркетинговая стратегия 3.4.SWOT-анализ проекта 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.2.Расчет стоимости строительства ТРЦ 4.3.Описание технологического процесса 4.4.Описание необходимого оборудования 4.5.Прочие технологические вопросы 4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.Планирование и управление человеческими ресурсами* 5.1.1.План по персоналу 5.1.2.Должностные обязанности сотрудников 5.1.3.Система мотивации персонала 5.1.4.Ключевые показатели эффективности работников (KPI) 5.1.5.Содержание кадровой стратегии ТРЦ 5.1.6.Этапы разработки кадровой стратегии ТРЦ 5.1.7.Система мотивации и стимулирования персонала (в разрезе должн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map