Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организация работы дизайн-студии по продаже обоев и штор.
Целью предлагаемого проекта является создание дизайн-студии по продаже обоев и штор в городе Москве и получение прибыли от предоставления услуг по созданию дизайнерских проектов оформления помещений шторами и обоями, а также от реализации готовых штор, обоев и различных аксессуаров.
Способом достижения целей проекта является аренда помещения в районе 3-го транспортного кольца Москвы, косметический ремонт помещения, его дизайнерское оформление, приобретение необходимого оборудования и материалов для организации дизайн-студии, а также укрепление на рыночной нише услуг по дизайну штор и обоев в Москве.
В рамках проекта планируется взять в аренду помещение (возможно на первом этаже жилого дома с отдельным входом) площадью не менее 50 кв. м., провести там ремонтные работы, оборудовать необходимой мебелью и оргтехникой, нанять профессиональных дизайнеров для предоставления полного спектра услуг по студии дизайна штор и обоев.
Процесс выхода на рынок будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам СМИ и наружной рекламы. Идейной основой проекта является возможность клиента получить качественное индивидуальное обслуживание по созданию уникального дизайна штор и обоев для оформления его квартиры/ студии, а также возможно приобретения готовых вариантов обоев и штор под заказ (по каталогу).
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,9 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1 года с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев. Рассмотрены основные тенденции на рынке, приведен анализ потребителей, обзор потенциальных конкурентов (Bonart, дизайн-студия "Илия", студия текстильного дизайна "ШТОРКИН ДОМ" и другие).
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта, а также анализ рисков.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемых товаров и услуг 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 14 2.4 Местоположение проекта 14 3. Маркетинговый анализ 16 3.1 Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев 16 3.2 Основные тенденции на рынке 19 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 21 3.5 Прогноз развития рынка 23 3.6 Ценообразование на рынке 23 4. Организационный план 26 4.1 План по персоналу 26 4.2 Источники, формы и условия финансирования 26 5. Финансовый план 28 5.1 Исходные данные и допущения 28 5.2 Номенклатура и цены 28 5.3 Инвестиционные издержки 29 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 30 5.5 Налоговые отчисления 31 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 31 5.7 План продаж 32 5.8 Расчет выручки 33 5.9 Прогноз прибылей и убытков 35 5.10 Прогноз движения денежных средств 35 5.11 Анализ эффективности проекта 36 5.11.1 Показатели эффективности проекта 36 5.12 Анализ рисков проекта 39 6. Приложения 41 6.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 41
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 График реализации проекта 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1 Схема расположения 15 Рисунок 3.1 структура продаж обоев по видам 17 Рисунок 3.2 Структура импорта штор по странам-производителям 18 Рисунок 5.1 График выхода на проектную мощность 33 Рисунок 5.2 График NPV проекта 39
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 3.1 Перечень дизайн-студий штор и обоев 21 Таблица 3.2 Перечень дополнительных услуг дизайн-студий 24 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 26 Таблица 4.2 Основные параметры кредита 27 Таблица 5.1 Наименование и цены 28 Таблица 5.2 Наименование и цены 29 Таблица 5.3 Ставки по налогам, % и руб. 31 Таблица 5.4 Постоянные издержки 32 Таблица 5.5 Переменные издержки 32 Таблица 5.6 План выручки за 20ХХ год 33 Таблица 5.7 План выручки за 20ХХ год 34 Таблица 5.8 План выручки за 20ХХ и последующие годы 34 Таблица 5.9 План выручки по годам 34 Таблица 5.10 Отчет о прибылях и убытках 35 Таблица 5.11 Прогноз движения денежных средств 35 Таблица 5.12 Показатели эффективности инвестиций 38 Таблица 5.13 Основные риски проекта 39
Готовый бизнес-план производства автоклавных газосиликатных блоков разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" в феврале 2017 г. и содержит 160 страниц, 43 таблицы, 24 графика, 12 диаграмм и 3 рисунка. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектирования и строительства предприятий по производству газосиликата. 1. Концепция бизнес-плана Дата составления отчета: 22.02.2017. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, авторские методики. Цель бизнес-плана: построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров предприятия для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования. По проекту планируется аренда земельного участка с заводскими помещениями, их перепрофилирование и реконструкция для дальнейшего производства газосиликатных блоков 600 х 200 х 300 мм методом автоклавирования. Площадь земельного участка: *** га (*** тыс. кв. м); Площадь здания завода:*** тыс. кв. м; Стоимость аренды з/у с помещением: *** млн. руб. / год. 2. Потребность в инвестициях Для реализации проекта …
Приложение 1. Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования расширения производства металлоконструкций с оценкой конкурентоспособности компании Заказчика Примерная структура:
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка строительных металлоконструкций 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Анализ и сегментация потребителей 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и оборудования 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Юридический аспект 6.2. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налог…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка ТРЦ 3.1.1.Основные тенденции на рынке
3.1.1.1.Динамика цен
3.1.1.2.Динамика спроса на услуги ТРЦ
3.1.2.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.3.Обзор потенциальных конкурентов
3.1.4.Прогноз развития рынка
3.1.5.Ценообразование на рынке
3.2.Концепция продвижения ТРЦ
3.2.1.Основные каналы продвижения
3.2.2.Медиаплан
3.3.Общая маркетинговая стратегия 3.4.SWOT-анализ проекта 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений
4.2.Расчет стоимости строительства ТРЦ
4.3.Описание технологического процесса
4.4.Описание необходимого оборудования
4.5.Прочие технологические вопросы
4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.Планирование и управление человеческими ресурсами*
5.1.1.План по персоналу
5.1.2.Должностные обязанности сотрудников
5.1.3.Система мотивации персонала
5.1.4.Ключевые показатели эффективности работников (KPI)
5.1.5.Содержание кадровой стратегии ТРЦ
5.1.6.Этапы разработки кадровой стратегии ТРЦ
5.1.7.Система мотивации и стимулирования персонала (в разрезе должн…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+