Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во-вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров.
Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся.
По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды приходится значительная доля от объёма реализации готовой продукции, поэтому общая динамика продаж в прогнозном периоде будет отрицательной.
«Анализ рынка бытовой сантехники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения бытовой сантехники Объём продаж бытовой сантехники и цена бытовой сантехники Объём производства и складских запасов бытовой сантехники, цена производства бытовой сантехники Объём экспорта и импорта бытовой сантехники, цены экспорта и импорта бытовой сантехники Рейтинги предприятий отрасли по объёму производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям бытовой сантехники: УграКерам, Кировская керамика, Самарский Стройфарфор, Лобненский завод строительного фарфора, Санлит-Т, Объединение строительных материалов и бытовой техники, завод керамических изделий Универсал, Верх-Исетский металлургический завод, Сантехприбор, Сантарм и др.
В обзоре детализирована информация по производству отдельных видов бытовой сантехники: Ванны Раковины и мойки Сантехника для туалета Сиденья и крышки для унитазов Смесители Душевые кабины Душевые аксессуары Душевые ограждения и поддоны При подготовке обзора использована официальная статистика: Федеральная служба государственной статистики РФ Министерство экономического развития РФ Федеральная таможенная служба РФ Федеральная налоговая служба РФ Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat: Опрос потребителей сантехники Аудит розничной торговли сантехникой Опрос экспертов рынка сантехники
Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во-вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров.
Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся.
По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды приходится значительная доля от объёма реализации готовой продукции, поэтому общая динамика продаж в прогнозном периоде будет отрицательной.
«Анализ рынка бытовой сантехники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения бытовой сантехники Объём продаж бытовой сантехники и цена бытовой сантехники Объём производства и складских запасов бытовой сантехники, цена производства бытовой сантехники Объём экспорта и импорта бытовой сантехники, цены экспорта и импорта бытовой сантехники Рейтинги предприятий отрасли по объёму производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям бытовой сантехники: УграКерам, Кировская керамика, Самарский Стройфарфор, Лобненский завод строительного фарфора, Санлит-Т, Объединение строительных материалов и бытовой техники, завод керамических изделий Универсал, Верх-Исетский металлургический завод, Сантехприбор, Сантарм и др.
В обзоре детализирована информация по производству отдельных видов бытовой сантехники: Ванны Раковины и мойки Сантехника для туалета Сиденья и крышки для унитазов Смесители Душевые кабины Душевые аксессуары Душевые ограждения и поддоны При подготовке обзора использована официальная статистика: Федеральная служба государственной статистики РФ Министерство экономического развития РФ Федеральная таможенная служба РФ Федеральная налоговая служба РФ Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat: Опрос потребителей сантехники Аудит розничной торговли сантехникой Опрос экспертов рынка сантехники
Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во-вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров.
Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся.
По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды приходится значительная доля от объёма реализации готовой продукции, поэтому общая динамика продаж в прогнозном периоде будет отрицательной.
«Анализ рынка бытовой сантехники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения бытовой сантехники Объём продаж бытовой сантехники и цена бытовой сантехники Объём производства и складских запасов бытовой сантехники, цена производства бытовой сантехники Объём экспорта и импорта бытовой сантехники, цены экспорта и импорта бытовой сантехники Рейтинги предприятий отрасли по объёму производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям бытовой сантехники: УграКерам, Кировская керамика, Самарский Стройфарфор, Лобненский завод строительного фарфора, Санлит-Т, Объединение строительных материалов и бытовой техники, завод керамических изделий Универсал, Верх-Исетский металлургический завод, Сантехприбор, Сантарм и др.
В обзоре детализирована информация по производству отдельных видов бытовой сантехники: Ванны Раковины и мойки Сантехника для туалета Сиденья и крышки для унитазов Смесители Душевые кабины Душевые аксессуары Душевые ограждения и поддоны При подготовке обзора использована официальная статистика: Федеральная служба государственной статистики РФ Министерство экономического развития РФ Федеральная таможенная служба РФ Федеральная налоговая служба РФ Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat: Опрос потребителей сантехники Аудит розничной торговли сантехникой Опрос экспертов рынка сантехники
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка систем водоочистки 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт систем водоочистки 2.5.1. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе производителей 2.6. Экспорт систем водоочистки 2.6.1. Сегментация экспорта систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта систем водоочистки в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке систем водоочистки 2.7.1. Сегментация отечественного производства систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства систем водоочистки в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка /*');/*]]>*/
Содержание
Список рисунков
Список таблиц6
1. Рынок теплоизоляционных материалов
1.1. Общие тенденции рынка теплоизоляционных материалов
1.2. Совокупный объем производства теплоизоляционных изделий в России
1.3. Особенности сегмента технической теплоизоляции
1.4. Определение ключевых факторов выбора поставщика технической изоляции на рынке
2. Рынок теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
2.1. Общие характеристики теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
2.1.1. Минераловатные цилиндры для теплоизоляции труб
2.1.2. Маты из минеральной ваты
2.1.3. Прошивные маты для огнезащиты воздуховодов
2.1.4. Другие сегменты технической изоляции
2.2. Объем внутреннего производства минераловатной теплоизоляции
2.2.1. Минераловатные плиты
2.2.2. Маты минераловатные прошивные
2.3. Совокупный объем производства технических теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
2.4. Внешнеэкономическая деятельность
3. Рынок теплоизоляционных изделий из стекловолокна
3.1. Общие характеристики теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
3.2. Объем производства теплоизоляционных изделий на основе стекловолокна
3.3. Внешнеэкономическая деятель…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения труб из нержавеющей стали
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Натуральный объём продаж
Оптовая цена продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО СТАЛЬНЫХ ТРУБ И ФИТИНГОВ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗА…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+