Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для шелкографии:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для шелкографии. Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для шелкографии 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для шелкографии 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для шелкографии в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для шелкографии в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для шелкографии в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для шелкографии 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для шелкографии в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для шелкографии в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для шелкографии 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для шелкографии в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для шелкографии в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда несколько сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных сек-торов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Часть 2
Конкурентный
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание продукции: 2.2.1. крахмал пшеничный, 2.2.2. клейковина пшеничная (глютен), 2.2.3. комбикорма 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка переработки пшеницы в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных помещений* 5.2. Описание технологического процесса производства 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себ…
Компания занимается продвижением и поставкой на российский рынок термопластавтоматов и периферийного оборудования, осуществляет комплексную технологическую подготовку массового производства отливок из термопластов; высококачественный дизайн; проектирование и изготовление пресс-форм для литья под давлением, в том числе прецизионных и тонкостенных отливок из термопластов.
ООО «Аквафор-Молдинг» является официальным представительством на территории СНГ китайской компании «Chen Hsong Machinery» (Гонконг; интернет: www.chenhsong.com.hk) - одного из крупнейших производителей термопластавтоматов в мире, с ежегодным выпуском около 9 тыс. единиц.
Компания является торговым представительством тайваньской компании «Hwa Chin Machinery Factory» (Интернет: www.hwachin.com.tw), выпускающей гидроприводные машины с усилием замыкания 80–3200 тс, весом впрыска 96 г – 23 кг; машины для двухцветного литья, реактопластавтоматы.
Республика Корея
Япония
Южная Азия
Индия
Северная и Южная Америки
США
Бразилия
Для анализа использовались данные по импортным поставкам продукции код ТН ВЭД В течение последних пяти лет в исследуемом сегменте отмечается рост импорта продукции. Динамика импорта продукции группы «Оборудование для обработки резины или пластмасс или для производства продукции из этих материалов, в …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+