Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства металлопластиковых труб в Краснодарском крае.
Металлопластиковая труба - это сварная (с ультразвуковой сваркой кромок внахлёст) тонкостенная алюминиевая трубка изнутри и снаружи покрытая полиэтиленом. Полимерное покрытие наносится на поверхность алюминиевой трубки через клеевую прослойку. Такая конструкция придаёт трубе высокую прочность, гибкость и долговечность.
Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект предусматривает создание в Краснодарском крае комплекса по производству металлопластиковых труб общей мощностью 2 млн. п. м. в год.
Целью проекта является открытие производства по производству металлопластиковых труб проектной мощностью 2 млн. п. м. в год и реализация выпускаемой продукции в ЮФО (Краснодарском крае и близлежащих областях), получение прибыли. Продукция будет состоять из 4-х видов труб разных размеров - Ø 16х2, Ø 20х2, Ø 26х3, Ø 32х3.
Способом достижения целей проекта является создание нового прибыльного производственного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в ЮФО в сфере производства металлопластиковых труб.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 22 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках бизнес-плана представлено маркетинговое исследование рынка металлопластиковых труб в России и Южном федеральном округе. Рассмотрены объемы и структура производства металлопластиковых труб в России в 2011 году, в разрезе федеральных округов. Представлена информация по экспорту и импорту металлопластиковых труб, а также обзор цен на металлопластиковые трубы.
В производственной части бизнес-плана представлено описание продукции, необходимого помещения, а также оборудования для производства металлопластиковых труб.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8 2.1 Местоположение объекта 8 2.1.1 Общее описание 8 2.1.2 Инвестиционная привлекательность района 10 2.2 Описание проекта и продукции 11 2.2.1 Описание продукции 11 2.2.2 Список продукции компании 13 2.3 Характеристика оборудования 14 2.4 Технология производства металлопластиковых труб 16 3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ В РОССИИ И ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 22 3.1 Производство металлопластиковых труб в России 22 3.1.1 Объемы и структура производства металлопластиковых труб в России в 2011 году, в разрезе Федеральных округов. 23 3.1.2 Текущее состояние основных предприятий-производителей металлопластиковых труб в России 24 3.2 Экспорт и импорт металлопластиковых труб 29 3.2.1 Объем импорта металлопластиковых труб в РФ в 2011 году 30 3.2.2 Тенденции и особенности импортных поставок композитных труб в РФ в 2011 году 30 3.2.3 Характеристика основных импортных производителей МПТ 31 3.3 Обзор цен на металлопластиковые трубы 32 3.3.1 Внутренние цены на металлопластиковые трубы в 2011 году 33 3.3.2 Российские импортные цены на МПТ в 2011 году 33 3.3.3 Потребление металлопластиковых труб в России и Южном Федеральном Округе 39 3.3.4 Баланс потребления металлопластиковых труб в 2011 году 39 3.3.5 Структура потребления металлопластиковых труб в России и ЮФО 40 3.3.6 Основные области потребления композитных труб в России и ЮФО 41 3.3.7 Основные дистрибьюторы МПТ в Южном федеральном округе 44 3.3.8 Прогноз производства и потребления металлопластиковых труб в России и Южном Федеральном округе на период до 2015 г. 46 3.4 Маркетинговый план 47 3.4.1 Определение оптимального объема сбыта МПТ 47 3.4.2 Цена продажи продукции 48 3.4.3 Стратегия продвижения продукции на рынок ЮФО 49 4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 51 4.1 Объем инвестиций 51 4.2 Финансирование проекта 53 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 54 5.1 Персонал проекта 54 5.2 Календарный план проекта 55 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 57 6.1 Исходные данные 57 6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 57 6.1.2 Налоговое окружение 57 6.1.3 Номенклатура и цена 58 6.1.4 План продаж 58 6.1.5 Основные издержки 60 6.2 Расчет выручки 65 6.3 Прогноз движения денежных средств 66 6.4 Прогноз прибылей и убытков 67 6.5 Оценка экономической эффективности проекта 67 6.5.1 Эффективность инвестиций 67 6.5.2 Основные показатели эффективности 70 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 72 7.1 Анализ чувствительности 72 7.2 Анализ безубыточности 74 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 9 ПРИЛОЖЕНИЯ 77 9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 77
Табл. 1.1 Основные финансовые показатели 7 Табл. 2.1 Список продукции 13 Табл. 2.2 Технические характеристики выпускаемой продукции 14 Табл. 2.3 Обзор производственных линий 15 Табл. 2.4 Технические характеристики 15 Табл. 2.5 Состав оборудования 15 Табл. 3.1 Среднестатистические цены на МПТ, руб. 33 Табл. 3.2 Объем и стоимость некоторых, импортных поставок металлопластиковых труб в Россию 33 Табл. 3.3 Доля компании на рынке МПТ 48 Табл. 3.4 Структура ценообразования 49 Табл. 3.5 Бюджет маркетинга 50 Табл. 4.1 Инвестиции в подготовку площадей для производства 51 Табл. 4.2 Инвестиции в закупку оборудования 51 Табл. 4.3 Инвестиции в оборотный капитал на покупку материалов 51 Табл. 4.4 Общие инвестиции в проект 52 Табл. 5.1 Штатное расписание сотрудников 55 Табл. 5.2 Календарный план проекта 56 Табл. 6.1 Ставки по налогам, % и руб. 57 Табл. 6.2 Цены на продукцию 58 Табл. 6.3 План продаж 2012, п. м. 59 Табл. 6.4 План продаж 2013, п. м. 59 Табл. 6.5 План продаж 2014, п. м. 59 Табл. 6.6 План продаж 2015, п. м. 59 Табл. 6.7 План продаж 2016, п. м. 59 Табл. 6.8 Расчет расходов электроэнергии 61 Табл. 6.9 Расчет затрат на маркетинг 61 Табл. 6.10 Расчет отопления 61 Табл. 6.11 Расчет себестоимости по сырью и материалам 62 Табл. 6.12 Структура постоянных издержек в месяц 63 Табл. 6.13 Структура себестоимости Труба Ø 16х2 64 Табл. 6.14 План выручки 2012, тыс. руб. 65 Табл. 6.15 План выручки 2013, тыс. руб. 65 Табл. 6.16 План выручки 2014, тыс. руб. 65 Табл. 6.17 План выручки 2015, тыс. руб. 65 Табл. 6.18 План выручки 2016, тыс. руб. 66 Табл. 6.19 Прогноз движения денежных средств, все цифры в тыс. руб. 66 Табл. 6.20 Отчет о прибылях и убытках, все цифры в тыс. руб. 67 Табл. 6.21 Основные финансовые показатели 70 Табл. 7.1 Анализ чувствительности проекта 72
Список используемых иллюстраций
Рис. 1.1 График NPV проекта 7 Рис. 2.1 Местоположение предприятия 8 Рис. 2.2 Структура ассортимента продукции 14 Рис. 3.1 Объем и динамика производства металлопластиковых труб в России, 2008-2011 гг., млн. метров в год 23 Рис. 3.2 Структура производства металлопластиковых труб в разрезе федеральных округов, в 2011 году 24 Рис. 3.3 Динамика выручки и чистой прибыли ООО «МПТ-Пластик Р», 2008-2010 гг., тыс. руб. 25 Рис. 3.4 Динамика выручки и чистой прибыли ЗАО НПП «МАЯК-93», 2007-2009 гг., тыс. руб. 27 Рис. 3.5 Динамика выручки и чистой прибыли ООО «Кашира-Пласт», 2007-2010 гг., тыс. руб. 28 Рис. 3.6 Объем и динамика импортных поставок металлопластиковых труб в России, 2008-2011 гг., млн. метров в год 30 Рис. 3.7 Структура спроса на МПТ различного диаметра 40 Рис. 3.8 Структура потребления полимерных труб в России 41 Рис. 3.9 Прогноз производства и потребления металлопластиковых труб в России до 2015 года, млн. метров 46 Рис. 3.10 Прогноз потребления металлопластиковых труб в ЮФО до 2015 года 47 Рис. 3.11 Динамика оптимального объема сбыта, п. м. (с учетом инфляции) 48 Рис. 4.1 Структура инвестиций 52 Рис. 5.1 Иерархическая структура компании 54 Рис. 5.2 Диаграмма Ганта 56 Рис. 6.1 Структура ассортимента продукции 58 Рис. 6.2 График выхода на проектную мощность, п. м. 60 Рис. 6.3 Сезонность бизнеса 60 Рис. 6.4 Структура себестоимости Труба Ø 16х2. 64 Рис. 6.5 График NPV проекта 71 Рис. 7.1 График чувствительности NPV 73 Рис. 7.2 Анализ чувствительности NPV, тыс. руб. 74
Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:
К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:
население населенного пункта и района реализации проекта;
в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах;
обеспечить выход на новые географические рынки (расширение б…
Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:
К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса); обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб. создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: расположение магазина в месте с хорошим трафиком; реализация качественного ассортиментного ряда; использование нового современного торгового и прочего оборудования; использование труда квалифицированного персонала при высоком уровне оплаты труда; общая тенденция к росту объемов оборота розничной торговли одеждой; стабильная доля расходов на одежду в бюджетах потребителей при росте их доходов. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:
Объем инвестиций в создание магазина модной о…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка переработки полимерного вторсырья
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Технология производства
4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики
4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент
4.4. Требования к помещению. Инженерные сети
4.5. Сырье, материалы, комплектующие
4.6. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Структура управления проектом.
5.2. План-график
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные
6.1.1. Налоговое окружение
6.1.2. Номенклатура и цены
6.1.3. План продаж
6.1.4. Прямые издержки
6.1.5. Постоянные издержки
6.1.6. Численность персонала и заработная плата
6.1.7. Капитальные затраты
6.2. Расчет выручки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Инвестиционные издержки
6.5. Источники, формы и условия финансирования
6.6. Прогноз прибылей и убытков
6.7. Прогноз движения денежных средств
6.7. Оценка экономической эффективности проекта
6.7.1. Эффективность инвестиций
6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1. Анализ чувствительно…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+