Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок крахмалопродуктов (артикул: 13568 15803)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    a. Определить динамику и региональную структуру производства крахмалопродуктов и доли отдельных сегментов, оценить сырьевую базу

    b. Охарактеризовать крупнейших участников крахмальной отрасли

    c. Рассмотреть изменения уровня цен производителей на крахмал и патоку в 2010- 3 кв. 2012 гг.

    d. Проанализировать динамику импорта за 2010 – 3 кв. 2012 гг., с определением структуры потребления по отраслям и видам закупаемой продукции

    e. Определить структуру импорта продукции по странам, регионам РФ

    f. Провести детальный анализ внешней торговли в разрезе производителей

    g. Охарактеризовать участников внешнеторгового рынка, динамику среднеконтрактных цен при различных условиях сделки по ИНКОТЕРМС

    h. Проследить динамику железнодорожных поставок различных крахмалопродуктов внутри России

    i. Выделить крупнейшие предприятия и регионы – поставщики крахмалопродуктов в России, а также потребителей крахмалопродуктов по сегментам

    j. Проанализировать текущую ситуацию в потребляющих отраслях

    k. Оценить ситуацию на рынке с учетом тенденций в отрасли и экономике РФ и выявить перспективные сегменты

    Исследуемые виды продукции:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2010-2012 гг., прогноз до 2015 года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Производство крахмала и крахмалопродуктов в России в 2010-2012 гг.

    1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства крахмалов

    1.2 Динамика производства в 2010-2012 гг., по видам продукции:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    1.3 Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2012 году

    1.4 Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства

    1.5 Динамика цен в 2010 – ноябре 2012 гг., по видам продукции:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    2. Анализ экспорта крахмалопродукции из России в 2010-3 квартале 2012 гг.

    2.1. Динамика и структура экспорта крахмалопродукции, по видам:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    2.2. Анализ компаний производителей экспортируемой крахмалопродукции

    2.3. Анализ стран и компаний покупателей российской крахмалопродукции

    2.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию, по видам:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    3. Анализ потребления крахмалопродукции в России

    3.1. Анализ импорта крахмалопродукции в Россию в 2009-1 квартале 2012 гг.

    3.1.1. Динамика и структура импорта крахмалопродукции, по видам:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    3.1.2. Анализ стран и компаний производителей импортируемой крахмалопродукции

    3.1.3. Анализ региональной структуры закупок и российских покупателей крахмалопродукции

    3.1.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию

    3.2. Анализ потребления крахмалопродукции, поставляемой по железной дороге в 1-3 кварталах 2012 года

    4. Анализ развития основных потребляющих отраслей крахмалопродукции

    4.1. Анализ целлюлозной промышленности

    4.2. Анализ текстильной промышленности

    4.3. Анализ хлебобулочной промышленности

    4.4. Производство мороженого

    4.5. Анализ кондитерской промышленности

    4.6. Анализ пивной промышленности

    4.7. Производство замороженных продуктов питания

    5. Перспективы выхода нового игрока на российский рынок крахмалопродуктов. Оценка потенциальной доли рынка

    6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.07.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка томатной пасты
    1. Общая информация по рынку томатной пасты в России 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и динамика рынка в 2010-2012 гг. 1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в 2013-2016 гг. 2. Структура рынка томатной пасты 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по потребителям (по каналам продаж) 2.2.1 по регионам 2.2.2 по форматам розничной торговли 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка томатной пасты в России 3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Объем и динамика экспорта 4. Анализ производства томатной пасты в России 4.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг. 4.2 Основные производители 4.3 Сегментация производства по регионам 4.4 Средняя цена 5. Конкурентный анализ производителей томатной пасты 5.1 Насыщенность рынка 5.1.1 по регионам 5.1.2 по форматам розничной торговли 5.2 Основные компании-конкуренты: 5.2.1 по объемам производства 5.2.2 по доле на рынке, оценка доли компании «ХХХ» a) по регионам потребления б) по форматам розничной торговли 6. Анализ потребителей томатной пасты 6.1 Объем потребления 6.1.1 в натуральнм измерении (тонны, шт.) 6.1.2 в стоимостном измерении (руб.) 6.2 Уровень дистрибуции (количественный и качественный) 6.3 Средняя цена рынка 6.4 Фейсинг 7. Выводы и рекомендации п…
  • Анализ мирового рынка соусов в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В период с 2008 г по 2012 г объем продаж соусов в мире увеличился и в 2012 г составил 147 млн т. Наибольший объем продаж соусов в мире зафиксирован в Китае и США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения в этот период входили Канада, США и Швеция. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи соусов будут расти. C 2008 г по 2012 г производство соусов в мире выросло и в 2012 г составило 155 млн т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику. Ведущими производителями соусов в мире в 2008-2012 гг были Китай и США. Наибольшую часть произведенной продукции занимают кетчуп и томатные соусы, заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд, уксус. В 2008-2012 гг объем мирового импорта соусов увеличился и достиг 6,2 млн т в 2012 г. Снижение объема импорта зафиксировано только в 2009 г. Крупнейшими в мире импортерами соусов в этот период были США и Великобритания. Основную долю от общего объема импорта соусов составляли заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд, кетчуп и томатные соусы, сметана. Наиболее дорогостоящую продукцию в 2008-2012 гг импортировали в Таиланд. Мировой экспорт соусов с 2008 г по 2012 г вырос и в 2012 г составил 6,4 млн т. Максимальный прирост показателя отмечен в 2010 г. Основными экспортерами …
  • Рынок соли в России и Евразии
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка соли в России в 2010-2011гг. 2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка соли в России 2.2. Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4. Структура и динамика рынка соли в РФ 3. Объемы и динамика производства соли в РФ в 2010-2011гг. 3.1. География производства соли в РФ 3.2. Доля экспорта в производстве 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители соли в РФ 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Профили основных игроков (до 10 компаний) 5. Анализ внешнеторговых поставок соли в РФ в 2010-2011гг. 5.1. Объем и динамика импорта 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4. по регионам получения 5.3. Объем и динамика экспорта 5.4. Структура экспорта 5.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 5.5. Баланс экспорта/импорт…
  • Рынок специй и пряностей (выпуск 1)
    ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ · К нижнему ценовому сегменту относится продукция стоимостью от 1,5 до 4 руб. за упаковку. · Среднему ценовому сегмент формируется из специй от 6 до 11 руб. · Верхний ценовой делится на две категории: - премиум (15-17 руб. за пакет, 30-40 руб. за банку, 50-80 руб. за мельницу) - люкс (свыше 100 руб. за банку). Высший сегмент в основном представлен продукцией западных производителей. К нему относятся такие марки, как, например, Santa Maria, Vegeta, Maggi. Средний составляют брэнды национальных производителей – Premier, «Заморские пряности» и другие, низший - приправы местных производителей. Цена в указанных сегментах может различаться в шесть раз. ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ В последние пару лет отмечается тенденция роста среднего и верхнего ценовых сегментов рынка приправ и специй, что отчасти обусловлено ростом доходов населения и улучшением его благосостояния в целом. Так, генеральный директор компании «Волшебное дерево» Владислав Лисогорский отмечает, что «спрос на более качественную и более дорогую продукцию значительно вырос. Потребители стали проявлять интерес к продукции класса премиум. В свою очередь производители, ранее работавшие в нижнем ценовом сегменте, начали осваивать средний ценовой сегмент и …
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map