Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Российский рынок сбыта пива освоен зарубежными пивоваренными компаниями. На Российском рынке закрепились Carlsberg, InBev, Heineken, Efes. Зарубежные производители захватили более 75% всего рынка. Согласно оценкам экспертов, рост рынка пиворазливочного оборудования в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил порядка 15%.
Основными потребителями пиворазливочного оборудования выступают крупные пивные заводы, закупающие оборудование для своих сетевых дилеров, а также небольшие частные предприятия. В 2011 г., согласно оценкам экспертов и расчетам компании B2B Research, объем российского рынка пиворазливочного оборудования составил более 30 тыс. единиц. При этом доля оборудования отечественного производства составила примерно 35%, а доля импорта – почти 65%. Анализ сегментов рынка выявил преобладание сегмента подстоечных пивоохладителей, составивших около 80% от объема рынка. Объем сегмента надстоечных охладителей составлял примерно 19%. В данной тенденции не ожидается изменений.
Основной страной-импортером выступала Украина с долей импортируемого товара примерно 95%. Крупнейшими компаниями-импортерами являлись: UBC GROUP, Cornelius, ООО Тандем плюс и другие.
Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства и импорта Провести анализ сегментов рынка Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка пиворазливочного оборудования. Ассортиментная сегментация Пивоохладители подстоечные Пивоохладители надстоечные
География исследования Российская Федерация
Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристики проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Введение 9 2.2. Современное состояние рынка пиворазливочного оборудования 10 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Импорт пиворазливочного оборудования, 2011г. 17 3.1.1. Сегментация импорта пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, 2011г. 17
3.1.2. Сегментация импорта пиворазливочного оборудования в разрезе стран происхождения, 2011г. 17
3.1.3. Сегментация импорта пиворазливочного оборудования в разрезе производителей, 2011г. 18
3.2. Отечественное производство на рынке пиворазливочного оборудования, 2011г. 20 3.2.1. Сегментация отечественного производства пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20
3.2.2. Сегментация отечественного производства пиворазливочного оборудования в разрезе производителей 20
Таблицы Таблица 1 Объем импорта пиворазливочного оборудования в натуральных показателях (ед.) РФ, 2011 г. Таблица 2 Объем импорта пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 Таблица 3 Объем импорта пиворазливочного оборудования в натуральных показателях (ед.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011г. Таблица 4 Объем импорта пиворазливочного оборудования в разрезе производителей-импортеров в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011г. Таблица 5 Объем отечественного производства пиворазливочного оборудования в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г. Таблица 6 Объем отечественного производства пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011г. Таблица 7 Объем отечественного производства пиворазливочного оборудования в разрезе производителей в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011г.
Диаграммы Диаграмма 1 Долевое распределение импорта пиворазливочного оборудования в разрезе стран происхождения,%, РФ, 2011г. Диаграмма 2 Долевое распределение импорта пиворазливочного оборудования в разрезе импортеров, %, РФ, 2011г. Диаграмма 3 Долевое распределение импорта пиворазливочного оборудования в разрезе производителей %, РФ, 2011г. Способ предоставления отчета Электронный (pdf)
1. Обзор рынка кулерного оборудования по России и СНГ за 2011 год
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции в отрасли кулерного оборудования
1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3 Объем и емкость рынка кулерного оборудования по России и СНГ
1.1.4 Оценка тенденций и перспектив развития рынка кулерного оборудования
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок кулерного оборудования
1.1.6 Структура рынка по производителям аналогичной продукции
2. Анализ производства кулерного оборудования
2.1 Объем производства кулерного оборудования для воды
2.2 Конкурентный анализ:
2.2.1 Насыщенность рынка кулерного оборудования для воды в России и СНГ
2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке в России и СНГ
2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов по России
2.2.4 Профили основных игроков
2.2.5 Каналы сбыта компаний конкурентов
3. Анализ потребителей рынка кулерного оборудования для воды
3.1 Оценка объмов и структуры потребления кулерного оборудования для воды
3.2 Выявление основных потребителей
3.3 Структура спроса на рынке кулерного оборудования для воды в России и СНГ
3.4 Факторы определяющие спрос
3.5 Прогноз потребления кулерного оборудования для воды в РФ и странах СНГ до 2017 года
4. Выводы по исследованию …
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 6 Раздел 1. Общая характеристика рынка 9 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков 9 1.2. Факторы развития рынка 11 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 2. Структурный анализ 14 2.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражениях 14 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22 2.5. Импорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 27 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран происхождения 30 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей 34 2.6. Экспорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 38 2.6.1. 2.6.1. Сегментация э…
Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 33 рабочих дня
1. Анализ мирового рынка потребления нитробензола и динитротолуола 80/20 1.1. Объем мирового рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20 1.2. Емкость рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20 1.3. Основные тенденции на рынке производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20 1.4. Перспективы развития рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20. 3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке нитробензола и динитротолуола 80/20 по России 3.1. Объем импорта 3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3.2. Объем экспорта 3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 4. Анализ конкурентной среды (Мировой рынок) 4.1. Основные производители нитробензола и динитротолуола 80/20 (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-производителей нитробензола и динитротолуола 80/20 4.3. Ценовая политика компаний-производителей 5. Ан…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+