Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-инкубаторы в России (артикул: 11959 15803)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчёт состоит из 10 глав

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
    В главе 2 описывается история появления бизнес-инкубаторов в США, Европе и России, приводится список бизнес-инкубаторов в России, оценивается количество бизнес-инкубаторов в России, описывается роль бизнес-инкубаторов в развитии экономики и социальной сферы.
    Глава 3 содержит существующие в России документы, регулирующие деятельность бизнес-инкубаторов.
    Глава 4 посвящена описанию проблем функционирования бизнес-инкубаторов в России.
    Глава 5 посвящена анализу эффективности бизнес-инкубаторов в России, их доходам и финансированию.
    В главе 6 приводятся и описываются новые проекты по созданию бизнес-инкубаторов в России.
    В главе 7 описываются некоторые крупнейшие российские бизнес-инкубаторы.
    Глава 8 посвящена сравнительному анализу некоторых российских бизнес-инкубаторов по числу и характеристике резидентов, по общей площади, по стоимости арендной платы и видам оказываемых услуг.
    В главе 9 описаны некоторые бизнес-инкубаторы, функционирующие при технопарках.
    В главе 10 приведена характеристика российских предпринимателей, описана заинтересованность россиян в предпринимательской деятельности.


    Цель исследования
    Провести анализ функционирования и развития бизнес-инкубаторов в России.


    Задачи исследования
    1. Описать, что понимается под бизнес-инкубатором.
    2. Описать историю возникновения и развития бизнес-инкубаторов за рубежом и в России.
    3. Привести список российских бизнес-инкубаторов с указанием их местонахождения, типа, контактных телефонов и имени руководителя.
    4. Определить количество бизнес-инкубаторов по субъектам федерации и по России в целом.
    5. Выявить основные проблемы в функционировании бизнес-инкубаторов в России.
    6. Описать государственное законодательство и регулирование бизнес-инкубаторов в России.
    7. Провести анализ эффективности бизнес-инкубаторов.
    8. Определить источники доходов бизнес-инкубаторов.
    9. Описать источники финансирования и объём вложения денежных средств в развитие бизнес-инкубаторов.
    10. Описать новые проекты бизнес-инкубаторов и недавно открывшиеся бизнес-инкубаторы.
    11. Охарактеризовать крупнейшие бизнес-инкубаторы в России.
    12. Провести сравнительную характеристику бизнес-инкубаторов в России по нескольким параметрам:
    12.1 по количеству резидентов;
    12.2 по характеристики резидентов;
    12.3 по объёму общей площади БИ;
    12.4 по арендной плате за несколько лет пребывания в БИ;
    12.5 по видам оказываемых услуг.
    13. Охарактеризовать российских предпринимателей и проанализировать склонность людей в России к предпринимательской деятельности.  


    Объект исследования
    Бизнес-инкубаторы в России.


    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.


    Метод анализа данных
    1. Традиционный контент-анализ документов.
    2. Информационная база исследования
    3. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    4. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    5. Ресурсы сети Интернет.
    6. Материалы компаний.
    7. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    8. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    9. Экспертные оценки.
    10. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    11. Базыданных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    14

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    14

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

    14

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    14

    ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЫ В РОССИИ

    15

    §1. ПОНЯТИЕ «БИЗНЕС-ИНКУБАТОР»

    15

    §2. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ

    18

    В США и Европе

    18

    В России

    21

    §3. КОЛИЧЕСТВО БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ

    22

    По России в целом

    22

    Отдельно по Субъектам федерации

    26

    §4. СПИСОК БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ В РОССИИ

    32

    §5. РОЛЬ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

    48

    ГЛАВА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И РЕГУЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ

    49

    §1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К БИЗНЕС-ИНКУБАТОРАМ

    49

    §2. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    52

    §3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    54

    §4. РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ, УПРАВЛЯЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА

    55

    §5. О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

    56

    ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ

    64

    ГЛАВА 5. ФИНАНСИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    67

    §1. ДОХОД БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА

    67

    §2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА

    68

    §3. ФИНАНСИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ В РОССИИ

    74

    ГЛАВА 6. ОТКРЫТИЕ НОВЫХ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ В РОССИИ

    76

    Бизнес-инкубатор в г. Королёв

    76

    Открытие бизнес-инкубатора в Новосибирске

    76

    Крупнейший в Свердловской области бизнес-инкубатор

    78

    Открытие бизнес-инкубатора «Верхнекамье»

    78

    Открытие бизнес-инкубатора «TerraCreativa» в Дальневосточном ФО

    82

    Plug&PlayRussia

    83

    Технологический бизнес-инкубатор в Томске

    85

    В Никольске состоялось открытие бизнес-инкубатора в сфере стекольной промышленности

    86

    ГЛАВА 7. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ В РОССИИ

    88

    §1. «ЗЕЛЕНОГРАД»

    88

    §2. «СКОЛКОВО»

    90

    §3. «СТРОГИНО»

    91

    §4. «HSE (INC.)»

    93

    §5. «БИЗНЕС-ИНКУБАТОР МГУ»

    95

    §6. «НИЖЕГОРОДСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ БИ»

    96

    §7. «ИНГРИЯ»

    97

    ГЛАВА 8. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ

    99

    ГЛАВА 9. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ ПРИ ТЕХНОПАРКАХ

    110

    §1. БИЗНЕС-ИНКУБАТОР «ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА»

    110

    §2. БИЗНЕС-ИНКУБАТОР «ИТ-ПАРКА В ТАТАРСТАНЕ»

    112

    §3. БИЗНЕС-ИНКУБАТОР ТЕХНОПАРКА НОВОСИБИРСКОГО АКАДЕМГОРОДКА

    113

    ГЛАВА 10. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

    115

    §1. ПО СОЦИАЛЬНО ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ

    115

    §2. ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ГРАЖДАН В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    121

     

  • Перечень приложений

    В отчёте содержатся 7 таблиц, 21 диаграмма и 5 рисунков

    Таблицы:
    Таблица 1. Количество бизнес-инкубаторов в России в 2009-2012 гг., ед.    22
    Таблица 2. Финансирование бизнес-инкубаторов в России в 2009-2012гг., млн. руб.    74
    Таблица 3. Выбранные для сравнения российские бизнес-инкубаторы.    100
    Таблица 4. Сравнительная характеристика бизнес-инкубаторов в России по количеству и характеристики резидентов.    102
    Таблица 5. Сравнительная характеристика бизнес-инкубаторов в России по общей площади помещения.    104
    Таблица 6. Сравнительная характеристика бизнес-инкубаторов в России по арендной плате за каждый год нахождения в бизнес-инкубаторе.    104
    Таблица 7. Сравнение российских бизнес-инкубаторов по видам предоставляемых основных и дополнительных услуг.    106

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Рост количества бизнес-инкубаторов в США в 1975-2010 гг., ед.    20
    Диаграмма 2. Сравнительная оценка количества бизнес-инкубаторов в Европе в 2010 г., ед.    21
    Диаграмма 3. Количество бизнес-инкубаторов в России в 2009-2012 гг., ед.    23
    Диаграмма 4. Количество бизнес-инкубаторов в России в 2011 году по различным оценкам, ед.    25
    Диаграмма 5. Распределение бизнес-инкубаторов по Субъектам федерации в октябре 2010 года, доля респондентов %.    31
    Диаграмма 6. Численность населения, приходящегося на 1 бизнес-инкубатор в Субъектах федерации, в России в целом и в США в 2010г., тыс. чел.    32
    Диаграмма 7. Доля инкубаторов, финансируемых из соответствующего источника в 2010 г., % от числа респондентов.    68
    Диаграмма 8. Оценка эффективности инкубационных программ в 2010 г., доля от числа респондентов.    69
    Диаграмма 9. Количество резидентов в крупнейших бизнес-инкубаторах России в 2012 г., ед.    103
    Диаграмма 10. Распределение индивидуальных предпринимателей по возрасту в России в 2011 г.    115
    Диаграмма 11. Изменение возрастного распределения индивидуальных предпринимателей в России в 2011 г.    116
    Диаграмма 12. Распределение индивидуальных предпринимателей по образованию в России в 2011 г.    116
    Диаграмма 13. Распределение выпускников учебных заведений.    117
    Диаграмма 14. Распределение численности занятого в экономике населения в 2000,2004 и 2008 гг.    119
    Диаграмма 15. Распределение предприятий по различным сферам экономической деятельности в 2011 г.    119
    Диаграмма 16. Распределение ответов на вопрос «вы задумывались о том, чтобы заняться собственным бизнесом?», %.    121
    Диаграмма 17. Распределение ответов на вопрос, «что помешало вам заниматься собственным делом?», %.    122
    Диаграмма 18. Распределение ответов на вопрос «в будущем вы хотели бы заняться своим бизнесом/возобновить работу над собственным бизнесом?», %.    123
    Диаграмма 19. Распределение ответов мужчин и женщин на вопрос «в будущем вы хотели бы заняться своим бизнесом?», %.    124
    Диаграмма 20. Распределение по регионам ответов на вопрос «в будущем вы хотели бы заняться своим бизнесом?», %.    125
    Диаграмма 21. Распределение ответов на вопрос «современное российское законодательство помогает или мешает вести свой бизнес?», %.    126

    Рисунки:
    Рисунок 1. Карта бизнес-инкубаторов Москвы и Московской области.    26
    Рисунок 2. Карта бизнес-инкубаторов Томска и Томской области.    27
    Рисунок 3. Карта бизнес-инкубаторов Ростова-на-Дону и Ростовской области.    28
    Рисунок 4. Карта бизнес-инкубаторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.    29
    Рисунок 5. Карта бизнес-инкубаторов Екатеринбурга и Свердловской области.    30

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка удостоверяющих центров в ПФО РФ

Регион: ПФО РФ

Дата выхода: 12.02.16

50 000
Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса в сфере производства

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 20.04.15

50 000
Анализ рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан

Регион: Казахстан

Дата выхода: 29.12.14

50 000
Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса на рынке предприятий общественного питания в г. Кирово-Чепецк

Регион: Россия, г Кирово-Чепецк

Дата выхода: 29.12.14

50 000
Анализ перспективных направлений для открытия нового предприятия на рынке г. Новороссийска

Регион: Россия, Новороссийская область

Дата выхода: 01.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса на рынке предприятий общественного питания в г. Кирово-Чепецк
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Кирово-Чепецк
    2 Обзор рынка предприятий общественного питания
    2.1.1 Общая характеристика рынка
    2.1.2 Уровень конкуренции на рынке
    2.1.3 Тенденции и перспективы развития
    3 Структура рынка предприятий общественного питания по направлениям
    3.1 Описание направлений
    3.2 Финансово-экономические показатели направлений
    3.3 Оценка факторов, влияющих на развитие направлений
    4 Обзор 4-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Кирово-Чепецк
    4.1 Обзор рынка кафе-кондитерских:
    4.1.1 Обзор основных игроков
    4.1.2 Общая оценка рентабельности кафе-кондитерских
    4.2 Обзор рынка ресторанов быстрого питания:
    4.2.1 Обзор основных игроков
    4.2.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере ресторанов быстрого питания
    4.3 Обзор рынка баров:
    4.3.1 Обзор основных игроков рынка
    4.3.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере баров
    4.4 Обзор рынка кофейных:
    4.4.1 Обзор основных игроков рынка
    4.4.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере кофейных.
    5 Выводы
    5.1 Барьеры входа на рынок в заданных направлениях
    5.2 Рекомендации по открытию новог…
  • Анализ рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Обзор рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по видам услуг
    2. Анализ конкурентов на рынке образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
    2.1. Основные компании-конкуренты. Объем оказанных услуг, доля на рынке
    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3. Перечень услуг конкурентов
    3. Анализ потребления образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
    3.1. Основные отрасли потребления
    3.2. Оценка объема потребления
    3.3. Основные потребители (ТОП-20 компаний):
    3.3.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
    3.3.2. Объём потребления по видам
    3.3.3. Описание потребительских предпочтений
    4. Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Инвестиционный проект по созданию микрофинансовой компании.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Схема взаимодействия с участниками рынка 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка «финансовых услуг» 3.2. Основные тенденции на рынке финансовых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке финансовых услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План-график работ 4.2. План по персоналу 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точ…
  • Открытие юридической консультации
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование «Российский рынок нефти и нефтепродуктов. Прогноз развития рынка до 2013 г.»
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор рынка нефти и нефтепродуктов в России, содержит данные по объему и динамике рынка, долях импорта и экспорта на рынке, объему и динамике инвестиций в отрасль, а также отраслевую структуру потребления нефти. В отчете представлен анализ российского производства нефти и нефтепродуктов с 2006 по кв. 2010 гг. (объем и динамика производства, региональная структура производства, структура по ФО, доли и объемы производства крупнейших производителей), по следующим сегментам: нефть бензин керосин дизельное топливо мазут нефтебитум смазочные нефтяные масла Проведен анализ импортно-экспортных операций на рынке нефти и нефтепродуктов, представлены объем и динамика импорта и экспорта, структура импорта по странам-поставщикам и структура экспорта по странам-получателям. Представлен анализ цен производителей на нефть и нефтепродукты (2006-2010 гг.). Приведен обзор потребляющих отраслей: автомобильный рынок России, рынок транспортно- логистических услуг, параметры российских потребителей – населения. В обзоре представлены профили основных участников рынка, которые содержат следующую информацию: справочная информация и реквизиты, виды деятельности, дочерние предприятия, производственные показатели, бухгалтерский бала…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map