Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка коммерческой недвижимости г.Москвы. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка коммерческой недвижимости г.Москвы.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Классификация коммерческой недвижимости • Объем предложения коммерческой недвижимости • Объем спроса коммерческой недвижимости • Уровень вакантных площадей коммерческой недвижимости • Ставки аренды и стоимость продажи коммерческой недвижимости • Крупнейшие девелоперы на рынке коммерческой недвижимости • Тенденции и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости г.Москвы
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке недвижимости, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в в области рынка недвижимости; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; • коммерческие директора компаний, работающих в сфере недвижимости; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости;
Исследование проведено в мае-июне 2012 года. Объем отчета – 81 стр. Отчет содержит 28 таблиц и 34 графика. Язык отчета – русский.
Рис. 1. Динамика коммерческого грузооборота транспорта РФ, 2009-2011гг., млрд.тонно-километров 11 Рис. 2. Динамика объема коммерческих перевозок грузов РФ, 2009-2011гг, млн.тонн 11 Рис. 3. Динамика объема инвестиций в коммерческую недвижимость РФ, 2006-2011гг., млрд.долларов 14 Рис. 4. Структура инвестиций по видам коммерческой недвижимости, 2011гг., % 15 Рис. 5. Динамика объема ввода складских помещений в Московском регионе, 2007-2012гг., тыс.кв.метров 19 Рис. 6. Динамика ввода в эксплуатацию офисных помещений в г.Москва, 2008-2011гг., тыс.кв.метров 33 Рис. 7. Структура предложения офисных помещений по классам, 2011 год, % 35 Рис. 8. Динамика объема предложений аренды качественных офисных помещений, 2004-2011гг., млн.кв.метров 35 Рис. 9. Структура спроса по аренде и продаже офисных помещений по территориальному признаку, 2011 год, % 36 Рис. 10. Структура спроса на аренду и покупку офисных помещений по профилю арендаторов, 2011 год, % 37 Рис. 11. Доля вакантных площадей по аренде офисной недвижимости 2008-2011 гг, % 38 Рис. 12. Средняя ставка аренды офисных помещений внутри Садового кольца (центр Москвы), 2007-2011гг., долларов зв кв.метр в год 38 Рис. 13. Средняя ставка аренды офисных помещений Садовое кольцо - Третье Транспортное кольцо (запад Москвы), 2007-2011гг., долларов зв кв.метр в год 39 Рис. 14. Средняя ставка аренды офисных помещений Садовое кольцо - Третье Транспортное кольцо (восток Москвы), 2007-2011гг., долларов зв кв.метр в год 40 Рис. 15. Средняя ставка аренды офисных помещений Третье Транспортное кольцо-МКАД (запад Москвы), 2007-2011гг., долларов зв кв.метр в год 41 Рис. 16. Средняя ставка аренды офисных помещений Третье Транспортное кольцо-МКАД (восток Москвы), 2007-2011гг., долларов зв кв.метр в год 42 Рис. 17. Средняя стоимость продажи офисных помещений внутри Садового кольца (центр Москвы), 2007-2011гг., долларов зв кв.метр 43 Рис. 18. Средняя стоимость продажи офисных помещений Садовое кольцо –Третье Транспортное кольцо (запад Москвы), 2007-2011гг., долларов зв кв.метр 44 Рис. 19. Средняя стоимость продажи офисных помещений Садовое кольцо –Третье Транспортное кольцо (восток Москвы), 2007-2011гг., долларов зв кв.метр 45 Рис. 20. Средняя стоимость продажи офисных помещений Третье Транспортное кольцо – МКАД (запад Москвы), 2007-2011гг., долларов зв кв.метр 46 Рис. 21. Средняя стоимость продажи офисных помещений Третье Транспортное кольцо – МКАД (восток Москвы), 2007-2011гг., долларов зв кв.метр 47 Рис. 22. Динамика ввода в эксплуатацию торговых помещений в г.Москва, 2006-2011гг., тыс.кв.метров 48 Рис. 23. Структура существующих ТЦ по территориальному признаку, 2011 год, % 50 Рис. 24. Структура существующих ТЦ по масштабу (объему площадей), 2011г., % 50 Рис. 25. Распределение спроса арендаторов по форматам помещений в торговых центрах, 2011 год, % 51 Рис. 26. Доля вакантных площадей торговой недвижимости в Москве, 2008-2011гг., % 52 Рис. 27. Динамика объема ввода складских помещений г.Москвы, 2007-2011гг., тыс.кв.метров 55 Рис. 28. Распределение введенных в эксплуатацию складов по классам, % 55 Рис. 29. Динамика объема предложения складских помещений г.Москвы, 2007-2011гг., млн.кв.метров 56 Рис. 30. Структура спроса по профилю арендаторов, 2011 год, % 58 Рис. 31. Структура спроса по площади склада (кв.метров), по количеству сделок, 2011 год, % 58 Рис. 32. Доля вакантных площадей складских помещений в г.Москве, 2007-2011гг., % 59 Рис. 33. Арендные ставки на складские помещения Московского региона, 2007-2011гг., долларов за кв.метр в год 60 Рис. 34. Прогноз ввода офисных помещений, 2012-2014 гг. 76
Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Классификация недвижимости •Объем строительства жилой недвижимости •Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке •Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости •Показатели ипотечного кредитования •Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере недвижимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости; так и для потенциаль…
Приложение 1. Маркетинговое исследование рынка строительства жилой недвижимости Содержание исследования 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка строительства жилой недвижимости в России 2.1 Общая информация по рынку строительства жилой недвижимости в России 2.2 Объем и динамика рынка 2.3 Структура рынка: 2.3.1 по ценовым сегментам 2.3.2 по видам жилой недвижимости 2.3.3 по ФО, доля ставропольского края 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5 Способы минимизации затрат на строительство (строительные материалы, технологии, рабочая сила и т.п.). Тенденции на рынке строительных материалов. 3 Анализ рынка строительства жилой недвижимости в Ставропольском крае 3.1 Общая информация по рынку строительства жилой недвижимости в крае. Региональные особенности рынка 3.2 Объем и динамика строительства 3.3 Структура рынка: 3.3.1 по ценовым сегментам 3.3.2 по видам жилой недвижимости 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Выявление и анализ наиболее перспективных сегментов рынка жилой недвижимости в регионе 4 Конкурентный анализ на рынке строительства жилой недвижимости в Ставропольском крае 4.1 Основн…
Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, определение оптимальных партнеров, каналов сбыта, а также программы продвижения. Выдержки из текста:
… Долгосрочная аренда загородных домов, в первую очередь, интересна людям, которым по статусу уже необходимо иметь коттедж, но нужной суммы они не скопили. Аренда коттеджа сегодня обойдется примерно в 200 тыс. долл. в год. … Максимальная арендная плата за коттедж составляет 25 тыс. долл.1 в месяц. Это цена за дом в охраняемом поселке с бассейном, площадью около 800 м2, с санузлами на каждую спальню и хорошей мебелью. … Точка безубыточности проекта (с учетом расходов на удержание сайта и маркетингового продвижения) составляет 152 тыс. руб. в месяц. В количественном выражении – это 5-6 выходных дня при минимальном количестве посетителей (до 6 чел.). … Риэлтор взимает плату за аренду коттеджа с арендатором и о размере комиссии договаривается самостоятельно. Для стимулирования поиска арендаторов можно предложить агентствам недвижимости 50% от стоимости первого месяца аренды. … Настройка триггерных писем или автоответов при повторяющихся действиях на сайте: бронирование коттеджа, оплата…
Методологические комментарии к исследованию 1 Обзор рынка первичной жилой недвижимости в России 1.1 Общая информация по рынку первичной жилой недвижимости в России 1.2 Объем рынка и динамика продаж 1.3 Структура и емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Анализ спроса на первичную жилую недвижимость, тенденции спроса 2 Анализ рынка первичной жилой недвижимости в Ставропольском крае 2.1 Общая информация по рынку первичной жилой недвижимости в крае. Региональные особенности рынка 2.2 Основные характеристики первичной жилой недвижимости:наиболее востребованные сегменты (по цене, качеству и другим параметрам) 2.3 Объем рынка и динамика продаж 2.4 Структура и емкость рынка 2.5 Факторы, влияющих на стоимости жилья в регионе 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Конкурентный анализ на рынке первичной жилой недвижимости в Ставропольском крае 3.1 Основные компании-конкуренты, представленные в регионе. Насыщенность рынка 3.2 Профили компаний, доли на рынке 3.3 Условия работы компаний-конкурентов 3.4 Перечень объектов данных компаний
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг базы отдыха:
2.1.1 услуги гостиницы
2.1.2 услуги ресторанного питания
2.1.3 услуги по организации рыбалки и охоты
2.1.4 услуги по организации проката (снаряжения и техники)
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка рекреационных услуг в Тамбовской области
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания базы отдыха. Расчет стоимости строительства
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Расчет загрузки комплекса с учетом сезонности
5.4. Описание оборудования для оснащения базы отдыха*
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (п…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+