Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок 1.1. Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура рынка чая Украины по формату потребления в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.2.2. - Структура рынка чая Украины в зависимости от типа чая в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1. - Динамика производства чая в Украине в 2007-2012 гг., тыс. тонн Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства чая в Украине в 2010-2012 гг., тонн Рис. 1.4.3. - Динамика товарных запасов чая в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг., млн. грн. Рис. 1.4.4. - Динамика товарных запасов чая в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг., в днях торговли Рис. 1.4.5. - Динамика объемов реализации чая в 2005-2012 гг., тыс.т Рис. 1.4.6. - Динамика розничного товарооборота чая в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн. Рис. 1.4.7. - Динамика объемов реализации чая в Украине в 2006-2010 гг., млн. дол. США Рис. 1.4.8. - Динамика объемов реализации чая в Украине в 2005-2011 гг., тыс. т. Рис. 1.4.9. - Баланс рынка чая в Украине в 2007-2012 гг. (импорт-экспорт), тонн Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта чая в Украину в 2007-2012 гг., тонн Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта чая в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта чая в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.4. - Доли крупнейших импортеров чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.5. - Доли крупнейших импортеров чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта мате в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта мате в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта чая в Украину в 2007-2012 гг., тонн Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта чая из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта чая из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.4. - Доли крупнейших экспортеров чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.5. - Доли крупнейших экспортеров чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Табл. 2.1.1. - Рейтинг крупнейших брендов на рынке чая Украины в 2011 году Рис. 2.1.1. - Доли крупнейших производителей чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. - Доли крупнейших производителей травяных и фруктовых чаев в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.3. - Доли крупнейших производителей чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.4. - Доли крупнейших производителей травяных и фруктовых чаев в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.2.1. - Структура продаж чая в Украине по каналам сбыта в 2007-2011 гг., % Рис. 2.3.1. - Структура продаж чая в Украине по ценовым категориям (за 100-граммовую пачку) в 2007-2011 гг., % Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей в зависимости от того, на что они обращают внимание при покупке чая, % Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий чаем по регионам в 2010-2011 гг., (в натуральном выражении) % Рис. 3.3.1. - Структура продаж чая в Украине по ценовым категориям (за 100-граммовую пачку) в 2007-2011 гг., %
Как видно из таблицы наиболее сильны позиции на российском рынке кофе у
компаний Nestle и Kraft Foods, далее следует Tchibo. Позиции российских
производителей несколько слабее.
Наиболее популярными марками в сегменте растворимого кофе являются
разновидности кофе марки Nescafe – Classic и Gold. Вторую позицию занимает
кофе Tchibo. Далее следует такой бренд как Jacobs. Более 50% потребителей
растворимого кофе знают марку Café Pele. Если говорить о марках натурального
(молотого или в зернах) кофе, то в этом секторе рынка лидерство принадлежит
маркам «Жокей», Tchibo и кофе «Московской кофейни на паяхъ».
На поведение покупателей при выборе кофе наибольшее влияние оказывает
представление о качестве продукта и его внешний вид, далее следует
доступность цены и соответствие этой цены
2.11. Динамика темпов мирового потребления кофе в странах-производителях и
странах-импортерах в 2004-2008 гг.
2.12. Динамика объемов и темпов мирового потребления кофе в странах-
производителях в 2004-2008 гг.
2.13. Динамика объемов и темпов мирового потребления кофе в странах-
импортерах в 2004-2008 гг.
2.14. Темпы роста емкости сегмента натурального кофе в России в 2004-2008гг. в
стоимостном выражении
2.15. Выпуск и темпы производства натурального кофе в России в 2005-2008 гг.
2.16. Темпы роста сегмента растворимого кофе в России в 2004-2008гг. в
натуральном выражении
2.17. Темпы роста сегмента растворимого кофе в России в 2004-2008гг. в
стоимостном выражении
2.18. Структура сегмента растворимого кофе в России по видам в 2004-2008гг. в
натуральном выражении
2.19. Структура сегмента растворимого кофе в России по видам в 2004-2008гг. в
стоимостном выражении
2.20. Динамика рыночных долей ведущих производителей в России
сублимированного кофе в натуральном выражении
2.21. Динамика рыночных долей ведущих производителей в России
сублимированного кофе в стоимостном выражении
2.22. Структура распределения ведущих торговых марок сублимированного кофе
в России в стоимостном выражении в январе 2009 года
2.23. Выпуск и темпы производства кофейных напитков в России в 2005-2008 гг.
2.24. Потр…
Потенциал украинского рынка кофе достаточно высок, и его главное отличие от зарубежных рынков – активный рост. Эксперты считают этот рынок одним из перспективных в Европе... Рынок кофе в Украине, в зависимости от вида продукта, сегментируют на субрынки: ... К натуральному кофе относят кофе в зернах и молотый кофе. Растворимый кофе отличается от натурального как вкусовыми качествами, так и технологией производства. Растворимый кофе производится в три этапа: зеленые кофейные зерна обжаривают и перемалывают, затем молотые зерна заваривают, из заваренного кофейного экстракта извлекают жидкость и превращают его в сухой растворимый кофе. При обработке кофейного экстракта есть свои особенности, по которым растворимый кофе делят на три вида: - ... Растворимый кофе также подается в разной фасовке и в разной упаковке (жестяная или стеклянная банка или пакет). Так же выделяют отдельную группу кофейные миксы – кофе с сахаром, сливками и различными вкусо-ароматическими добавками. Кофейные миксы друг от друга отличаются по составу: ... 1.2. Структура рынка Наиболее популярным в структуре продаж кофейной продукции на рынке Украины является растворимый кофе, который составляет …% общего объема продаж по итогам января-марта 2011 г. Доля рынка молотого кофе и в зернах – &h…
Предлагаем Вам услуги по разработке индивидуальной финансовой модели организации производства автоклавного газобетона в республике Казахстан.
Планируемая к выпуску продукция: Автоклавный газобетон
География проекта: г. Астана
Финансовая модель включает: Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); Финансовый план в формате Word с описанием подходов и методов проведения расчетов, разъясняющей информацией и возможностью печати.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+