Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок керамической плитки и керамогранита в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 10873 15803)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 140
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 9-х глав:
    Глава 1 состоит из описания объекта исследования и метода сбора информации о российском рынке керамических плит и керамогранита.


    В главе 2 приведены данные о мировом рынке керамической плитки и керамогранита. Приведены статистические данные по крупнейшим международным производителям и странам, где сконцентрировано производство.


    В главе 3 анализировался объём производстваи темпы роста керамической плитки и керамогранита.


    В главе 4 анализируется внешнеэкономическая деятельность: описаны показатели экспорта и импорта данного товара.


    В главе5 подвергается анализу объём рынка керамической плитки и керамогранита в России. Подробно разбирается внутреннее производство.


    Глава 6 посвящена темпам роста цен и факторам изменения на рынке керамической плитки. Также проведен мониторинг розничных цен 2011-2012гг по отечественным и зарубежным маркам, брендам облицовочной плитки.


    В главе7проведена сегментация рынка керамической плитки и керамогранита в России.


    Главе 8посвящена дистрибуторам керамической плитки и керамогранита. Описаны розничные сети и интернет-торговля.


    В главе 9описаны ведущие отечественные производители.


    В главе 10описаны инвестиционные проекты по производству керамической плитки и керамогранита в России.

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка керамической и керамогранитной плитки.


    Задачи исследования
    1.    Описать состояние рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
        объем и темпы роста рынка;
        объем и темпы роста производства.
    2.    Охарактеризовать уровень конкуренции на рынке.
    3.    Определить тенденции и перспективы развития рынков керамической и керамогранитной плитки.
    4.    Определить темпы роста и факторы изменения цен.
    5.    Определить и описать основные каналы сбыта керамической плитки.
    6.    Описать ситуацию на региональных рынках керамической и керамогранитной плитки.
    7.    Охарактеризовать деятельность основных участников рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
        объем производства и продаж;
        инвестиционные проекты участников рынка и объем инвестиций;
        прогноз показателей работы компаний;
        планы развития компаний.
    8.    Охарактеризовать деятельность дистрибьюторов керамической плитки.

    Объект исследования
    Российский рынок керамической и керамогранитной плитки.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитический обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERYResearchGroup.

    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.
    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет
    3.    Базы данных ФТС РФ (ранее ГТК), ГКС РФ, МЭРТ РФ.
    4.    Материалы компаний.
    5.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7.    Экспертные оценки.
    8.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10.    Базыданных Discovery Research Group.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ДИАГРАММЫ

    10

    ТАБЛИЦЫ

    12

    РЕЗЮМЕ

    13

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    15

    Цель исследования

    15

    Задачи исследования

    15

    Объект исследования

    15

    Метод сбора данных

    16

    Метод анализа данных

    16

    Информационная база исследования

    16

    ГЛАВА 2. Мировой рынок керамической плитки и керамогранита.

    17

    § 1. Ведущие компании-производители в Мире

    17

    § 2. Ведущие страны-производители

    20

    Китай

    20

    Испания

    24

    Италия

    26

    ГЛАВА 3. Объем и темпы роста рынка керамической плитки и керамогранита в России.

    30

    §1. Рынок керамической плитки и керамогранита

    30

    ГЛАВА 4 Экспорт и импорт керамической плитки и керамогранита

    34

    §1 Импорт керамической плитки и керамогранита в россию

    34

    Импорт по производителю:

    34

    Импорт по странам:

    38

    §2 Экспорт керамической плитки и керамогранита в Россию

    40

    Экспорт по странам:

    40

    Экспорт по производителю:

    44

    ГЛАВА 4 Рынок керамической плитки и керамогранита в России.

    47

    §1 Рынок керамической плитки в России

    48

    § 2. Региональная структура производства

    49

    Структура производства фасадной плитки

    54

    Структура производства облицовочной плитки

    58

    Структура производства напольной плитки

    63

    §2. Рынок керамогранита в России.

    65

    ГЛАВА 5 Темпы роста цен и факторы изменения

    68

    §1. Темпы роста и факторы изменения цен на рынке керамической плитки

    68

    Отечественная облицовочная плитка

    68

    Зарубежная облицовочная керамическая плитка.

    70

    §2. Темпы роста и факторы изменения цен на рынке керамогранита

    73

    ГЛАВА 6. Сегментация рынка керамической плитки и керамогранита

    74

    Сегментация по типу работ

    74

    ГЛАВА 7. Дистрибуторы керамической плитки

    78

    §1. Ведущие розничные сети.

    80

    §2. Интернет

    82

    ГЛАВА 8. Ведущие российские производители керамической плитки

    83

    §1. Уровень конкуренции.

    83

    Уровень конкуренции на рынке керамической плитки

    83

    Уровень конкуренции на рынке керамогранитной плитки

    85

    §3. Ведущие производители керамической плитки.

    88

    Холдинг «ЮниТайл» (UNITILE)

    89

    Группа KeramaMarazzi (ЗАО «Велор»)

    92

    ОАО «Волгоградский керамический завод»

    95

    ОАО «Нефрит-Керамика»

    96

    ООО «Церсанит Рус» (ООО "Фряновский Керамический Завод")

    97

    ОАО «Завод керамических изделий» (Уралкерамика)

    98

    ОАО «Сокол»

    99

    ООО «Еврокерамика»

    99

    ЗАО «Контакт» (г. Санкт-Петербург)

    100

    ЗАО "Кировская Керамика" (Кировский «Стройфарфор») (Калуга)

    100

    Российско-бельгийская компания «Еврокам»

    101

    §4. Ведущие российские производители керамического гранита

    103

    Холдинг «ЮниТайл» (UNITILE)

    103

    Группа KeramaMarazzi (ООО «ВЕЛОР»)

    105

    Группа компаний «Кератон» (ООО «Ногинский комбинат строительных изделий», торговая марка Estima)

    106

    Версиво (ООО «СамарскийСтройфарфор»)

    108

    Группа С.О.К. (ООО «Самарское объединение керамики»)

    109

    ЗАО «Компания «Пиастрелла»

    111

    ЗАО «Керамин» (Санкт-Петербург)

    111

    ЗАО «Керамогранитный завод»

    113

    ООО «Витра-плитка» («VITRA»)

    113

    ГЛАВА 9. Инвестиционные проекты по производству керамической плитки и керамического гранита в России

    115

    «Группа ЛСР» в 2013 году запустит завод по выпуску керамической плитки в Ленинградской области.

    115

    Проект по расширению производства керамогранитной плитки в ООО «Самарский стройфарфор»

    116

    Новая линия по производству керамической плитки в ООО «Нефрит-Керамика»

    116

    Проект австрийскойLasselsberger в Башкортостане (Уфа)

    117

    Проект ОАО “Сокол” в Татарстане

    118

    Проект бельгийской группы компаний «Unilin» в Нижегородской области

    119

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ:

    Отчет содержит 33 диаграммы и 11 таблиц.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1 Объём производства и темпы прироста керамических изделий из огнеупорной глины в России в 2006-2011гг., млрд. рублей, %.

    29

    Диаграмма 2 Объем и темпы прироста производства керамической плитки в России в 2000-2011гг., тыс. м2,%.

    31

    Диаграмма 3 Импорт керамической плитки и керамогранита по производителям в стоимостном выражении, 2011г., %

    35

    Диаграмма 4 Импорт керамической плитки и керамогранита по производителям в натуральном выражении, 2011г., %

    35

    Диаграмма 5 Импорт керамической плитки и керамогранита по странам в стоимостном выражении, 2010-2011гг., %

    38

    Диаграмма 6 Импорт керамической плитки и керамогранита по странам в натуральном выражении, 2010-2011гг., %

    38

    Диаграмма 7 Структура экспорта керамической плитки и керамогранита в 2011 году в стоимостном выражении по странам, %

    41

    Диаграмма 8 Структура экспорта керамической плитки и керамогранита в 2010 году в стоимостном выражении по странам, %

    41

    Диаграмма 9 Структура экспорта керамической плитки и керамогранита в 2011 году в натуральном выражении по странам, %

    42

    Диаграмма 10 Структура экспорта керамической плитки и керамогранита в 2010 году в натуральном выражении по странам, %

    42

    Диаграмма 11 Экспорт керамической плитки и керамогранита по производителю в натуральном выражении, 2011г., %

    44

    Диаграмма 12 Экспорт керамической плитки и керамогранита по производителю в стоимостном выражении, 2011г., %

    45

    Диаграмма 13 Объем рынка и темпы прироста керамической плитки в 2009-2011гг. и прогноз на 2012г., млн. кв. м. и %

    50

    Диаграмма 14 Объем рынка керамической  плитки и керамогранита в 2008-2011гг. и прогноз на 2012г, млн. кв. м., %

    50

    Диаграмма 15 Факторы, ограничивающие производственную деятельность строительных организаций в кризисный период, %

    67

    Диаграмма 16 Объемы производства керамической плитки в РФ в 2002-2011 гг., млн. м2, %

    69

    Диаграмма 17 Структура рынка керамической плитки в России по основным направлениям ее использования в 2008г. ,%

    70

    Диаграмма 18 Структура рынка керамической плитки в России по основным направлениям ее использования в 2011г., %

    71

    Диаграмма 19 Основные розничные дистрибуторы на рынке керамической плитки, %

    72

    Диаграмма 20 Доля компаний на рынке керамической плитки в 2010г. стоимостном выражении, %

    79

    Диаграмма 21 Объем и годовой прирост производства керамической плитки в 2000-2011 гг. В России, тыс м2, %

    84

    Диаграмма 22 Производство керамической плитки по федеральным округам РФ в 2011г., %

    86

    Диаграмма 23 Производство керамической плитки по областям РФ в 2011 г, %

    88

    Диаграмма 24 Объем и годовой прирост производства  фасадной плитки в 1998-2011 гг.  в России, тыс м2, %

    90

    Диаграмма 25 Структура производства фасадной плитки по субъектам РФ в 2011г. в натуральном выражении, %

    91

    Диаграмма 26 Структура производства фасадной плитки по Федеральным Округам РФ в 2011г. в натуральном выражении, %

    93

    Диаграмма 27  Объем и годовой прирост производства  облицовочной керамической плитки в 1998-2011 гг. В России в натуральном выражении, млн. м2, %

    94

    Диаграмма 28 Структура производства облицовочной плитки по Федеральным Округам РФ в 2011г. в натуральном выражении, %

    96

    Диаграмма 29 Структура производства облицовочной плитки по субъектам РФ в 2011г. в натуральном выражении, %

    97

    Диаграмма 30 Динамика цен производителя облицовочной плитки в период 1999-2012гг., руб/м2, %

    98

    Диаграмма 31 Объем и годовой прирост производства напольной керамической плитки в 2000-2011 гг. В России в натуральном выражении, тыс. м2, %

    99

    Диаграмма 32 Доля компаний на рынке керамической плитки в 2010г. стоимостном выражении, %

    102

    Диаграмма 33 Структура холдинга «ЮниТайл»

    103

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок керамической плитки: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.20

75 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.15

93 000
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.02.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка облицовочной керамической плитки для внутренних работ(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок керамической плитки - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Понятие и классификация керамической плитки
    3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    3.1. Объем рынка керамической плитки
    3.2. Доля импортной продукции на рынке керамической плитки
    3.3. Основные тенденции развития российского рынка керамической плитки
    4. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    4.1. Общие параметры производства керамической плитки
    4.1.1. Объем и динамика производства керамической плитки
    4.1.2. География производства керамической плитки
    4.2. Производство керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен
    4.2.1. Объем и динамика производства керамической плитки для внутренней облицовки стен
    4.2.2. География производства керамической плитки для внутренней облицовки стен
    4.3. Производство керамической плитки для полов
    4.3.1. Объем и динамика производства керамической плитки для полов
    4.3.2. География производства керамической плитки для полов
    4.4. Характеристика отрасли производства керамической плитки
    4.4.1. Выручка от продажи керамической плитки
    Динамика выручки
    География…
  • Обзор рынка керамической плитки Украины 2010
    1. Рынок 1.1. Товар Плитка - самое известное керамическое изделие. Благодаря разнообразию видов она может "вписаться" практически в любой интерьер. Изделия из обожженной глины обладают уникальными характеристиками, позволяющими им выдерживать конкуренцию с самыми современными строительными материалами. Керамическая плитка не гниет, не горит, устойчива к самым агрессивным химическим составам, морозоустойчива, не выцветает, не пылится и не аккумулирует электричество, кроме того - представлена в несметном множестве расцветок, размеров и форм. Керамическая плитка классифицируется по видам, .... Плитку также делят на …. … Достаточно новый керамический материал - керамогранит. Достоинства керамогранита - в качествах, позволяющих использовать его как во внутренней отделке, так и в наружной. Единственное ограничение здесь - полированный керамогранит, особенно мокрый, очень скользкий, поэтому укладывать его в качестве напольного покрытия следует лишь в закрытых помещениях. Способов изготовления керамической плитки несколько. … Литая плитка получается из сметанообразной субстанции, которую разливают в формы, сушат и обжигают. Таким способом нелегко получить продукт одинаковой толщины, поэтому его применяют все реже. Экструдированная плитка получается с помощью особого мундштука, через кот…
  • Исследование рынка керамической плитки и керамогранита
    1. Основные показатели рынка керамической плитки и керамогранита
    1.1. Текущие тенденции в отрасли:
    - основные показатели отрасли «Производство керамических плиток и плит» (объемы отгруженной продукции, инвестиции в основной капитал по отрасли, финансовые показатели – на основе данных Росстата, оценка объема рынка);
    - влияние кризиса на рынок;
    - проблемы в отрасли;
    - основные тенденции развития.
    1.2. Динамика российского производства в 2008-нач.2011 г.:
    - Объемы производства плит и плиток керамических (в соответствии с классификацией Росстата);
    - Сегментация производства по видам: «Плитки керамические фасадные», «Плитки керамические для полов», «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен»
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    Общие объемы импортных и экспортных поставок «Плит для мощения, плиток облицовочных для полов, печей, каминов или стен керамических неглазурованных, глазурованных» (в соответствии с кодами ТНВЭД 6907****** и 6908******) в натуральном и стоимостном выражениях
    1.4. Основные участники рынка
    - выявление крупных производителей;
    - крупные торговые компании, реализующие керамическую плитку и керамогранит
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства
    Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на данный вид работ. На диаграмме 1.5. показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Строительства зданий и сооружений» по Самарской области. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и работы (или услуги) еще не
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map